АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Psycho от 30 Октября 2011, 01:16:59

Название: Хруст-щелк
Отправлено: Psycho от 30 Октября 2011, 01:16:59
Может сталкивался кто с таким, в движении при резких вращениях рулем туда-сюда, идут щелчки-хруст, или как-будто трется железо какое-то (или зубчики железные в чем-то проскакивают)... также при поворотах, стартах с вывернутым рулем бывает такое... как-то так ... когда на месте стоишь вращаешь рулем также резко, никаких звуков нет  ???
может это опорники, или может подшипник какой в рулевом, как определить ума не приложу, визуально все там в порядке... по крайней мере на диагностике посмотрели, никакого криминала не нашли....
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: Serjyoo от 30 Октября 2011, 01:45:42
Насколько я знаю, если опорные нормальные, то подшипник ступицы накрылся, проявляется именно при повороте на скорости, и именно такой звук издаёт, вывеси колесо и подёргай, сразу всё будет видно
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: Psycho от 30 Октября 2011, 11:08:41
Вчера попробывал вывесить передок, повращал, поразворачивал колеса настолько быстро, насколько физическая сила позволила  :D ... никаких щелчков и хрустов нет, видимо только под нагрузкой это происходит  ??? Также люфт в руле почти отсутствует, т.е. руль реагирует четко и сразу.
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 30 Октября 2011, 11:14:18
 :)
Может сталкивался кто с таким, в движении при резких вращениях рулем туда-сюда, идут щелчки-хруст, или как-будто трется железо какое-то (или зубчики железные в чем-то проскакивают)... также при поворотах, стартах с вывернутым рулем бывает такое... как-то так ... когда на месте стоишь вращаешь рулем также резко, никаких звуков нет  ???
может это опорники, или может подшипник какой в рулевом, как определить ума не приложу, визуально все там в порядке... по крайней мере на диагностике посмотрели, никакого криминала не нашли....

Если диагностику делали в статике значит с вероятностью 99%-смотри гранату(привод) с той стороны с которой стучит
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 30 Октября 2011, 11:20:59
Вчера попробывал вывесить передок, повращал, поразворачивал колеса настолько быстро, насколько физическая сила позволила  :D ... никаких щелчков и хрустов нет, видимо только под нагрузкой это происходит  ??? Также люфт в руле почти отсутствует, т.е. руль реагирует четко и сразу.

Попробуй сделать так,если стук слева выверни руль влево порезче газани(не до дыма :D)если привод нае услышишь сразу скрежет -хррр-хррр ;D(объяснил),если справа,то соответственно....А вообще :) поломка обычная-бывает
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: Psycho от 30 Октября 2011, 11:47:08
Если диагностику делали в статике значит с вероятностью 99%-смотри гранату(привод) с той стороны с которой стучит


Если бы был привод, то хруст и щелк был бы и на стоячей машине, при поворотах руля туда-обратно.

Понятно что обычная поломка, непонятно само происхождение данной поломки.
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 30 Октября 2011, 11:54:38
Если диагностику делали в статике значит с вероятностью 99%-смотри гранату(привод) с той стороны с которой стучит


Если бы был привод, то хруст и щелк был бы и на стоячей машине, при поворотах руля туда-обратно.

Понятно что обычная поломка, непонятно само происхождение данной поломки.

Абсолютно не верно,потому и спросил про диагностику в статике.Привод(ШРУС) в статике(на месте)не вращается
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: Psycho от 30 Октября 2011, 11:58:46
Может ты и прав, я не особоосведомлен в этом вопросе, просто читал что вроде должны хрустеть и в недвижимом положении). Попробую сегодня опробывать описанную тобой процедуру. Кстати прощелкивание идет именно слева.
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 30 Октября 2011, 22:08:47
Может ты и прав, я не особоосведомлен в этом вопросе, просто читал что вроде должны хрустеть и в недвижимом положении). Попробую сегодня опробывать описанную тобой процедуру. Кстати прощелкивание идет именно слева.

Посмотри ещё пыльник ШРУСа,сам по себе он очень редко хрустеть начинает,или пыльник порвался или смазка хреновая,третий вариант-постоянно с вывернутыми колесами ей наваливали.ПОПРАВЛЯЮСЬ,попробовал на Оке(у меня там граната начинает подхрустывать),выкручиваешь руль ВПРАВО,если  хрустит- значит менять ЛЕВЫЙ наружний ШРУС и наоборот(внутренний когда наё.... не хрустит он дает вибрацию и подергивание при ускорении).Ну и если есть возможность-меняй привод в сборе(пойдёт и неоригинал) :)
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: ineo от 31 Октября 2011, 09:33:13
49% - опорный подшипник
49% - тяга рулевая (внутренний наконечник)
2% - хз
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 31 Октября 2011, 11:28:56
49% - опорный подшипник
49% - тяга рулевая (внутренний наконечник)
2% - хз

Всё это может стучать,но не хрустеть.И все стуки опорника и рулевой тяги вылезают при диагностике на месте,а Psycho пробовал-безрезультатно :)
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: ineo от 01 Ноября 2011, 09:28:32
49% - опорный подшипник
49% - тяга рулевая (внутренний наконечник)
2% - хз

Всё это может стучать,но не хрустеть.И все стуки опорника и рулевой тяги вылезают при диагностике на месте,а Psycho пробовал-безрезультатно :)


Сказал это не с бухты барахты, потому что был хруст и с опорниками  (именно хруст, потому что он развалился от влаги, правый)  - поменял, был хруст и с тягами (тоже удивился, но факт, при снятии пыльника вылилось гр. 50 воды) - поменял.
Я же это сказал не к тому, что надо сразу бежать покупать :)
Дальше дело хозяйское.
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: Psycho от 01 Ноября 2011, 19:12:44
Сказал это не с бухты барахты, потому что был хруст и с опорниками  (именно хруст, потому что он развалился от влаги, правый)  - поменял, был хруст и с тягами (тоже удивился, но факт, при снятии пыльника вылилось гр. 50 воды) - поменял.
Я же это сказал не к тому, что надо сразу бежать покупать :)
Дальше дело хозяйское.


а понять это можно, только сняв эти агрегаты? Вот запара, так можно пол   подвески перебрать) В четверг загоню коня на подъемник ещё раз будем копать в чем вопрос, потом отпишусь.) Кстати, при езде по ровной дороге без ям, шумов вообще почти нет.
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: ineo от 01 Ноября 2011, 20:51:27
а понять это можно, только сняв эти агрегаты? Вот запара, так можно пол   подвески перебрать) В четверг загоню коня на подъемник ещё раз будем копать в чем вопрос, потом отпишусь.) Кстати, при езде по ровной дороге без ям, шумов вообще почти нет.


Опорные можно самому, если хруст есть, когда стоишь на месте, посади кого-нибудь за руль и пусть плавно крутит руль до появления хруста.
Сам сядь к колесу положив руку на колесо, в момент хруста ты услышишь здесь или нет - если это тут хрустит будет сразу понятно. Рукой почувствуешь как во время хруста колесо как бы с натяком и небольшими рывками поворачивается, не будет плавности.
Я хоть и не спец, но когда мне так показали мои слесаря, я почувствовал и услышал сразу.

Тяги - никак не определишь, сказали, что надо их менять я просто пошел и купил/поменял + сход-развал.
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 02 Ноября 2011, 11:24:14
Сказал это не с бухты барахты, потому что был хруст и с опорниками  (именно хруст, потому что он развалился от влаги, правый)  - поменял, был хруст и с тягами (тоже удивился, но факт, при снятии пыльника вылилось гр. 50 воды) - поменял.
Я же это сказал не к тому, что надо сразу бежать покупать :)
Дальше дело хозяйское.


а понять это можно, только сняв эти агрегаты? Вот запара, так можно пол   подвески перебрать) В четверг загоню коня на подъемник ещё раз будем копать в чем вопрос, потом отпишусь.) Кстати, при езде по ровной дороге без ям, шумов вообще почти нет.

ШРУС хрустит:1)при движении 2)под нагрузкой 3)при повёрнутых колёсах. Ему всё равно на качество дорожного покрытия,при прямолинейном движении хрустеть не должен
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 02 Ноября 2011, 11:26:16
49% - опорный подшипник
49% - тяга рулевая (внутренний наконечник)
2% - хз

Всё это может стучать,но не хрустеть.И все стуки опорника и рулевой тяги вылезают при диагностике на месте,а Psycho пробовал-безрезультатно :)


Сказал это не с бухты барахты, потому что был хруст и с опорниками  (именно хруст, потому что он развалился от влаги, правый)  - поменял, был хруст и с тягами (тоже удивился, но факт, при снятии пыльника вылилось гр. 50 воды) - поменял.
Я же это сказал не к тому, что надо сразу бежать покупать :)
Дальше дело хозяйское.

Да я тоже не претендую на истину в последней инстанции,говорю,что знаю и с чем лично сталкивался :)
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: Psycho от 03 Ноября 2011, 21:48:03
Съездил сегодня на диагностику опять) Кроме незначительного люфта в рулевой рейке ничего не выявили, крутили всё вертели, и под нагрузкой и без, но точно такого щелка-хруста не смогли добиться  ??? Короче говоря на движение не влияет, поэтому наверно надо забить на это.... несколько диагностик уже ничего выявить не может! ???
Можно конечно по очереди все снимать и проверять, и заменять, но оно надо? из-за каких то непонятных и непостоянных шумов....  >:(
Название: Re: Хруст-щелк
Отправлено: юрий 1976 от 03 Ноября 2011, 22:24:20
Съездил сегодня на диагностику опять) Кроме незначительного люфта в рулевой рейке ничего не выявили, крутили всё вертели, и под нагрузкой и без, но точно такого щелка-хруста не смогли добиться  ??? Короче говоря на движение не влияет, поэтому наверно надо забить на это.... несколько диагностик уже ничего выявить не может! ???
Можно конечно по очереди все снимать и проверять, и заменять, но оно надо? из-за каких то непонятных и непостоянных шумов....  >:(

Ну вот и слава богу :D