АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: kiagirl от 25 Января 2012, 01:18:54
-
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, конкретно для моей машинки, что именно надо поменять при смене ГРМ?
Была в техцентре (который мне не очень нравится, все время пытаются меня не разбирающуюся в строении автомобиля на что-нибудь развести), дали следующий список (орфография автомеханика):
-Ремень ГРМ (6170)
-Ролик натяжитель ремня ГРМ (1500)
-Ролик обвязной(неразборчиво) ремня ГРМ (1500)
-Натяжитель ремня ГРМ (гидро) (3420)
-Насос системы охлаждения
-Охлаждающая жидкость на долив
Два последних пункта вообще не понимаю, как связаны с ГРМ ???
Позвонила официальному дилеру, они про помпу ничего не сказали.
Пыталась поискать здесь на форуме, так строение у разных комплектаций и годов выпуска разное, нашла про 2,0 и механику, так там вообще 2 ремня :-\
Заранее благодарна!
-
В принципе, все правильно написано, только цены совсем неправильные. Видимо и за работу возьмут лишнее. Это полный набор всех деталей по принципу заменить и забыть. Какой пробег то?
Номера части расходников есть здесь http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1424.0 Я думаю люди помогут и с остальным. Ролик видимо "обводной". Лучше подобрать по ВИНу номера расходников, купить их через exist.ru и сэкономить около 50%.
-
Пробег 130 с копейками.
Спасибо за информацию, хотя в голове по-прежнему каша, но уже с просветлениями. Посмотрела сайт с запчастями, совсем недалеко от меня их офис есть, надо будет доехать на днях туда.
-
Мне меняли 3 месяца назад, пробег был 120 тыс., заменили, ремень ГРМ, ремень приводной, и 2 ролика. Гидронатяжитель и помпа были в хорошем состоянии, но тут у всех поразному, я просто не знал когда действительно была последняя замена ГРМ, когда машину продают они тебе скажут, что там все отлично, а на самом деле....А на счет помпы, не на одной машине не менял, пока не зашумит!
-
Я-то знаю точно, когда была прошлая замена ГРМ, при 60 тыс. км
А вот по списку того, что надо поменять, кто в лес, кто по дрова, все по-разному говорят, даже те, кто лично смотрели машину (почему тут нет плачущего смайла???) :-\
П.С. Спасибо за информацию!
-
При замене ремня точно меняется натяжной и обводной ролик и натяжитель ремня
Из неоригинала советуют ремень ГРМ Contitech CT1085
Ролик обводного ремня Gates T38027
Помпу меняют по фактическому состоянию, но я бы махнул и ее при таком пробеге.
-
Grazier, спасибо!
-
помпу конечно меняют при необходимости. при замене ремня грм меняют два ролика и ремень. но редко кто меняет натяжитель. я на мицухе проехал 270000 км. за это время поменял ремень два раза (там ремень регламент 100000 км) и не разу не менял ни натяжитель, ни помпу.
-
Я вот буду менять скоро грм, ролики и натяжитель))Пробег около 280 тыс)))
-
Я так думаю, если лезут менять ГРМ, то пусть сразу и все ролики поменяют с натяжителем и помпу - чё два раза лазить? ;) Я на своей недавно помимо ГРМ и всего с ним, заменил приводной, ролик и натяжитель к нему, плюс починили генератор (подшипник разбило). Пусть немного и времени потерял и денег зато теперь точно знаю что под капотом все ОК :P
-
Всем привет! В общем по списку з/частей - это не развод, даже не помешало бы еще добавить к этому списку пару копеечных позиций, таких как центральный болт коленвала (его будут откручивать, а он в принципе одноразовый, т.к. затягивается с сильным моментом, как и болты головки блока цилиндров, а и за одно можно и махнуть шестерню коленвала, но это не обязательно, по желанию)) можно оставить старую). А касаемо помпы и замен ремня ГРМ, то у нас далеко не те условия для эксплуатаций автомобилей, как в странах производителей автомобилей... У нас и жара и морозы лютые, грязь на дорогах по колено да и жизнь в мегаполисах вынуждает ездить с потоком вечно торопясь и спеша. В итоге нагрузки на ремень в разы увеличиваются, элементарно с нашими пробками можно смело к пробегу в 60 тыс. прибавить 15-20% пробега, в итоге не стоит увернно ездить на одном ремне по 100-120тыс. км. Исходя из увиденного в сервисах за некоторое время практики мотористом, сделал вывод менять ремень ГРМ раз в 60тыс. не важно, бензин или дизель. А помпу надо обязательно менять!!! Нет никакой гарантии, что какие-нибудь обычные подшипники в помпе не выдержут нагрузки и развалятся, из-за этого сползет ремень ГРМ или порвется, и намолотит кучу дел, после которых сорее всего придется делать капремонт, но или минимум снимать ГБЦ, а их 2 штуки. Придется менять минимум клапана, которые загнет, а еще и возможно гидрокомпенсаторы, распредвалы, опять все связаное с ГРМ... А иногда отрываются тарелки клапанов и тогда вообще весело, раздалбивает поршень, ГБЦ снизу, а иногда вообще шатуны сквозь блок наружу выходят. И вот после всего этого, когда только поменял ГРМ, но с экономил на помпе начинаешь рвать волосы везде)))
-
Спасибо, убедил!
Собираюсь менять ремень. Поменяю, пожалуй, и всё вместе с ним!
-
Уважаемые!
Я собираюсь менять приводной и ремень ГРМ, как было уже сказано-по принципу заменить и забыть. Пробег 130, что и когда меняли-тайна, покрытая мраком.
На работающем движке видно, что шкив насоса ГУР и натяжной ролик прводного ремня отклоняются от оси вращения, восьмёрки чертят. У меня слетел приводной ремень, пару ручейков просто срезало. Купил новый ремень, установил в сервисе. Мастер в годах уточнил, что не даёт никакой гарантии на это дело, потому что он может слететь в любой момент-хоть через 100 м, хоть через 1000 км. Я проехал меньше 10 км и обнаружил, что один ручеек нового ремня уже срезало. Дядька сказал, что мне нужно менять шкив насоса ГУР, поскольку там вероятнее всего развалился подшипник, и натяжитель приводного ремня (как я понял, шатается вся конструкция, кронштейн что ли..).
Отсюда возникает вопрос (1) Есть ли информация, как меняют шкивы и прочее? Если мне нужно менять ролик насоса ГУР (уже приценился), нужно ли мне разбирать сам насос, или шкив меняется отдельно ? Шкив идёт в сборе с подшипником? Тот же натяжитель приводного ремня..если шатается весь натяжитель, соответственно нужно менять полностью. Кронштейн(сама железная планка) идёт отдельной позицией? Я посмотрел расклады по запчастям-там натяжитель представлен в виде ролика, мет. планки и крепежа, стоят разные номера Опять же натяжитель продают в сборе или нет?.. т.к. я бы хотел сделать по-максимуму, в т.ч. поменять шкивы генератора и компрессора(нужно ли разбирать их, чтобы поменять шкивы?).
Таким образом у меня тут получается:
1) Ролики приводной
2) Ролик опорный обводной
3) Натяжитель приводного ремня(кронштейн или че тут?)
4) Ремень приводной 6рк
5) Шкив насоса ГУР
6) Шкив генератора
7) Шкив к/в внешний (я так понял их там 2)
8) Болт к/в центральный фланцевый
9) Шкив компрессора кондиционера (с ним там чё?)
Соответсвенно я решил также сделать всё сопутствующее по ремню ГРМ, чтобы туда больше не лазить. Насколько я понял, ролик помпы также отвечает за газораспределение. Но нужно ли покупать новую помпу(а то как потечёт..!)? или старую перебрать? что думаете, господа?
Тут у меня получается следующее:
1) Ремень зубчатый ГРМ
2) Гидронатяжитель ремня ГРМ
3) Ролик натяжной (там наверняка тоже кронштейн, куда гидронатяжитель крепится, как мне кажется) Как тут быть?
4) Ролик обводной опорный
5) Помпа (думаю всё-таки новую), а уж за ней и термостат наверно..
Если кто-то обладает какой-либо информацией по существу интересующих меня вопросов, я буду крайне признаетелен и благодарен!
Нужно поскорей оформлять заказ запчастей, а конкретного списка нету. Как нет и понимания, что конкретно нужно заказывать.
Заранее благодарен!
-
Дам хороший совет: прежде чем менять все подряд и сразу, выбрасывать кучу денег, причем нет гарантии что цель будет достигнута, найди хороший сервис как я, пусть хорошенько все посмотрят. Может дело совсем не в шкивах и не в подшипниках а просто где то перекос или недотяжка болтов.
-
В хорошем сервисе опытный по бороде мастер в годах велел менять натяжитель, а с понтом из-за него уже ремень сползает.
Но прочитав о том, что болты висят без резьбы и всё такое, невольно начинаешь задумываться..
Кто-то знает, можно ли менять шкивы/ролики ганератора, компрессора и насоса без вмешательства в устройство агрегата?
Чтобы вынул-сунул.. Или нужно всё разбирать???
Спасибо заранее!
-
Всем привет! А ни кто не пробовал сам менять ремень? Сложно все это?
-
Уважаемые!
Я собираюсь менять приводной и ремень ГРМ, как было уже сказано-по принципу заменить и забыть. Пробег 130, что и когда меняли-тайна, покрытая мраком.
На работающем движке видно, что шкив насоса ГУР и натяжной ролик прводного ремня отклоняются от оси вращения, восьмёрки чертят. У меня слетел приводной ремень, пару ручейков просто срезало. Купил новый ремень, установил в сервисе. Мастер в годах уточнил, что не даёт никакой гарантии на это дело, потому что он может слететь в любой момент-хоть через 100 м, хоть через 1000 км. Я проехал меньше 10 км и обнаружил, что один ручеек нового ремня уже срезало. Дядька сказал, что мне нужно менять шкив насоса ГУР, поскольку там вероятнее всего развалился подшипник, и натяжитель приводного ремня (как я понял, шатается вся конструкция, кронштейн что ли..).
Отсюда возникает вопрос (1) Есть ли информация, как меняют шкивы и прочее? Если мне нужно менять ролик насоса ГУР (уже приценился), нужно ли мне разбирать сам насос, или шкив меняется отдельно ? Шкив идёт в сборе с подшипником? Тот же натяжитель приводного ремня..если шатается весь натяжитель, соответственно нужно менять полностью. Кронштейн(сама железная планка) идёт отдельной позицией? Я посмотрел расклады по запчастям-там натяжитель представлен в виде ролика, мет. планки и крепежа, стоят разные номера Опять же натяжитель продают в сборе или нет?.. т.к. я бы хотел сделать по-максимуму, в т.ч. поменять шкивы генератора и компрессора(нужно ли разбирать их, чтобы поменять шкивы?).
Таким образом у меня тут получается:
1) Ролики приводной
2) Ролик опорный обводной
3) Натяжитель приводного ремня(кронштейн или че тут?)
4) Ремень приводной 6рк
5) Шкив насоса ГУР
6) Шкив генератора
7) Шкив к/в внешний (я так понял их там 2)
8) Болт к/в центральный фланцевый
9) Шкив компрессора кондиционера (с ним там чё?)
Соответсвенно я решил также сделать всё сопутствующее по ремню ГРМ, чтобы туда больше не лазить. Насколько я понял, ролик помпы также отвечает за газораспределение. Но нужно ли покупать новую помпу(а то как потечёт..!)? или старую перебрать? что думаете, господа?
Тут у меня получается следующее:
1) Ремень зубчатый ГРМ
2) Гидронатяжитель ремня ГРМ
3) Ролик натяжной (там наверняка тоже кронштейн, куда гидронатяжитель крепится, как мне кажется) Как тут быть?
4) Ролик обводной опорный
5) Помпа (думаю всё-таки новую), а уж за ней и термостат наверно..
Если кто-то обладает какой-либо информацией по существу интересующих меня вопросов, я буду крайне признаетелен и благодарен!
Нужно поскорей оформлять заказ запчастей, а конкретного списка нету. Как нет и понимания, что конкретно нужно заказывать.
Заранее благодарен!
поменяй машину на новую, дешевле будет