АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Grazier от 31 Октября 2011, 21:50:19
		
			
			- 
				Т.к. я сейчас заморочился с двумя трубами на выпуске, то просьба к владельцам таких машин, если машина окажется на подъемнике - сделайте несколько кадров левой (водительской) выхлопной трубы, мне интересно до куда там проложена теплозащита и как проходят трубки топливопровода и шланг рециркуляции паров бензина (толстый шланг и трубки идушие от бензобака вперед. Буду очень благодарен. :)
			
- 
				Алексей. ты думаешь что там все проложено по другому? скорей всего там так же как и на двушке.
			
- 
				Меня интересует левая труба и ее теплозащита, которой на 2.0 просто нет.
			
- 
				отличие только в конечных трубах и раздвоении,средняя труба одинакова 
 Покупай теплоэкран левый с гайками +3 подушки глушителя раздвоение и задние банки
- 
				Мммм, мягко говоря, эта тема уже не актуально...  :-X
			
- 
				 всего лишь 5 лет прошло) 8)
			
- 
				Ну, выхлопная труба у меня еще лежит :) Правда машину я уже 3.5 года как продал :(
			
- 
				Доброго времени суток! На Авито висит объявление маджа 2007г.в. с пробегом 124т.км., в описании "менял цепь ГРМ 2000км назад" :-X скручен 100%? Да и продает за 250тр
			
- 
				Думаю скручен. На моей 2007 г.в. 166 т. и то думаю скручивали.
 
- 
				А какой двигатель?
 Если 2,7 - там ремень.
 
 Если 2,0 - его тоже могли менять. На форуме куча историй, когда люди меняли цепь на пробеге 100т.км.+/-40.
 
 А пробег никогда не узнаешь, пока не посмотришь вживую.
 
- 
				Смотря как ездили. У меня 2008г.в., куплен в мае 2009, пробег 118 т, не скручен