АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Димастый на МА... Опирусе от 26 Февраля 2012, 14:33:58

Название: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 26 Февраля 2012, 14:33:58
Привет всем!
После замены ремня ГРМ, роликов и ремонта генератора появилась странная проблема: приводной ремень после прохода обводного ролика криво заходит на шкив компрессора кондиционера. Приехал в сервис повторно попросил повторно посмотреть, сказали надо менять обводной ролик а заодно и приводной ремень. Заменили. спустя неделю недоезжая Ашана что-то очень сильно застучало - открыл капот и увидел остатки рваного приводного ремня. Дружбан привез новый ремень, сам заменил, потом опять поехал в сервис искать причину. снова заменили ремень, что-то (как они сказали) подрегулировали и отпустили - теперь точно будет все хорошо! Прошло три дня снова сполз ремень на один ручеек наружу. Ща опять сижу в том же сервисе - ковыряются. Опять начинают говорить что плохой ремень и ролики кривые. Меня это уже задрало, говорю пока ровно ремень ходить не будет хрен отвертитесь, веть проблема началась именно после замены ГРМ и ремонта генератора.
Вопрос: у кого был такой косяк или регулируется ли положение компрессора?
двигло 2,5 V6.
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: VitossCarleone от 26 Февраля 2012, 14:50:18
натяжной ролик ремня агрегатов нужно менять. в нем пластиковая втулка и когда она стирается ремень начинает сползать в сторону двигателя и трет крышку ремня грм. на обводном ролике ничего не регулируется он тупо прикручивается болтом к кронштейну.
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 26 Февраля 2012, 14:57:13
Да, но только все что можно уже менято и сползает ремень наружу, в противоположную сторону от крышки ГРМ. причем если одна дорожка от ремня по истечении времени срезается и отрывается он продолжает сползать еще на один ручеек.
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: azat от 27 Февраля 2012, 07:32:26
скорее всего тебе коипрессор не снимали при замене грм. а вот при ремонте генератора возможно установили шкив генератора неправильно (как 1-я причина, если конечно шкив генератора можно поставить перевернув. этого конечно я не знаю) или компрессор установили не правильно. если можешь посмотри как расположены шкивы генератора, компрессора и ролики относительно шкива коленвала. лучше конечно без ремня чтобы увидеть какой из них уходит во внутрь (имеется ввиду шкив). на сколько я помню обводной ролик без ручейка по этому он не может быть причиной он просто натягивает ремень. можете поправить меня если я ошибаюсь.
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 27 Февраля 2012, 21:27:10
да, правильно, компрессор при всех этих заменах и ремонтах не снимается, т.е. он как стоял так и стоит на месте (по идее). Однако даже невооруженным глазом видно что он стоит немного наискосок и ремень на него заходит маленьким углом. Сам ремень описывает дугу: шкив распредвала, натяжитель, шкив генератора, шкив гидравлики, обводной ролик, шкив компрессора и опять коленвал. Если бы криво стал генератор то ремень либо на него криво ложился либо заходил на шкив гидрача криво и сползал там. Причем когда ставиш новый ремень он по обводному ролику, до захода на компрессор, ложится точно по центру, следовательно ролик никуда не уводит (да и два подряд ролика не могут быть кривыми). Остается последний выбор: либо криво выставлен сам компрессор либо в нем разбило какой нибудь подшипник и у него нарушилась соосность.
Кто хоть раз регулировал или чинил компрессор - напишите ;)
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 12 Марта 2012, 19:40:34
Проблема найдена! Держитесь! Короче при очередной поездке в сторону Москвы сполз ремень, причем как-то очень резко сразу аж на две дорожки и появилась какая то вибрация непонятная. По пути заехал в сервис (у меня там раньше знакомый чел работал), думал пусть они быстренько посмотрят, скажут что еще можно заменить и сколько это будет стоить и приеду в другой раз. Не тут то было :D. Начал мастер смотреть машину на улице, но что то его смутило и он попросил заехать в бокс. Полез... ПИЗ.....Ц!!!  :o Обводной ролик приводного ремня крепится болтом к опоре двигателя, с внутренней стороны в этот ролик упирается головка какого то незакрученного болта (он не выпал только по тому что ему мешал ролик). Сняли ролик - болт оказался в руках, попытались его ввернуть обратно, а в нутри резьбы нет! (вкручивается он через опору двигателя в ГБЦ). смотрим второй болт крепления - он не затянут. Попытка вкрутить его на место тоже не принесла результата - резьба есть но тоже сорвана. Короче говоря движок с одной стороны висел на одном незакрученном болте и все! :o Соответственно движок относительно этого крепления перекосило, а так как все агрегаты висят на двигателе а только обводной ролик на креплении опоры двигателя то и ремень соответственно уводило в сторону. Вывод: При замене ремня ГРМ в сервисе (который я до этого момента считал очень даже не плохим) снимается опора двигателя - без ее снятия не подлезть к ГРМ. После установки опоры обратно прикладывается чрезмерное усилие для затяжки болтов крепления и срывается нахрен внутренняя резьба. Естественно "мастер" это умалчивает и вешает все обратно как ни в чем не бывало. В результате перекос двигателя, замена двух приводных ремней, повторная замена роликов и натяжителя, дважды в месяц поездка в этот долбаный сервис (и ни разу они ничего не нашли), ну и плюс сколько мне сейчас зарядят за ремонт. Короче говоря проверяйте их, даже если не раз уже обслуживались в этом сервисе.
Ща машинку на колеса поставят и поеду к этим "рукодельникам" деньги по всем тарифам возвращать, уже предварительно позвонил и предупредил, сказали что очень ждут.
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Grazier от 12 Марта 2012, 21:49:41
Проблема найдена!
Вывод: При замене ремня ГРМ в сервисе (который я до этого момента считал очень даже не плохим)

Во-первых рад за тебя :)
Во-вторых, что за сервис который так накосячил и потом видел проблему и ее замалчивал?
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 12 Марта 2012, 21:58:08
ОКБ Регион автосервис http://www.okb-region.ru/contacts.html (http://www.okb-region.ru/contacts.html). Обходите и объезжайте это место стороной.  >:D
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Serjyoo от 12 Марта 2012, 22:47:38
Поздравляю с разрешением проблемы,
вывод для всех, если в одном сервисе сделали что-то и это ломается периодически, лучше съездить в другой сервис.
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Димастый на МА... Опирусе от 14 Марта 2012, 19:46:49
Вчера отзвонились из сервиса и поинтересовались судьбой автомобиля, предложили самим забрать машину на эвакуаторе (по тому как там часть элементов была снята и ехать самому нельзя), определить степень их вины и восстановить. В принципе правильный подход к делу и за это им плюс. Машину забрали и даже с тем сервисом расплатились за те работы которые они успели провести. Едем дальше. Вечером опять звонок - машину пригнали, посмотрели, оценили... В принципе и вину свою особо не признали и не отказываются что возможно и их косяк. Самое главное, что пообещали все от них зависящее сделать. Я не скадалист, я просто за правильный подход к делу. С таким подходом к делу как сегодня конечно хочется с ними еще сотрудничать. Дальше будет видно.
Сегодня позвонили и сказали что машина готова, что все работает как часы, все проверено! Даже машину помыли! Приятно! Завтра поеду забирать, надо ведь теперь и в глаза друг другу посмотреть. Ну я думаю все будет нормально, оказывается парни очень дорожат своей репутацией. Кстати исправлять свои ошибки они кинулись после размещения моего отзыва на сайте "Рейтинг автосервисов Москвы". А если бы не написал то так бы все и заглохло наверное ???
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Serjyoo от 15 Марта 2012, 08:58:56
Самое главное, что меры стали принимать
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: poozymagic от 29 Апреля 2012, 03:49:12
У меня сейчас похожая ситуация, только я грешу на подшипник насоса ГУР. У него при движении появляются боковые качения, восьмерка одним словом. Ехал тихо без газа-ремень слетел. Я новый купил на сервисе одел, доехал до работы и обратно(ок. 8 км), посмотрел, а там почти ручеек целый съело. Сказали нужно менять насос ГУР и гидронатяжитель, он тоже качается непонятно вбок.
Подскажите, кто сталкивался? Стоит ли покупать новый насос ГУР? я хотел бы поменять всю систему, все ролики и тд. На что стоит обратить внимание?
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: Serjyoo от 29 Апреля 2012, 08:54:48
Гур можно не покупать,дорого дешевле к уменьцам на переборку,
 forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1424.0 остальное тут
Название: Re: сползает в сторону приводной ремень при заходе на шкив компрессора
Отправлено: poozymagic от 30 Апреля 2012, 12:47:40
Спасибо за информацию!