АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Surgeon от 02 Февраля 2012, 02:06:57
-
У брата элантра, на ней нужно было регулировать клапана после 100тыс. км, с гидрокомпенсаторами вроде не надо. Кто знает есть ли они на данном двигателе ?
двигатель 2.4 4 цилиндровый G4JS
-
Есть. Такие движки шли на КИА соренто 2002 и hyundai sonata EF
-
Так получается у меня на G4JS есть гидрокомпенсаторы и ничего регулировать не надо ?
А то я читаю твой ответ и не пойму: "Казнить нельзя помиловать" :) где запятую ставить ?)
-
Так получается у меня на G4JS есть гидрокомпенсаторы и ничего регулировать не надо ?
А то я читаю твой ответ и не пойму: "Казнить нельзя помиловать" :) где запятую ставить ?)
Есть гидрики, регулировать не надо, надо менять хреновые.
-
А если менять то через сколько их меняют ?
-
А если менять то через сколько их меняют ?
Гидриками занимаются когда начинается стук на холостых. Иногда спасает промывание, иногда только замена.
-
Спасибо, только я не знаю как определить есть стук или нет )
-
Спасибо, только я не знаю как определить есть стук или нет )
Если после заводки машины на холодную ты не слышишь в работе двигателя никаких лишних постукиваний с легким металлическим отзвуком, то у тебя все хорошо и не мучайся.
-
спасибо )