АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: STELS от 26 Декабря 2011, 21:01:32
-
Привет всем. В последнее время обнаружил мерцание ближнего света фар на ХХ двигателя и мерцание панели приборов. Обороты двигателя ровные, при нажатии педали газа все нормуль. Что может быть, хана генератору или аккум. батареи или еще чего. MG 2006г. 60тыс.км. Пробег за день 10-15км.
-
Накрывается реле-регулятор или диоды обмотки генератора. Насколько я понимаю у нас чтобы добраться до реле-регулятора надо все равно генератор разбирать. Напряжение не мерил?
-
Нет, не мерял. завтра мультиметром замеряю.
-
Нет, не мерял. завтра мультиметром замеряю.
Подскажи с проблемой.
У меня такая же хрень! только ещё бывает, когда проедешь 100км, глушишь машину через 5 минут заводить - горят ламы АБС, ЕСП, АКБ - не хватает пускового тока, или же бывает как-будто сдох аккум - тарахтит стартер, со второго раза заводится но еле еле. Пробег 147000. 2009 год.
Это щётки или реле регулятора?
АКБ проверял под нагрузкой 13,3 выдаёт.
-
АКБ проверял под нагрузкой 13,3 выдаёт.
Не понял этой фразы. Это напряжение при заведенном двигателе и выключенных потребителях - тогда этого мало, должно быть 14-14.4В. Под нагрузкой, т.е. когда АКБ проверяют, нагружая специальным тестером там должно быть не менее 10.5В, в реальности даже на свежем АКБ редко бывает больше 11.2В.
-
12.3 V на акб.
14 V с копейками на ХХ
12 V с копейками под нагрузкой (фары, печка подогрев сидений)
Коороче я нашёл причину! Был коротыш на подсветки двери водителя, в этот провод была врезана тюнинговая подсветка с логогтипом КИА, которая проекция ещё называется. Была влажность и машина стояла на улице, изолента дерьмо. Снял, нормально заизолировал, по весне буду переделывать!!!
А по началу уже начал грешить на ГЕНУ, начал прикидывать сколько тысяч за замену релюхи или щёток возьмут 8)
Вроде пронесло, что ничего не сгорело!!! :(
-
Всем добрый день. Добавлю от себя по этой проблеме.
Была такая же ерунда мерцал свет в салоне, мерцали габариты. Если машина стоит на габаритах и нажать на педаль тормоза или включить аварийку то гасла магнитола. Сначала подумал на генератор, снял, разобрал и поменял щетки ( почти сточились до конца(пробег 96000)). Поставил стало чуть лучше но проблема не исчезла. Начал думать что это реле-регулятор тока в генераторе. Заказал,но привезли не тот (хотя по вин-коду мой) дали совет еще раз разобрать и посмотреть на нем номер. До этого маразма я не дошел. Так как через пару дней выхожу из магазина открываю машину, завожу, никакой реакции все погасло как будто аккум сел в ноль. Открыл капот проверил аккум заряжен, подергал провода все заработало. В итоге поменял минусовой провод и все прошло. Мерцания нет все работает как раньше.
-
Я так понимаю Регулятор напряжения генератора № 37370-25100 за 767,48р. и он вместе с щётками???
судя по схеме: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=44875fac-a2f0-4634-8c3a-0e6bf0e9be1d&Unit=09413cb2-da43-4ad9-8081-0fb8c7c3e24a&Title=%20(2000%20CC%20-%20THETA;%20)
Или щётки генератора можно от лады поставить???
-
Всем добрый день. Добавлю от себя по этой проблеме.
Была такая же ерунда мерцал свет в салоне, мерцали габариты. Если машина стоит на габаритах и нажать на педаль тормоза или включить аварийку то гасла магнитола. Сначала подумал на генератор, снял, разобрал и поменял щетки ( почти сточились до конца(пробег 96000)). Поставил стало чуть лучше но проблема не исчезла. Начал думать что это реле-регулятор тока в генераторе. Заказал,но привезли не тот (хотя по вин-коду мой) дали совет еще раз разобрать и посмотреть на нем номер. До этого маразма я не дошел. Так как через пару дней выхожу из магазина открываю машину, завожу, никакой реакции все погасло как будто аккум сел в ноль. Открыл капот проверил аккум заряжен, подергал провода все заработало. В итоге поменял минусовой провод и все прошло. Мерцания нет все работает как раньше.
Приветствую!
Подскажи номер минусовой клемы. У меня такие же симптомы один в один по поводу мерцания. + ещё 173 000 пробег, думаю щётки тоже надо менять. Как снять генератор (просто ослабить натяжитель, скинуть ремень и открутить болты крепления генератора, или что-то ещё надо снимать). В автосервисе мне заломили 2500 - 3000р. снять поставить генератор + ремонт сказали шкив или дтодный мост всё по 2000р. Чесно говоря охренели ребята. Что скажешь, сколько будет стоить, на твой взгляд, замена щёток в гене???
Я уже снимал минусовую клему(которая от акума на корпус) - всё почистил. ИТОГ: первый день без изменений. Потом 4 дня всё идеально работало. Щас опять начала мерцать, выключать магнитолу при включении дальнего, при нажатии тормоза тоже самое...фары мигают...
-
Щетки я ставил и переделывал от Ваз 2110.
-
Был в Волгоградской области! Поменял щётки на генераторе от 2110. Цена: 1000р. снять/поставить и 300р. за замену щёток. - Итог: мерцание осталось так как и было - электрик начал смотреть - через минуту обнаружил, что отходит одна из двух клемм в блоке предохранителей моторного отсека. Поставил шайбу под гайку - проблема пропала - мерцание ушло - вся электроника работает идеально!!!
Цена вопроса 1300р. Хотя на моих щётках можно было ещё тысяч 50 проехать... а у меня пробег почти 177 000 км
-
Всем добрый день. Добавлю от себя по этой проблеме.
Была такая же ерунда мерцал свет в салоне, мерцали габариты. Если машина стоит на габаритах и нажать на педаль тормоза или включить аварийку то гасла магнитола. Сначала подумал на генератор, снял, разобрал и поменял щетки ( почти сточились до конца(пробег 96000)). Поставил стало чуть лучше но проблема не исчезла. Начал думать что это реле-регулятор тока в генераторе. Заказал,но привезли не тот (хотя по вин-коду мой) дали совет еще раз разобрать и посмотреть на нем номер. До этого маразма я не дошел. Так как через пару дней выхожу из магазина открываю машину, завожу, никакой реакции все погасло как будто аккум сел в ноль. Открыл капот проверил аккум заряжен, подергал провода все заработало. В итоге поменял минусовой провод и все прошло. Мерцания нет все работает как раньше.
такая же фигня была у меня. было мерцание, менял р.регулятор. а оказалось дело в минусовом проводе. поставили от жигулей провод и перекрутили в другое место куда-то, с массой крепится где-то под АКБ. вот уже 1,5 года мерцание не беспокоит.