АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: garrykozz от 11 Ноября 2011, 13:57:34
-
КИА МАЖЕНТИС 2л.АКПП бензин 2010г.вып. подскакивают через раз (или когда паркуюсь на наклоне, еще не разобрался) ОБОРОТЫ с 600-1000 до 2000-2300!!! когда перевожу с D (ДРАЙВ) на P (ПАРКИНГ) Двигатель работает на 2300 пока не заглушу!! затем проходит какоето время и все нормально -600-1000!!
ЧТО ЭТО???? ВРОДЕ МЕЛОЧЬ А НЕПРИЯТНО!
-
Имею неприятность таких же симптомов. Но могу отметить данный дефект проявляется после 30-40 минутного стояния в пробках. Обороты ХХ в режиме "драйва" повышаются до 950-1000, и стоит только к примеру на светофоре поставить на "нейтраль" или "паркинг" - обороты мгновенно скачут до 2000-2300!
При этом стоит перевести в драйв - снова та же 1000.
Если заглушить двигатель и подождать минут пять - ХХ приходит в норму.
Что это - принудительный прогрев катализатора? С чего вдруг "мозги" решают поиграть оборотами??
-
на механике в пробках та же ситуация. Уже писал где-то. Ни один ОД не заинтересовался. Типа "промыть форсунки надо" и тп. Но это просто особенность. Видимо.
-
GE 10г.в. 2л акпп, ни разу такого не наблюдалось за 40т.км ???
-
хотелось бы услышать мнение модераторов и опытных владельцев по этой проблеме.
Сегодня был у ОД Стрим-Авто (сдал на ТО) - также покачали головой..
-
хотелось бы услышать мнение модераторов и опытных владельцев по этой проблеме.
Сегодня был у ОД Стрим-Авто (сдал на ТО) - также покачали головой..
Могу сказать, что такая проблема ранее на форуме не обсуждалась - гарантирую.
-
Было нечто похожее на караване,оказалось,что некорректно работал ДМРВ из-за подсоса воздуха.Также почитай,машинка хоть и другая принцип один http://demio.info/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=395
-
да .. наверное у меня это появляется когда в пробке поездиш медленно!! :(
-
Когда обороты повысятся попробуй выключить климат-контроль
-
Читани http://minivan.ru/phpBB2/about17516.html http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?s=4fc826c6b5242eed3cf6a2325d0bf5cb&t=16267 http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5126
-
Итак, еще понаблюдал за своим Маджем, благо условия для возникновения дефекта присутствуют - мотаюсь в работы-на работу по Ленинградке.
Так вот после мыкания в пробке обороты ХХ начинают расти до 1000, если двигаться дальше доползают и до 1100. .. от этого машина начинает "резвить", т.е. отпускаю педаль тормоза на ХХ ускоряется быстро и может сама набрать до 1500-2000, включив вторую передачу в автомате! Если торможу - возврат на первую с толчком вплоть до остановки. При переводе в нейтраль - стабильные 2000, переводишь обратно - снова 1000.
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ - вырываюсь из пробок и начинаю ехать "сотку" - 5 минут в таком режиме и ХХ выравнивается, уже 700 об и как не бывало!
Сам по себе дефект не напрягающий, но возрастает расход в пробках, это раз, во вторых из-за этого дергается лишними переключениями АКПП, в третьих такой режим заставляет чаще притормаживать, а самое главное - не повредит ли это движку???
Напомню "чек" не горел ни разу, во всех режимах работет четко, в том числе при прогреве с утра на холодную.
Из дефектов который есть в машине сейчас - небольшой програр на гофре приемной трубы - требуется вставка или замена. Но вряд ли это кроме шумового эффекта может влиять на что-то еще.
-
У тебя случаем движок не 2.7? А то переключение на следующую передачу может быть связано только с глюками датчика положения педали как мне кажется.
-
Могу сказать, что такая проблема ранее на форуме не обсуждалась - гарантирую.
И правда. Искал искал - не нашел. Мне казалось, что писал. Видимо только ОД всегда говорил. С первых 10тыс км такая ситуация. В пробках ползут обороты до 1200-1500. Если поехать, дойти до 3 передачи, то все возвращается. Также возвращаются обороты в норму при включении кондиционера. Почему все это - не знаю. Проявляется не сразу, а именно только при переключении 1-я-нейтраль. Как в типичной пробке. (Это механика, не автомат)
-
я вот думаю сейчас зима, может акумулятор разряжается с ближним светом и повышение обородот до 2000 -2300 при парковке это защитная реакция организма на разрядку акумулятора? может просто он заряжается таким образом?
-
летом абсолюно то же самое...
-
сегодня опять при парковке после пробки 2300 об.мин. климат не работал я его включил- упали на 300-500 об.мин.,,, что за хренатень!!! >:D буду на мерс копить.......
-
Напомню "чек" не горел ни разу, во всех режимах работет четко, в том числе при прогреве с утра на холодную.
Из дефектов который есть в машине сейчас - небольшой програр на гофре приемной трубы - требуется вставка или замена. Но вряд ли это кроме шумового эффекта может влиять на что-то еще.
Авот здесь вероятно всё и кроется:из-за прогара после прогрева некорректно работает первый лямбда,который в свою очередь даёт информацию мозгам,также вполне возможно забит катализатор
-
Итак, хотелось бы вернуться к проблеме.
garrykozz, smsimport - как понимаю по прежнему с проблемой?
Отмечу, гофра была заменена, система выпуска работает ровно и тихо, но проблема озвученная выше ОСТАЛАСЬ!
Промывать инжектор пока не стал, думаю обратиться сюда: http://www.kartuning.ru
Если уж промывать, то у профессионалов с параллельной диагностикой.
На данный момент также предполагаю в качестве причин:
-некорректную работу датчика положения дроссельной заслонки - команда ЭБУ двигателя когда "не надо";
-некорректную работу клапана вентиляции картерных газов - открытие на дожиг когда "не надо";
Но повторюсь активных кодов ошибок по двигателю нет, что осложняет диагностику.
Нахожусь в поисках толкового специалиста по этим двигателям в Москве.
Говорят есть в СТО KIA в Крылатском толковый мастер, но выйти на него станет возможным только после праздников.
Прикладываю диаграммы G4KA
-
Как вариант дело может быть в регуляторе ХХ. в пробке он перегревается и начинает дурить. либо вульгарное засорение седла регулятора ХХ отсюда и нестабильное закрытие/открытие с прыганием оборотов.
-
Такая же фигня происходит периодически.Но! Заметил следующее: когда обороты подскочут, то потдев мысом педаль газа на себя(т.е. принудительнл вернуть) обороты приходят в норму. Это говорит о том, что проблема механическая, думаю в засорении тросика или пружины дроселя. Каждый раз когда такое происходит думаю побрызгать "ВДшкой" но упешно забываю уже пол года :D
-
А я что-то совсем забил, расцениваю как особенность модели :)
Будет очень интересно, если кто-то додельный "достучится" до причины. На ТО говорил всегда, но никто ничего так и не сделал...
-
проходил на днях то2, поменяли плюсом передние колодки (стерлись внутренние..)+ сгорела лампочка ближнего света =с заменой 360руб., сделал электронную диагностику движка=все в норме говорят,, диагоностика подвески=норма,,,
в итоге =стук с зади на неровностях остался и обороты движка переодически на паркинге 2000-2300,,
задал вопросы по оборотам- сказали не знают что это, будут консультироваться, по стуку в подвеске с зади говорят что это такая работа подвески шумная,резинки, втулки все в норме,,, а пыльники болтаются по штоку туда сюда...
такие вот дела.
с оборотами буду разбираться, ездить не возможно.. такие вот дела пробег 32500.
-
у меня на механике тоже такая ерунда случается когда долго торкаешся по пробке.
-
РЕБЯТА УРА!! Я РАЗОБРАЛСЯ С ОБОРОТАМИ! КОРОЧЕ_ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛО В ТРОСИКЕ АКСЕЛЕРАТОРА!! ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОГДА ПО ПРОБКАМ ЕЗДИШ И ЕЛЕ НА ГАЗ НАЖИМАЕШ! НОГОЙ ЕГО ОБРАТНО -и ВСЕ В НОРМЕ,,ПОЕДУ В ТЕХЦЕНТР _ПУСТЬ УСТРАНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ! хотя я думаю можно самому его смазать вэдэшкой возле движка где он намотан! или маслом машинным...там еще грязь налипла...блин такая детская болезнь у меня на древних жигулях была.... ;D ВСЕХ ЖЕНЩИН С 8 МАРТА,, ЕСЛИ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ПОЛОВИНА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
-
ATOS-WINER(ПОБЕДИТЕЛЬ)-РЕСПЕКТ! :)
-
Где-то тоже подтверждал, что решается действительно отпусканием тросика. Ну или (мне лень лезть) поддеванием ногой педали.
-
Такая же фигня 2 литра автомат 2010 год.погазуешь иногда проходит)).Значит дело в тросике.А где он заедает ?