АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Surgeon от 17 Февраля 2012, 11:03:04
-
Проехал на машине 50км, когда были сильные морозы. Перед этим заправил полный бак бензина. Машина завелась и поехала нормально. Ночью когда ударил мороз машина работающая на ХХ заглохла и перестала заводиться. Забрали на эвакуаторе. Час везли и она завелась !
Теперь все время так, постоит ночь, заводиться и едет. Спокойно проезжает 20-30 км. Если заглушить на пол часа то заведется только часа через 3-4
Что может быть ?
-
Думаю, что для начала к диагностам. Посмотреть на ошибки.
-
До этой истории за два дня проходил диагностику
Ошибки появляются когда пытаюсь много раз завести. А так чек не горит
-
Такое ощущение, что когда нагревается моторный отсек, то на каком-то датчике пропадает контакт. Ну, вроде как провод становится мягким и контакт пропадает. Правда это всего лишь предположение. Я бы попробовал завести машину и пока она работает, полазить вокруг двигателя. Подергать разные контакты которые видно. Вдруг, в процессе машина заглохнет. Тогда и понятно все будет.
-
Короче замена топливного фильтра с насосом не помогла. Если впрыскиваешь эфир, то машина схватывает, а потом глохнет.
Контакты подергали. Завелась кстати и теплая, но постояла чуток. Вообще ничего не ясно
-
Ну если машина заводится и едет, и такое происходить только если загулишть, то думаю всё дело в электрике, подскажи а на сигналку ставишь как глушишь машину?
-
Вот для таких случаев и нужен китайский комплект для диагностики за 500р, подцепил и посмотрел что происходит с датчиками в этот момент.
-
Это говорит новая оптима?
-
Это говорит новая оптима?
Ты о чем, тема для первого поколения оптимы и маджентиса.
-
Выяснили что это скорее всего датчик распредвала, кто подскажет номер ?
Что за комплект за 500 рупий ? я бы прикупил... есть ссылка ?
-
Попутно второй вопрос, сколько стоит примерно замена этого датчика ? датчик вроде нашел 39310-38050
-
скажи вин,
замена датчика примерно 300 рублей, замена датчика своими руками бесценно))
-
Посмотри ещё датчик коленвала,и провода к нему(скорее всего датчик жив,раз заводится).Может плохой контакт или подгнили провода.
-
Поменяли датчик, поездил, постояла, завел и заглохла. Похоже это сигналка... буду проверять
ВИН: KNAGD126645291961
-
ну ты попробуй на сигналку поставить, когда заглохла, открой и посмотри заведется или нет?
-
Поменяли датчик, поездил, постояла, завел и заглохла. Похоже это сигналка... буду проверять
ВИН: KNAGD126645291961
Сигналка родная? Родная вроде только стартер блокирует.
-
Вообщем пока что сигнализация не сильно решает. Если машина постоит на холостых минут 5 (температура охлаждайки роли не играет), то едет и вроде не глохнет. Если завести, даже с теплой парковки и поехать, то глохнет. Еще замечал что если пытатся заводить снова сразу, то потом уже долго не заводится, а если подождать минут 5, то заводилась и ехала нормально.
Пока такие наблюдения ))))))))) неведомая х@йня!
-
Показания датчиков смотрели компьютером? Создается ощущение, что контроллер неправильно мешает смесь и поэтому заливает свечи.
-
Свечи выкручивали сухие. Не знаю но комп подключали.
Сегодня проехал целый день, специально не глушил и на 100 км\ч на МКАДе обороты в 0 (
Вообщем сигналка похоже не причем... Подергал провода, снял клемму завелась машина и заглохла. Постояла час, остыла но не до конца проехала пол км (
-
Нашел на каком-то форуме следующее:
на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане
Тема старая, никто толком не ответил. Что скажите ?
-
Нашел на каком-то форуме следующее:
на рампе стоит датчик высокого давления он и выдает ошибку и отключает электронасос в баке, с торца рампы стоит клапан сброса давления, на нем стоит микросеточка со спичичную головку ее нужно промыть, если причина пройдет, то дело в клапане
Тема старая, никто толком не ответил. Что скажите ?
На рампе обычно стоит перепускной клапан, который при достижении заданного давления лишний бензин стравливает обратно в бак. Его задача поддерживать в рампе одно и то же давление в независимости от режима работы двигателя. Про электронные выключатели бензонасоса я не слышал, такой вариант возможен, но маловероятен. Если регулятор давления работает неправильно, то у тебя будут постоянные глюки, а не только на горячую. Еще возможно, что у тебя травят форсунки и когда заглушишь машину у тебя часть бензина из рампы попадает в цилиндры и смесь образуется неправильная. Попробуй для интереса в следующий раз при заводке на горячую продуть цилиндры, т.е. нажимаешь педаль в пол - крутишь 2-3 секунды, отпускаешь педаль и снова пытаешься завести.
Я так и не понял, тебе диагностику делали в момент когда машина не заводится.
-
Я тут вспомнил... у моего отца, лет пять назад, на Волге 3110 была похожая ситуация. Глохла при резком сбросе газа и летом когда вентилятор радиатора включался на холостом, а потом и вообще на холостом. Без подгазовки не работала. Лампочка чека не горела. Делали диагностику - ничего не выявило (раза три в разные сервисы). Долго искали, кучу датчиков переменяли.
Проблема была в катушках зажигания - их там две. И обе каким то хитрым образом вышли из строя. Причем не полностью, а частично, я х.з. как объяснить.
Короче поменяли их и как новая стала.
Может помогут чем мои воспоминания...
-
Диагностику делали, но не знаю делали ли когда не заводилась, я на сутки им машину оставлял.
На холодную это когда машина ночь постоит, час она уже вроде почти холодная но это не помогает
-
Я тут вспомнил... у моего отца, лет пять назад, на Волге 3110 была похожая ситуация. Глохла при резком сбросе газа и летом когда вентилятор радиатора включался на холостом, а потом и вообще на холостом. Без подгазовки не работала. Лампочка чека не горела. Делали диагностику - ничего не выявило (раза три в разные сервисы). Долго искали, кучу датчиков переменяли.
Проблема была в катушках зажигания - их там две. И обе каким то хитрым образом вышли из строя. Причем не полностью, а частично, я х.з. как объяснить.
Короче поменяли их и как новая стала.
Может помогут чем мои воспоминания...
Вопрос немного не в тему, но создавать новую не вижу смысла. Так вот, хотел узнать. Как проверить катушки на работоспособность? Точнее на все ли 100% они работают?
-
Вопрос немного не в тему, но создавать новую не вижу смысла. Так вот, хотел узнать. Как проверить катушки на работоспособность? Точнее на все ли 100% они работают?
проверить так (тут правда про волгу): http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-8-2-proverka-i-zamena-katushek-zazhiganiya.html
так вот они по сопротивлению проходили проверку, а паренек электрик каким-то только ему ведомым способом выявил, что они не рабочие (В статье про стенд сказано, у него стенда не было, если только на ПК как-то). В доказательство, он проверил свое утверждение, сняв со стоящей рядом волги для пробы катушки, машина заработала.
-
ой! Как-то сложно это всё.)
-
У меня такая ж ситуация.утром вышел завел все нормально,поработала минут 3-4 на секунду обороты упали ну думаю бывает,выезжаю на дорогу разогнался на второй передаче и хопа машина заглохла.пробовал завести нет не получилось,оставил на дороге,а время 06:30)) через какой-то время прихожу завожу завелась,ну не много подождал поехал обратно и через какое-то время опять заглохла.не знаю с чем это связано((,бензин,топ фильтр,бензонасос или какой нибудь датчик,не знаю что смотреть и что делать(((
-
Акбар нашел решение ?
У меня машина простояла в парковке подземной неделю, теперь работает 60 секунд и глохнет (
-
Кто-нибудь ! посоветуйте в какой сервис обратиться ??? где хорошие электрики ?
-
Мне клим авто нравиться, были пробьемы все сделали
-
сделал свою машину,короче проблема была в датчике колен вала((
-
Поздравляю.