АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Psycho от 30 Октября 2011, 01:30:20
-
При включении зажигания, как обычно жду пока лампы погаснут, поворачиваю ключ срабатывает зажигаение и при этом щелкает что-то в реле, и загораются лампы подушки, как только машина завелась все гаснет... такая фигня происходит в основном на холодную машину, на заведенной машине никакие лампы не загораются... где тут собака зарыта?
-
Я чего-то тебя не понял, ты имеешь в виду, что все это происходит при переключении ключа из положения зажигания в положение старт?
-
Да, в момент срабатывания зажигания, т.е. когда стартер крутит... щелкает реле в районе водителя, и мигают лампы, потом когда машина завелась все лампы гаснут. Повторюсь, что этот глюк в основном на холодной машине происходит, загадка нестабильности какой-то ???
-
Да, в момент срабатывания зажигания, т.е. когда стартер крутит... щелкает реле в районе водителя, и мигают лампы, потом когда машина завелась все лампы гаснут. Повторюсь, что этот глюк в основном на холодной машине происходит, загадка нестабильности какой-то ???
Давай определяться с терминами. Включение зажигание - это когда повернул ключ и у тебя загорелись лампы на приборной панели. Запуск двигателя - это когда ты переводишь ключ в положение "старт" и начинает срабатывать стартер. Зачисть контакты на АКБ и подтяни их или АКБ уже плохой. Ощущение, что при запуске двигателя "на холодную" нагрузка выше и поэтому проседает напряжение и отсюда глюки. Сколько на АКБ напряжение по утру до заводки?
-
Напряжение не замерял на АКБ, а насчет терминов, как я ваше описал, поворачиваю ключ все лампы зажигаются, жду пока все погаснет, затем в положение старт - срабатывает зажигание (крутит стартер) и тут начинают мигать лампы подушки и щелкает реле, после как машина завелась, все лампы гаснут и потом не зажигаются))
Кстати, иногда бывает и на прогретой машине, но редко, в основном на холодную.
-
Похоже а просадку напряжения из-за плохого (старого) АКБ или плохого контакта на клеммах.
-
АКБ уже верой и правдой отслужил 5 лет))) рекордсмен)
есть у меня ещё один АКБ, можно попробывать проверить эту версию) Спасибо)
-
Похоже а просадку напряжения из-за плохого (старого) АКБ или плохого контакта на клеммах.
Видимо ты был прав!) Поставил другой аккум на 60 аh (штатный стоит на 70 ah), поездил несколько раз заводил авто и на холодную и на горячую, всё было ок, сейчас заряжаю штатный аккум, всё-таки прибор показывает что он подразряжен, так что видимо в этом и был глюк. Кстати на что влияет тот факт что сейчас я поставил временно аккум на 60 ah, вместо штатных 70 ah?
-
Кстати на что влияет тот факт что сейчас я поставил временно аккум на 60 ah, вместо штатных 70 ah?
Может в морозы не хватить для пуска двигателя, а так ни на что.