АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: pklim от 13 Февраля 2012, 14:26:04
-
Вот подстава от машинки. :o Не завелся. Вчера без проблем завелся. Сегодня даже потарахтела на двух свечах и заглохла. Не стал сажать аккумулятор. Думаю завтра теплее будет, надеюсь что не подведет
-
Да уже вечером потеплее будет, думаю стоит попробовать завестись и постоять мин 30 на холостых. А утром вообще холод был дикий, задубело все конкретно. Но веселее мне ехалось на аварийке спеша на работу. (сгорел предохранитель)
-
Сегодня завел свою ласточку на даче в 7 утра в -37 с пятого раза, на последнем издыхании.звук мотора в первый секунды был какой-то странный но потом не чего правда руль в начале крутился как на жиге без гура
-
-32 завёлся с первого раза. Радует.
-
- 30 - тоже без проблем! :D
-
в 30 всегда без проблем а вот в -37 да и в воскресенье не заводил вот посложнее было но мадж лутьший в такой минус заводится
-
-34 без проблем с выжатым сцеплением, с атозапуска не стал насиловать, наверняка с 1 раза не завелась бы.
-
Не забывайте фары включать перед запуском движки. Автозапуск будет заводить три раза и каждый раз увеличивать интервал работы стартера. Про руль: необходимо перед поездкой провернуть баранку пару раз от начала до конца (но не до упора!!!!!!!!!!) Постил уже, что прорвал однажды шланг гура. Мучился очень долго (ставил армированные, самопал, так как оригинал на экзисте 17 тыщ стоил) Менял в итоге много раз, в общем геморрой
-
zomb89, а по Салехарду рекорд какой?
-
Вышел новый ГОСТ, теперь бензиновые машины должны заводиться до -20, бензотурбы до -15, дизеля до -10. Если температура ниже и машина не завелась, то к производителю никаких претензий, жди оттепели.
-
Читал.... производители топлив думаю его тоже под себя примерят ;). Только как это трактору объяснить.
-
zomb89, а по Салехарду рекорд какой?
Максимум завел в минус 47 в 2000 году (без автозапуска и вэбасты). Была шестерка (80 года), с кривого провернул пару раз и завел (аккумулятор - варта, масло - маннол (тогда еще был вроде как оригинал). Позже варту начали подделывать, а маннол видел как на рынке в москве из непонятной бочки разливают в канистры запечатывают и продают.
Сейчас больше - 40 стараемся машину не трогать. В случае нужды - не глушить вообще. Писал уже про случай - на ровном месте просто разорвало шланг ГУРА (машина стояла на месте); при малейшей пробуксовке рвутся пыльники; на любых неровностях текут стойки
-
несколько раз заводился в -39, проблем пока нет.
-
несколько раз заводился в -39, проблем пока нет.
ни че у вас в Питере морозы))))
-
В Питере как раз, было бы -20-25С, а я живу в деревне Гадюкино, в 300 км от Питера. Не знаю как и почему, но тут какая-то аномальная зона. Если вокруг солнце, то у нас дождь :). А разница температур м/у нами и Питером -20С это норма. А если поехать в сторону Вологды на 50 км. то будет еще веселее. Две недели назад поехал на рыбалку -15С, по прибытию на место, ч/з 60 км. имел -27С.
-
Несправедливость! В Салехарде -2-3С >:D, у нас -18С
-
Несправедливость! В Салехарде -2-3С >:D, у нас -18С
Вчера + 2 в тени (на солнце все 15)))
-
У нас снег валил, нехрена не видно на трассе... а сейчас -8С. А вам еще и "северные" платят. У нас "северные" начинаются через 100 км. >:D. А климат там в несколько раз лучше!
-
У нас снег валил, нехрена не видно на трассе... а сейчас -8С. А вам еще и "северные" платят. У нас "северные" начинаются через 100 км. >:D. А климат там в несколько раз лучше!
Дело в том, что сейчас у нас - 15 и у Вас столько же, но наш минус будет стоять до конца мая, а у Вас в мае жара. Вот почему северные платят.