АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Romanih от 21 Января 2012, 01:39:32
-
Приветствую всех!!
Вот уже 3 день сталкиваюсь с такой проблемой при запуске двигателя после долгой стоянки на улице ( 5-12часов):
1раз запускаю двигатель, машина заводится но через 5-6 сек. глохнет.
2раз завожу- она поработав 7-8сек. глохнет.
3раз завожу - она работает с перебоями, то держит обороты в районе 1.4-1.5,то скидывает до 0.7 и норовит заглохнуть!!
Вопрос: в чём проблема и как её решить?? Жду советов!!
-
Жми газ и заводи. Секунд 15 держи газом на 2000 об и будет норм. У самого такая байда, переодически проявляется...
-
Какой пробег? И правильнее написать заводи, а потом газом поднимай обороты. Т.е. такая байда каждый день после ночной стоянки?
-
А в движении никаких провалов нет?
-
Посмотри здесь http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=697.0 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=697.0). Может поможет
-
Приветствую всех!!
Вот уже 3 день сталкиваюсь с такой проблемой при запуске двигателя после долгой стоянки на улице ( 5-12часов):
1раз запускаю двигатель, машина заводится но через 5-6 сек. глохнет.
2раз завожу- она поработав 7-8сек. глохнет.
3раз завожу - она работает с перебоями, то держит обороты в районе 1.4-1.5,то скидывает до 0.7 и норовит заглохнуть!!
Вопрос: в чём проблема и как её решить?? Жду советов!!
А чек не горит? Если дадже после нажатия газа глохнет, и загорается чек, то скорее всего это датчик разпредвала. По крайней мере у меня был именно он, с похожими симптомами. А вообще даже если чек не горит, диагностика выявит скрытые ошибки! Но однозначно это не нормально. Машина должна заводиться с первого раза, и без перегазовки.
-
Какой пробег? И правильнее написать заводи, а потом газом поднимай обороты. Т.е. такая байда каждый день после ночной стоянки?
Да, каждый раз утром или вечером после работы!!!
Пробег 73.5т.км.
Вчера залил ВР ультимэйт и сегодня с утра завелась со 2 раза, но где-то 2-2.5минуты прыгали обороты от2до 0.6.
Провалов в движении, вроде, нет!!
Причём заводится с полтычка, но через 3-4сек. глохнет!
Чек не горит!!!
-
Ну тогда по стандарту, смотрим свечи, силовые провода. Если в норме, надо смотреть топливную систему. Топливный фильтр мог подзабиться. Или бензонасос накрывается, возможны перебои в подачи топлива. Если чек не горит, то скорее причина больше механического характера. Если конечно нет скрытых ошибок.
-
Свечи, провода, катушки, давление в топливной системе, форсунки. Возможно отсырели контакты или после заправки плохим бензином засрался инжектор. Может вода в баке. Надо по хорошему диагностику делать и смотреть, что при запуске происходит.
-
Сегодня при Т-20*С завелась с первого раза!!! Видимо Ультимейд почистил систему!! Хотя обороты ко прыгали немного от 1.8-0.9 секунд 5-7 и всё ОК.
Видать бензин!! До этого заправлялся на Газпрому на Кутузе!!! Видимо Г.. залили!!
-
Я как-то тоже заправился на Газпромнефти, в не самые морозы машина заводилась после нескольких прокруток стартера (после нажатия кнопки). Хотя обычно заправляюсь на BP или ТНК, заводится с пол-оборота, даже сегодня в -18. Думаю дело в бензине.
-
газпром говно, не моча конечно но то что заявленное октановое число не соответствует действительности это факт.
На трассе расход относительно лука или ТНК увеличивается минимум на 1-1,5 литра так же как если залить 92 бенза. Катаюсь по одной и тоже дороге часто и статистика присутствует.
-
была такая же проблема зимой все делал. пока не осыпался катализатор. пришлось перешивать под евро 2. перешил и все болячки ушли. расход по трассе при 140х 10 лит. город 9,5лит. пишу тел Паулюса программиста он в Москве. 89161950991. зовут Паша.
-
Вот решил поменять фильтр бензиновый!!! Кто подскажет хороший сервис, чтобы у них съёмник был???
-
была такая же проблема зимой все делал. пока не осыпался катализатор. пришлось перешивать под евро 2. перешил и все болячки ушли. расход по трассе при 140х 10 лит. город 9,5лит. пишу тел Паулюса программиста он в Москве. 89161950991. зовут Паша.
А он реально пере прошивает?? Или как, был такой спортлайн на другом форуме, который ничего не делал только стирал ошибки и брал большие деньги!!! Не верится мне в это!!!
-
А он реально пере прошивает?? Или как, был такой спортлайн на другом форуме, который ничего не делал только стирал ошибки и брал большие деньги!!! Не верится мне в это!!!
Паулюс реально перешивает. Гарантирую. :)
-
Не долго я радовался хорошему заводу а/м!!! Через неделю опять заводится стала плохо!! Заводится с первого раза, но при этом обороты маленькие и она дёргается!! Через 3-5сек. всё проходит и обороты поднимаются на должный уровень!!
Ребяты подскажите хороший сервис (не официал), где есть съёмник для топливного фильтра???? Предпочтительно по ближе к ЗАО!!!
-
А свечи давно меняли? Как мне у ОД дилера сказали, что родные максимум 30 т. ходят.
-
В ЗАО где???
-
В ЗАО ( западном административном округе) г. Москвы нужен хороший, качественный сервис!!! В любом месте ЗАО!!
Машина всё так же призаводе неровно работает, чу-чуть поработав обороты выравниваются и всё ок!!
-
Чё нет нормальных сервисов в ЗАО??
-
Есть Спектра на Рябиновой.
-
В этот гадюшник-СПАСИБО, НО НЕТ!! Тема про этот сервис есть на форуме!!! Там только девушка за стойкой красивая, а все остальные уроды, лишь бы содрать денег с клиента!! >:D
-
В этот гадяшник-СПАСИБО, НО НЕТ!! Тема про этот сервис есть на форуме!!! Там только девушка за стойкой красивая, а все остальные уроды, лишь бы содрать денег с клиента!! >:D
Ну когда нет там знакомых, то наверно да. Сам туда езжу больше 7 лет.
-
Я же писал, как они по телефону говорят одно, а на деле совсем другое!!
-
Свечи менял, фильтр менял,инжектор, заслонку и рампу не трогал!!
-
Если ты хочешь сравнить показания датчиков, то нужно искать вторую такую же машину и смотреть, моя уже чипованная и для этого не подходит. Но на мой взгляд, нужно мыть дроссельную заслонку и инжектор.
-
Не долго я радовался хорошему заводу а/м!!! Через неделю опять заводится стала плохо!! Заводится с первого раза, но при этом обороты маленькие и она дёргается!! Через 3-5сек. всё проходит и обороты поднимаются на должный уровень!!
Ребяты подскажите хороший сервис (не официал), где есть съёмник для топливного фильтра???? Предпочтительно по ближе к ЗАО!!!
У меня было практически тоже самое на Citroen C5 только дергалась после заводки дольше.Так продолжалось пока не вытряхнул катализатор.
-
МАДЖ У МЕНЯ НЕДАВНО. НО БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА НА VW GOLF ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЛ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ, И НА БЕДНОЙ СМЕСИ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ МОТОР ТРОИЛ. ВЫЯСНИЛ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ, ТАК КАК УКАЗАТЕЛЬ НА ПАНЕЛИ РАБОТАЕТ ОТ ДРУГОГО ДАТЧИКА.
-
Что-то у меня сегодня завелась и тут же заглохла. :(
Со второго раза завелась сначала были низкие обороты, а потом через несколько секунд поднялись и всё стало нормально.
Пробег 43 т.км, свечи менял на ТО 30 т.км. Заправка Газпромнефть 95.
Как-то в предверии зимы не понравилось.
-
было похожее прошлой зимой... продолжалось некоторое время. прошло само.
-
Что-то у меня сегодня завелась и тут же заглохла. :(
Со второго раза завелась сначала были низкие обороты, а потом через несколько секунд поднялись и всё стало нормально.
Пробег 43 т.км, свечи менял на ТО 30 т.км. Заправка Газпромнефть 95.
Как-то в предверии зимы не понравилось.
Дело в бензине, меняй заправку
-
Всю жизнь там заправляюсь
-
Всю жизнь там заправляюсь
К сожалению, это не гарантирует от того, что туда могли завезти говеный бензин.
-
Да и это обидно. Она просто рядом с гаражом.
Сегодня опять утром хотела заглохнуть, но обороты поднялись и всё встало в норму.
-
не расстраивайся, в другой раз может больше повезет :)
но на диагнозтику я бы заехал.
-
Вчера дал машине просраться. Погонял с тапкой в пол. Сегодня завелась, как часы. 8)
-
радикальный метод, но как говорят, цель оправдывает средства :D
-
Промыл: инжектор, дросельную заслонку, поменял свечи и бензофильтр, диагностику двигателя сделал- А она как хреново заводилась так и заводится хреново!! В чём дело не пойму!! :'(
-
Давление в рампе измеряли? Бензин 95-ый? Заправку пробовал менять?
-
как именно хреново? не спервого раза или неустойчиво работает, или приходится долго стартером крутить?
-
Бензин 95, на Лукойле,ВР,Газпроме - одинаково плохо заводится!! Меряли сказали всё ок!!
Заводится и вся трясётся( обороты около 500) либо со 2 раза и всёравно трясётся и через 10сек. поднимает обороты и нормально работает!!
А есть какой датчик холодного запуска?? Может он мозг компосирует или ещё что-то отвечающее за холодный пуск??
-
я выше об этом писал, но точно сказать не могу ???
-
Кроме регулятора холостого хода больше ничего на ум не приходит.
-
А датчик ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонке)?
Где читал похожую проблему, дело было в нём, т.е. ошибку не выдаёт, работает, но напряжение на него приходит не правильное, должно быть 300–900 мВ (на 2л движке), поэтому на холодную плохо заводистся.
-
Здравствуйте! Проблема плохаго запуска лечится перепрошивкой мозгов! А имеено при европейском стандарте экологии у нас на машинах занижены пусковые обороты примерно 550-600 и вот поэтому она и глохнет! Когда перепрошивал чипом от Паюлюса получил внятный ответ на данный вопрос, обороты выстовил 800! 2 года теперь полет нормальный! и -38 все заводится! Но в морозы лучше заливать 95 и какую-нибудь присадку вытесняющую воду!
-
Здравствуйте! У меня возникла другая проблема: происходит только при утреннем запуске и не каждое утро заводится раза с 10-го, стартер крутит, а движок даже не схватывает, потом заводится и работает ровно без троения и прочих проблем. В течении дня заводится с первого раза. Чек не горит. Ума не приложу, что может быть. Все фильтры поменял, свечи. ТО 90000 подходит- поеду в сервис разбираться.
-
А может попробовать перепрошить через Паюлюса
-
А датчик ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонке)?
Где читал похожую проблему, дело было в нём, т.е. ошибку не выдаёт, работает, но напряжение на него приходит не правильное, должно быть 300–900 мВ (на 2л движке), поэтому на холодную плохо заводистся.
Страница 166 руководства по ремонту. Там видно где стоит и регулятор ХХ и ДПДЗ. На стр. 165 находится перечень несиправностейпри которых двигатель плохо заводится или глохнет после запуска. Рекомендую ознакомиться топикстартеру.
-
Т.е. в мануале посмотреть?? А в каком(подскажите)- у меня МГ, но по виду уже как ГЕ !! Или там всё одинаково?? Какой скачать??
-
Смотри GE
-
Т.е. в мануале посмотреть?? А в каком(подскажите)- у меня МГ, но по виду уже как ГЕ !! Или там всё одинаково?? Какой скачать??
http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html (http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html)
-
Здравствуйте! У меня возникла другая проблема: происходит только при утреннем запуске и не каждое утро заводится раза с 10-го, стартер крутит, а движок даже не схватывает, потом заводится и работает ровно без троения и прочих проблем. В течении дня заводится с первого раза. Чек не горит. Ума не приложу, что может быть. Все фильтры поменял, свечи. ТО 90000 подходит- поеду в сервис разбираться.
Проблема осталась. Никакие мануалы свет не пролили. Но заметил вот, что: при неудачных попытках запуска блокиратор АКПП не подаёт признаков жизни (снял лючок аварийного переключения КПП и через него наблюдал). Зато когда начинает этот блокиратор работать машина без проблем заводится. Вопрос: может ли солинод влиять на запуск? И как снять рычаг КПП и рамку?
-
Grazier спасибо за ссылку!! Буду читать!! ;)
-
Проблема осталась. Никакие мануалы свет не пролили. Но заметил вот, что: при неудачных попытках запуска блокиратор АКПП не подаёт признаков жизни (снял лючок аварийного переключения КПП и через него наблюдал). Зато когда начинает этот блокиратор работать машина без проблем заводится. Вопрос: может ли солинод влиять на запуск? И как снять рычаг КПП и рамку?
Чисто теоретически - если на коробку не приходит питание и она функционирует в нештатном режиме, то и с запуском могут быть проблемы. Или наоборот проблемы с ЭБУ и он не дает сигнал на коробку. Надо схемы смотреть.
-
У Опелей такая связь точно есть. Если неисправен соленоид коробки - машина не заводится.
-
здравствуйте.подскажите что может быть.месяц назад купил мадж.2.5 2004 год. заводится не с первого раза.первый раз можно крутить сколько угодно.а можно и один обород.со второго раза заводится Отлично.это только посли ночи или долгово простоя. а так работает ровно.набирает супер.обороты ровно держит. что такое это? думаю зимой вообще беда будет
-
Решил я всётаки продлему с запуском а/м!!
А проблема была в ПЛОХОМ МАСЛЕ!!! Всегда и во все а/м лил Мобил1!! И в Мадж тоже!! А при ТО на сервисе мастер заметил на щюпе сильный чёрный налёт!! Который смогли убрать с него только шкуркой!! :-\ Видимо масло было очень плохое и сильно угарало!!! Лечили так: промыли промывкой, залили новое масло Мотюль (на сервис оно приходит в бочках с завода, сами хозяива сервиса льют себе в машины). Поездив на нём 500км, слили и залили новое такое же!! Проехав 5000км слили и залили новое!! Сейчас (зимой) проблем с запуском нет, сполтычка-как говорится и обороты отличные!!
Никогда бы не подумал, что из-за масла может такое быть!! >:( Век живи-век учись!!
P.S. При диагностике и Паулюс расшифровал код ошибки : как проблема с распедвалом!!А проблема видимо и была в- смещении зажигания!!