АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: ko4a от 20 Декабря 2011, 23:36:25
-
всем доброго времени суток!! Был сегодня на диагностике ходовой части автомобиля своего, приговорили стойки и втулки стабилизаторов. Закал. Рещил сразу заказать колодки на перед и зад, скоро все привезут. Подскажите получиться ли сомому все поменять? Сложные ли процедуры? Нужны ли специальные инструменты??? не особо охото 2 тысяч отдавать дядям!!! И еще, хочу масло поменять, какого формата там ключ чтоб слить масло??
-
Стойки стабилизатора и втулки менял сам дважды (правда на Спектре, но какая разница), сложность может быть при закисших гайках, и натяжке на стойку переднего стабилизатора.
Может понадобится ключ рожковый на 15 (не уверен на 100%) для удерживании шаровой стабилизатора при откручивании.
-
Стойки стабилизатора и втулки менял сам дважды (правда на Спектре, но какая разница), сложность может быть при закисших гайках, и натяжке на стойку переднего стабилизатора.
Может понадобится ключ рожковый на 15 (не уверен на 100%) для удерживании шаровой стабилизатора при откручивании.
Спасибо за помощь! я так понимаю что на всех машинах стойки стабилизатора одинаковы???
-
Нет, длина, диаметр крепления разный
-
Втулки будет сложновато менять, стабилизатор просто, масло тоже очень просто!
-
Стойки стабилизатора и втулки менял сам дважды (правда на Спектре, но какая разница), сложность может быть при закисших гайках, и натяжке на стойку переднего стабилизатора.
Может понадобится ключ рожковый на 15 (не уверен на 100%) для удерживании шаровой стабилизатора при откручивании.
Спасибо за помощь! я так понимаю что на всех машинах стойки стабилизатора одинаковы???
Две гайки открутить и снять, новый поставить и две гайки закрутить!
-
С чего сложность во втулках? Они должны быть разрезные?
-
С чего сложность во втулках? Они должны быть разрезные?
Задние хорошо менять - так как открытый доступ, передние сложновато добраться!
-
С чего сложность во втулках? Они должны быть разрезные?
Задние хорошо менять - так как открытый доступ, передние сложновато добраться!
Сложность в том что неудобно??? нужна ли яма? или можно на данкрате??
-
С чего сложность во втулках? Они должны быть разрезные?
Задние хорошо менять - так как открытый доступ, передние сложновато добраться!
Сложность в том что неудобно??? нужна ли яма? или можно на данкрате??
Однозначно яма, а то и подъемник...
-
С чего сложность во втулках? Они должны быть разрезные?
Задние хорошо менять - так как открытый доступ, передние сложновато добраться!
Сложность в том что неудобно??? нужна ли яма? или можно на данкрате??
Однозначно яма, а то и подъемник...
Спасибо Большое!!! А с заменой колодок подскажешь???
-
Замена колодок несложно - снять колесо, открутить два болта изнутри на которых держится тормозной суппорт, снять его и отвести немного в сторону, вынуть колодки из крепления пластины с помощью отвертки, собрать в обратном порядке, только там надо на колодки наносить какое то вещество специальное для новых колодок...
-
Например солидол на рабочую поверхность (во всяком случае все советуют смазать при скрипе колодок) :D
-
Например солидол на рабочую поверхность (во всяком случае все советуют смазать при скрипе колодок) :D
ну да, с пол кило на каждое колесо! ;D
с пивом потянет!
Что-то точно наносят - но сейчас точно не скажу что именно, фигню какую-то, она так и называется "для новых колодок" я еще с английского переводил, то ли спрей.... короче не помню! ???
-
спасибо большое, в выходыне буду пробывать!!!
-
спасибо большое, в выходыне буду пробывать!!!
Идущий осилит дорогу!
-
Докупи медную смазку для направляющих колодок лучше в виде спрея. Когда старые достанешь хорошенько все почисти от грязи и обработай этой смазкой. Не забудь переставить со старых колодок противоскрипные пластины и не перепутай с какой стороны они стоят.
-
Докупи медную смазку для направляющих колодок лучше в виде спрея. Когда старые достанешь хорошенько все почисти от грязи и обработай этой смазкой. Не забудь переставить со старых колодок противоскрипные пластины и не перепутай с какой стороны они стоят.
Спасибо за инфу, где именно можно купить такую смазку?
-
Замена колодок несложно - снять колесо, открутить два болта изнутри на которых держится тормозной суппорт, снять его и отвести немного в сторону, вынуть колодки из крепления пластины с помощью отвертки, собрать в обратном порядке, только там надо на колодки наносить какое то вещество специальное для новых колодок...
Откручивать для замены колодок можно один болт, второй можно просто немного отпустить...
Втулки стабилизатора переднего действительно меняются очень сложно. Я откручивал для этого свой подрамник. Заодно тогда и выяснил, что он у меня разболтался, был прикручен неплотно, что давало бумкающий звук на кочках.... В итоге подрамник прикрутил посильнее - бумкающие звуки ушли....
-
Замена колодок несложно - снять колесо, открутить два болта изнутри на которых держится тормозной суппорт, снять его и отвести немного в сторону, вынуть колодки из крепления пластины с помощью отвертки, собрать в обратном порядке, только там надо на колодки наносить какое то вещество специальное для новых колодок...
Откручивать для замены колодок можно один болт, второй можно просто немного отпустить...
Втулки стабилизатора переднего действительно меняются очень сложно. Я откручивал для этого свой подрамник. Заодно тогда и выяснил, что он у меня разболтался, был прикручен неплотно, что давало бумкающий звук на кочках.... В итоге подрамник прикрутил посильнее - бумкающие звуки ушли....
За передние втулки согласен - надо отручивать подрамник, задние меняются без вопросов так как есть доступ к ним.
А смазку в любом автомагазине можно спрашивать - вещь не дюфицитная!
-
чтоб масло поменять нужен ключ открутить пробку!!! какого фомата там ключ нужен? Раньше был Megane 2 там я точил сам 4-хграный ключ!!
-
чтоб масло поменять нужен ключ открутить пробку!!! какого фомата там ключ нужен? Раньше был Megane 2 там я точил сам 4-хграный ключ!!
Обычный накидной, либо головка на 19, если не ошибаюсь
-
С подрамником озадачили.....
-
на счёт замены втулок стабилизатора не проще денег отдать?? мне объявили за замену стоек и втулок 1500 руб., может действительно проще заплатить чем морочиться?
-
Лучше отдать денюжку, и не компостировать мозги ни себе ни машине.
-
Лучше отдать денюжку, и не компостировать мозги ни себе ни машине.
Иногда людям хочется самим поразвлекаться с машиной. Если есть подъемник, или хорошая яма в гараже, или эстакада (такое чудо у одного приятеля видел на даче, он сам ее себе сделал), то почему-бы и нет. Единственно, что погода немного неподходящая, а втулки на морозе дубеют. Поэтому однозначно теплый бокс, если такого нету, то лучше 1,5 рубля за это отдать и не париться...
-
вот и я так подумал если честно!!! масло и колодки я думаю смогу сам поменять, а вот втулки пусть делают знающие люди!!