АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => ТО и расходники => Тема начата: Surgeon от 02 Февраля 2012, 02:15:05
-
Всем привет !
Магентис 2,4 2004 года, пока машина не поездиет и не прогреется сильная вибрация от двигателя на холостых оборотах.
Подозрение на подушку двигателя, никто не сталкивался ?
-
у Меня такая же фигня на 2.0 только постоянно, подушки менял - не спасло(
-
старая и избитая тема. К сожалению пока не разгаданная. Сам мучаюсь. Если победите сей недуг, обязательно отпишитесь.
-
Всем привет !
Магентис 2,4 2004 года,
По моему, Магентис 2,4 2004 года называется Оптима
-
Нет, оптина до 2002 после маджентис
-
Может машина троит?
Свеча или форсунка?
-
бывает и у меня, только у меня вибрирует на уже прогретую, собираюсь подушки менять, потом отпишусь
-
Всем здравствуйте,я борюсь с вибрацией с самой покупки и решил составить не большой отчет:
Промывка инжектора-первый раз обычная(жидкостью),вторая ультразвуком чистка форсунок-без изменений.
Замена модулей зажигания-без изменений.
Подбор разных(по производителю и по характеристикам)свечей зажигания-без изменений.
Замена лямбда зондов-без изменений.
Замена всех опор двигателя-без изменений.
Заправка топлива на разных АЗС-без изменений.
Был в 12 сервисах и одном официальном,говорят да вибрация есть но что с ней делать так и не решили.
Я уже потихоньку начинаю смиряться с ней т.к. вариантов у меня больше нет.
-
Может неправильно установлен ремень балансирного вала. Я не помню есть ли он на твоем поколении.
-
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5fe9e146-4b53-4418-9f60-780263d6909e&Unit=bf19fe27-0842-4629-8525-575622938f73&Title=%20(2000%20CC;)
На моей есть с двигателем 2,0 2004г.в.
-
Может неправильно установлен ремень балансирного вала. Я не помню есть ли он на твоем поколении.
Да стоит,все правильно все на месте.
-
был я в сервисе у нормального моториста. Говорит, что эти движки хитровыточенные.)) Если метку не правильно выставить,а люди которые мало общались с данным двигателем именно так и делаю при замере ремня. машинка будет ехать. Возможен провал на разгоне в районе 2700-3000 и повышенная детонация двигателя. Говорит, что приезжал к нему недавно на сонате клиент с 2.0 двигателем. Так он тоже боролся долгое время, поменял всё. Потом посмотрели на метки и переделали всё правильно. Теперь не вибрирует. Сам хочу у себя посмотреть, так как мучаюсь с этим недугом. Но пока не успеваю после работы. Возможно на следующей неделе получится заехать.
-
Повторюсь:был в 12 нормальных сервисах и у официалов,и ГРМ и балансировочный,оба на месте.
-
Ремни могут быть на месте, метки также могут быть выставлены вроде бы как верно, НО, балансирный вал может находиться в противофазе - т.е. быть повернутым на 180 градусов относительно верного расположения, при этом логично, что метка балансирного вала также будет на месте, однако вал будет не уравновешивать работу двигателя, а напротив, добавлять вибрации. Привожу цитату: "Если вдруг сбилась метка на балансировочном валу(передний) то поверните вал к метке и если метка на шестерне стремиться к метке на блоке то вал в правильном положении а если уходит то проверните вал так чтобы метка стремилась к совпадению.
Если вы запутались и не можете понять куда все эти метки стремятся то через контрольное отверстие возле первого катализатора(идёт сразу после выпускного коллектора) справа , откручиваем пробку и просовываем толстую проволоку внутрь, заранее выставив балансировочный вал по метке, если проволока прошла внутрь сантиметров на 6-8 то вал в правильном положении а если упирается после 2-4 см то вал не в том положении! И его прокручиваем на 360 градусов." Полный текст статьи по замене ремня ГРМ на двигателе 2.0 "Сириус" тут: http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g4jp-sirius-131ls-foto-t5276.html Все выше сказанное относится к 2-х литровому двигателю, относительно 2.4 ничего утверждать не буду, но повод для размышлений есть...
-
если актуально то проверь может подсос воздуха где идет