АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Goryacheff от 23 Марта 2010, 01:07:44
-
Доброй ночи ! поделитесь опытом (субъективными ощущениями) использования magentis 2009-2010 diesiel . Спасибо !
-
Нет на форуме еще дизелей вроде... Да и что спрашивать? Тут как в рекламе, "А вы его есть пробовали?" Иди в салон, щупай, спрашивай, на тестд-драйв запишись. У всех свои субъективые оценки и ощущения автомобиля. Кому то одно плюс, а другому минус... ::)
-
Нет на форуме еще дизелей вроде... Да и что спрашивать? Тут как в рекламе, "А вы его есть пробовали?" Иди в салон, щупай, спрашивай, на тестд-драйв запишись. У всех свои субъективые оценки и ощущения автомобиля. Кому то одно плюс, а другому минус... ::)
А на Маджи есть тест-драйв? Где? Сейчас не у всех ОД они в демо зале присутсвуют :-\
-
Нет на форуме еще дизелей вроде... Да и что спрашивать? Тут как в рекламе, "А вы его есть пробовали?" Иди в салон, щупай, спрашивай, на тестд-драйв запишись. У всех свои субъективые оценки и ощущения автомобиля. Кому то одно плюс, а другому минус... ::)
А на Маджи есть тест-драйв? Где? Сейчас не у всех ОД они в демо зале присутсвуют :-\
В ТИ-рекс есть точно.
-
Спасибо за ответы, заказал 2.0л бензин а продавец предлагает дизель в наличии, вот и закрались сомнения,но скидка маленькая и год 2009,вобщем сижу мучаюсь
-
Я бы не стал брать дизель в России, в случае заправкой плохим топливом можно попасть на 100 тысяч. А статистики по неприхотливости дизели маджентиса к топливу практически нет.
-
Согласен,подождем "светлого будующего", может следующий авто...
-
Судя по всему, на мадж ставят стандартный для хундая и Кии CRDi 2.0. У меня сейчас такой на моем вагоне. Совершенно неприхотливый двигатель. Тянет хорошо, расход по трассе 8 (но у меня машина на тонну тяжелее). Сопливит турбинка чуть-чуть, ну так у меня и машинка 2001 года.
Неудобство НОВОГО дизеля -- это смена зимней/летней соляры (неожиданные морозы могут принести неприятности) и более частое ТО. Неудобство старого дизеля -- это то, что совершенно неизвестно, как его эксплуатировали.
Хороший дизель. И еще не такой навороченный, как современные. В морозы (если свечи накала в порядке) заводится неплохо. 26 заводил с первого-второго раза.
-
Судя по всему, на мадж ставят стандартный для хундая и Кии CRDi 2.0. У меня сейчас такой на моем вагоне.
Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.
-
Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.
Дизель тот же самый, D4EA. Другая турбинка с изменяемой геометрией, дающая больше лошадей по сравнению с моим вагоном.
Снаряженная масса маджентиса 1600, траджета 2500.
А почему не имеет смысла сравнивать?
-
По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.
-
По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.
Полностью согласен. Был опыт эксплуатации дизеля на пассате б5, отличный агрегат!
-
Ну твой вагон тяжелее на 400 кг, а не на тонну, да и дизель явно другой. У тебя 113 лошадей, а на маджентисе -150 лошадей, так что движок совершенно другой и более форсированный, там 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA (от VM Motori), который выдает до 150 л.с. при 3800 мин-1; наибольший крутящий момент – 305 Нм.. Сравнивать не имеет смысла.
Дизель тот же самый, D4EA. Другая турбинка с изменяемой геометрией, дающая больше лошадей по сравнению с моим вагоном.
Снаряженная масса маджентиса 1600, траджета 2500.
А почему не имеет смысла сравнивать?
Снаряженная масса траджета 1930 кг, 2510 - полная, так по крайней мере говорит интернет. Не может он снаряженный весить 2.5 тонны ты ошибаешься. Степнь сжатия на траджете 17.7, на маджентисе 17.3, давление наддува тоже отличается, значит сравнивать нельзя, даже при конструктивной близости.
-
По опыту моего общения, опасаются и отказываются от дизеля те кто ни разу его не имел. Те кто кто пересел таки на дизель, души в нем не чают и слазить не собираются.
Ну почему не собираются? Я вот собираюсь. Хоть дизель мне нравится, но бензинка проще по жизни.
-
Снаряженная масса траджета 1930 кг, 2510 - полная, так по крайней мере говорит интернет. Не может он снаряженный весить 2.5 тонны ты ошибаешься. Степнь сжатия на траджете 17.7, на маджентисе 17.3, давление наддува тоже отличается, значит сравнивать нельзя, даже при конструктивной близости.
Так почему сравнивать-то нельзя? Сравнивать нельзя, когда одинаковые. А когда разные -- очень даже можно сравнивать :-)
P.S.: я зануда и математик :-)
P.P.S.: всё, больше не флужу :)
-
Маджентис с дизельным двигателем - очень интересная машинка. Мне нравится.
Когда то ездил на ФОРд Гэлакси нью , тож дизельный ,души в нём не чаял ,там тоже двухлитровый турбодизель ,тока мех. коробкой передачи перебирать утомился. Сейчас ФОРД друг юзает , 100 тысячную отметку перевалил и всё нормально фурычит.
не думаю что у Маджентиса намного хуже будет..
-
Маджентис с дизельным двигателем - очень интересная машинка. Мне нравится.
а как он на дороге? шустрый? двигатель шумнее бензинового? сегодня был в салоне, смотрел дизельного люкс за 759000, очень понравился, вот только жаль у нас тест-драв на Маджентисе нету.
-
Маджентис с дизельным двигателем - очень интересная машинка. Мне нравится.
а как он на дороге? шустрый? двигатель шумнее бензинового? сегодня был в салоне, смотрел дизельного люкс за 759000, очень понравился, вот только жаль у нас тест-драв на Маджентисе нету.
Это еще по старой цене, бери пока остались - новые машины на 100 тысяч дороже.
-
Маджентис с дизельным двигателем - очень интересная машинка. Мне нравится.
а как он на дороге? шустрый? двигатель шумнее бензинового? сегодня был в салоне, смотрел дизельного люкс за 759000, очень понравился, вот только жаль у нас тест-драв на Маджентисе нету.
Это еще по старой цене, бери пока остались - новые машины на 100 тысяч дороже.
У меня такой. Пока 2000 пробега, вроде нормальный агрегат. Кстати, он не 150 (выше писали), он 140 лошадей и выдает максимум момента с 1800 до 2500 об/мин. По меньшей мере в книжке так написано. А вот про турбинки в книжке ни слова и,как, следствие, нет рекомендаций малость после поездки на холостых помолотить.... Насчет шумности. На ходу в салоне его не слышно (шипы весь шум дают ;D), на холостых есть,конечно. Но,судя по пешеходам, урчит сильнее лансера (бензинового),скажем. На том можно было во дворе вплотную подъехать, этот за несколько метров слышат,расходятся...
-
предпусковой подогреватель у дизеля есть? или его надо дополнительно устанавливать? каким аккумулятором комплектуется? и ещё: ТО дизель проходит в те же сроки что и бензиновый двигун, или чаще?
-
предпусковой подогреватель у дизеля есть? или его надо дополнительно устанавливать? каким аккумулятором комплектуется? и ещё: ТО дизель проходит в те же сроки что и бензиновый двигун, или чаще?
ТО также раз в 15 тысяч.
-
предпусковой подогреватель у дизеля есть? или его надо дополнительно устанавливать? каким аккумулятором комплектуется? и ещё: ТО дизель проходит в те же сроки что и бензиновый двигун, или чаще?
Подогреватель встроеный, на приборах лампочка есть. Как работает - не знаю,но при минус 20 горит всего 3-4 секунды,потом можно заводить. Насчет ТО. Официальная версия-раз в 15000. Не официальная (так сказать,совет дилера) - в половину меньше. Но тут дело хозяйское,к тому же они просто предлагают масло менять. Насчет аккумулятора не знаю - никаких обозначений на верхней крышки нет,кроме того,что он не обслуживаемый. А вытаскивать его без нужды любопытства ради-в лом...
-
Подогреватель встроеный, на приборах лампочка есть. Как работает - не знаю,но при минус 20 горит всего 3-4 секунды,потом можно заводить.
я имел ввиду автономный, ну типа Вебасты.
тогда, наверно придется самому его устанавливать
-
кстати, Денис, как дизель греется в морозы? хватает для отопителя? особенно на холостых и при городском типе езды. просто, слышал, что дизелям в России нужен дополнительный подогреватель
-
Ну я в феврале брал, морозы уже менее 20 не встречались. Но при 20 греется нормально - минут через 10-15 уже можно втыкать отопитель, что то типа теплого воздуха идет (точнее - минут через 10-15 стрелка температуры сходит с мертвой точки, а типа тепло пораньше начинается). А на ходу по трассе - не вопрос, тепло.
-
ivanchel - куда пропал? Взял дизель-нет?
-
Всем привет, сейчас катаюсь на дизеле, очень интересная машинка. пробег 86000 т.км полет нормальный ( три раза сплюнул через левое) расход вообще радует, у меня 12-шка больше кушала.