АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: viktor007 от 24 Декабря 2011, 20:56:36
-
Всем привет! Друзья подскажите мне пожалуйста что может быть за стук. С утра когда завожу первые 5 секунд стоит какой-то стук,такое ощущение как будто маленьким молоточком стучат по наковальне тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук с частотой ударов 5 в секунду. Всем спасибо за ответ.
-
Всем привет! Друзья подскажите мне пожалуйста что может быть за стук. С утра когда завожу первые 5 секунд стоит какой-то стук,такое ощущение как будто маленьким молоточком стучат по наковальне тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук с частотой ударов 5 в секунду. Всем спасибо за ответ.
Бензин какой льешь? Возможно залит о-о-очень хреновый бензин, попробуй залить Лукойловский 95-й и посмотри разницу, возможно из-за этого и ЧЕК загорается и расход повышенный.
Проверь свечи походу...
-
Спасибо! Ты везде ответить успеваешь :)
-
Было такое 1 раз и минут 10 пока жару не дал, скорее всего зависал какой то из клапанов....
-
Спасибо! Ты везде ответить успеваешь :)
заходишь вверху:"http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=unread" и читаешь все ответы вот и всё и страешься помочь или же найти что самому нужно! ;)
-
Молоточки-это гидрокомпенсаторы,если будут сильнее стучать,залей присадку Liqui Moly,называется,если я не ошибаюсь,Стоп-Стук гидрокомпенсаторов.Реально помогает.
-
Молоточки-это гидрокомпенсаторы,если будут сильнее стучать,залей присадку Liqui Moly,называется,если я не ошибаюсь,Стоп-Стук гидрокомпенсаторов.Реально помогает.
Ну как вариант, думаю что стоит обратить внимание на что если металлический стук молоточка - я бы не исключал детонацию.
-
У него стук на холодную машину,потом прекращается,а детонация больше под нагрузкой проявляется.
-
У него стук на холодную машину,потом прекращается,а детонация больше под нагрузкой проявляется.
Не только - если на холостых поддать газку - тоже проявляется....
Когда с утра на холодной работает - это тоже нагрузка, в своем роде.
А так поживем-увидим лишь бы помогло человеку, не зависимо кто дал более точный совет ;)!
-
Молоточки-это гидрокомпенсаторы,если будут сильнее стучать,залей присадку Liqui Moly,называется,если я не ошибаюсь,Стоп-Стук гидрокомпенсаторов.Реально помогает.
Ну как вариант, думаю что стоит обратить внимание на что если металлический стук молоточка - я бы не исключал детонацию.
Детонации на холостом ходу быть не может в принципе, скорее клапан может постукивать.
-
Спасибо что даете советы,и над чем подумать,спасибо Вам ещё раз
-
А если это клапан, значит не за горами ремонт ГБЦ???
-
А если это клапан, значит не за горами ремонт ГБЦ???
Надо установить с помощью стетоскопа откуда все-таки стук, если все-таки из под клапанной крышки, то надо смотреть что с гидрокомпенсаторами и клапанами творится. Это обычный подход в таком случае.
-
если бы была проблема в бензине, и на горячую стучало бы...
-
А из-за масла этого не может быть? Точнее из-за его отсутствия на некоторых агрегатах на холодной машине. Потом масло "раскидывает" по движку и все в ажуре.
-
А из-за масла этого не может быть? Точнее из-за его отсутствия на некоторых агрегатах на холодной машине. Потом масло "раскидывает" по движку и все в ажуре.
На холодную обычно стучит при неисправном или засранном гидрокомпенсаторе.
-
А если масло с промывкой поменять это поможет? У меня при запуске грохот не реальный через пять сек проподает но на горячий мотор во втором цилиндре продолжает немного цокать! вот думаю стоит промывать, или просто поменять масло???
-
может, проверь щупом..... если мало долей.... если звук пропадёт, думай куда масло девается...
-
Такая же фигня происходит, слышен стук пока холодная машина,
Планирую на днях поменять масло с хорошей промывающей присадкой, уже залил езжу с ней, рад как кот сметане, двигатель уже через пяток километров стал тише..!!! Как поменяю масло отпишусь, прошел ли стук... 8)
-
у меня то же так было, в результате оказалась сорвана резьба на крышках крепления распредвала, там болты 8х1,25 из 20 штук пришлось восстанавливать 18, купил комплект на алтушке ру отдал 2600, а началось все в морозы.
-
Горы бывают очень высокими,купил машину с такой же проблемой. Прямая зависимость от качества масла и его наличие в компинсаторы в этом случае лесть не надо подумаем лучше зачем куплена машина,ездить или думать о её маленьких проблемах. Химия Ликви тоже поможет лишняя раскоксовка не помешает немцы в этом вопросе впереди планеты всей
-
Парни, у меня стук из двигателя, прям под крышкой. на тачке сейчас не езжу, но периодически прогреваю. на улице -3 было, когда последний раз заводил. так вот уже при Т дв. около 60 услышал "молоточки". Масло менял несколько сотен назад в проверенном месте, уровень вроде норм, проверяю с некой периодичностью.
А из-за масла этого не может быть? Точнее из-за его отсутствия на некоторых агрегатах на холодной машине. Потом масло "раскидывает" по движку и все в ажуре.
На холодную обычно стучит при неисправном или засранном гидрокомпенсаторе.
Что подскажешь? Заранее спасибо!
-
Что подскажешь? Заранее спасибо!
По хорошему - надо разбирать все и промывать гидрокоменсаторы, заодно смотреть состояние распредвала. Второй вариант - искать химию для очистки, но может стать еще хуже - т.к. отмытая грязь может все забить. Третий - произвести несколько замен масла, к примеру через 3-5 тысяч и лить синтетику пожиже.
-
Что подскажешь? Заранее спасибо!
По хорошему - надо разбирать все и промывать гидрокоменсаторы, заодно смотреть состояние распредвала. Второй вариант - искать химию для очистки, но может стать еще хуже - т.к. отмытая грязь может все забить. Третий - произвести несколько замен масла, к примеру через 3-5 тысяч и лить синтетику пожиже.
лил до это сезон 5w40, при этой замене залил 5w30
нужно к мотористу, короче говоря
-
у меня на холодную дизельный стук был до полного прогрева со стороны привода грм.полез разбираться.оказалось что ремень грм свободно снимается руками-натяжения нет.гидронатяжитель ремня сдох и даже не доставал до кронштейна ролика на 5-6 мм.ролик свободно болтался и стучал по поршню натяжителя.как при этом не оборвало ремень-загадка,ведь с этим стуком я вынужденно проехал 1200км.
-
у меня на холодную дизельный стук был до полного прогрева со стороны привода грм.полез разбираться.оказалось что ремень грм свободно снимается руками-натяжения нет.гидронатяжитель ремня сдох и даже не доставал до кронштейна ролика на 5-6 мм.ролик свободно болтался и стучал по поршню натяжителя.как при этом не оборвало ремень-загадка,ведь с этим стуком я вынужденно проехал 1200км.
Везунчик)))
-
когда покупал, думал, что ролик какой-нить жужжит или клапана стучат на холодную
официалы ничего подозрительного не нашли)) сказали что так и должно быть.
особо умный, сказал, что это форсунки так работают
-
Официалы - ваще сила!!!!))) У моей машины когда искали как подобраться к топливному насосу - целый консиллиум собрали, не могли найти где он установлен!!!!