АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: victorovich от 26 Января 2012, 17:01:14
-
Всем здрасьте :) Проблема такая. Не заводится мой пепелац. при повороте ключа не крутит стартер.Грешил на аккумулятор, снял подзарядил. Когда поставил ситуация не изменилась. Зачистил все клемы плюсовую минусовую, снял со стартера клему зачистил, открутил минусовой от коробки зачистил. Попробовал завести результата ноль >:D Хлопнув капотом, сел в машину и о чудо, завёлся пепелац. Прокотившись пол часика, подъехал к дому, заглушил и всё.Не заводится. Кто сталкивался, ваши предположения.
-
Посмотри предохранитель на клеме аккумулятора. Возможно что то с ним....
-
По-моему стартер и перегорел. Он сразу не умирает, машина то заводится, то нет, то бывает просто прокручивается(проблема с втягивающим подшипником)
-
Предохранитель проверил, всё в порядке. как мне проверить стартер, подскажите??
-
Было у меня такое, оказалось при мойке под капотом, вода попала в блок предохранителей, открыли, пролили вэдэшкой и с тех пор все О.К.
-
Можно попробовать дать + непосредственно на контакт втягивающего реле. Может в нем проблема. Может контактная группа замка зажигания или предохранитель или реле, может сигналка блокирует.
-
Втягивающие сразу так умереть не может, оно умирает постепенно, при заведении авто, он жёлкает, и раза с пятого или позже заводиться, после этого ситуация ухудшается и нужно менять или стартер или вятигавающее. Если у тебя позавчера без проблем всё заводилось, а вчера прям никак, то или сам стартер или контактная группа замка зажигания.
Солидарен с Grazer с вопросом как проверить.
Ещё можешь включить зажигание, и потом прям на втягивающем замкнуть плюс и минус, если звуки пойдут значить контактная группа, если нет, стартер.
-
Сигналка сразу отпадает. Нет её у меня :)
Что-то какая-то невезуха, неделю назад заменил генератор, щас другой гемор вылез. Ещё заметил когда проворачиваешь ключ зажигание, происходит очень тихое мычание или вой втягивающего.
-
посмотри у тебя реле стартера щелкает при повороте ключа или нет. если нет то может быть он. и побробуй как сказал Алексей на прямую включи стартер. втягивающий можно проверить если на его контакт подать напряжение плюсовое с АКБ он будет щелкать и крутить стартер.
-
не, релюха не щелкает. попробую завтра замкнуть, потом отпишусь что получилось.
-
Ну что, попробовал замкнуть плюс и минус, никаких телодвижений не ощутилось.Вопрпос что за клема (папа-мама) на втягивающем???Должно ли на неё поступать напряжение?? На улице холодина, задубел как ишак.
-
Посмотрим провода, которые подходят к стартеру, обычно провод минуса ещё окисливается, визуально он может выглядит нормально но открути и проверь.
-
Привет всем. У меня произошла такая же ситуация!!! Нашел ли в чем не исправность???Отпишись. Где находиться предохранитель и реле стартера???Очень нужно....
-
Добрый вечер!! Проблема решилась следуюшим образом, после проверки предохранителей, реле стартера,замка зажигания, все было исправно, перемкнул в моторном отсеке в блоке предохранителей клемы реле стартера в обход АКП и двигатель завелся. Так как АКП была после капиталки, подумал о плохом соединении коробки и селектора и не ошибся. Мастера на сервисе не правильно поставили уплотнительную прокладку в соединительной колодке и поэтому так и не смогли зашелкнуть. С виду вроде как все нормально, а потянул за неё,она и выскочила. Перевернул прокладку, все защелкнулось. Машинка заработала как надо.
-
У меня всё проще. купил, заменил стартер и проблема решена. Хочу выделить время, перебрать старый стартер.
-
надо было поменять колодку со щетками и всё.
-
блок щеток почистить или заменить и шлифануть коллектор, была такая шняга, а проблема в том, что питание на втягивающее реле проходит через щетки самого стартера.