АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: NIK.SON от 10 Февраля 2012, 20:05:54

Название: Коды неисправностей
Отправлено: NIK.SON от 10 Февраля 2012, 20:05:54
Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете - расшифровка только на "P", и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: Grazier от 11 Февраля 2012, 11:20:41
Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 - Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: NIK.SON от 12 Февраля 2012, 00:15:57
Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 - Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый...
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: Grazier от 12 Февраля 2012, 11:55:28
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый...


Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: NIK.SON от 13 Февраля 2012, 11:43:35
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый...


Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.


Спасибо огромное! Будем "посмотреть"! :-)
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: NIK.SON от 13 Февраля 2012, 14:37:21
И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то "жаба" заметно увеличилась в размерах :)
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: Grazier от 13 Февраля 2012, 16:35:14
И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то "жаба" заметно увеличилась в размерах :)

Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: johnmak от 21 Марта 2012, 07:35:04
привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: Grazier от 21 Марта 2012, 08:27:43
привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?

Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: johnmak от 21 Марта 2012, 09:22:50

форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .
Название: Re: Коды неисправностей
Отправлено: poozymagic от 18 Июля 2012, 14:47:10
У меня тоже эта ошиба Р0325.


форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .


Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?