АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: mvit17 от 20 Октября 2011, 21:43:52
-
Коллеги всех приветствую. Владею Маджем с 2006 года и вот столкнулся с такой проблемой.... прошу посоветовать решения проблемы.
У меня Киа Маджентис - последняя партия изготовленная на АВТОТОРЕ - машина выпуска 2006 2.0л, 136 л.с., механика.
Ситуация, по которой я прошу оказать консультацию, следующая:
1. После 1000 км – я обнаружил неустойчивый ХХ по показаниям тахометра - При этом возникает вибрация в салоне(можно и сказать что троит двигатель), что крайне неприятно мне.(обороты "плавают в пределах 750 -850 об/мин)
2. Вибрация и амплитуда колебаний оборотов ХХ увеличиваются при включении допол. Нагрузки ( например обогрев зад. Стекла, кондиционер или если вывернуть руль до упора в любую сторону и держать).
3. Я обращался в представительство Киа(Автотора) в Москве, в частности контактировал с Кургановым Константином, неоднократно выезжал с ним в сервисные центры, проводил диагностики – но увы, все по прежнему.
4. На очередном ТО, мастер зная мою проблему с ХХ, для сравнения предоставил другой авто - Сонату в такой же комплектации ( 2.0 л, механика) – у Сонаты также обороты ХХ «плавают» - и как заключил этот мастер – это проблема не только на моей машине….
5. В Итоге - последний «свежий» совет от дилера ( уже официала КИА Авто Стрим - не автоторовского) – провести дымовую диагностику , т.к. происходит подсос воздуха, т.е. где то нет герметичности соединений.
А вот АКТ осмотра эксперта Автотора:
Место осмотра - Автотор Холдинг, Москва
>
> Причина осмотра - жалоба владельца а.м. на неустойчивый Х.Х.
>
> Выявлено - ошибок нет, повышенное значение параметра нагрузки на
> двигатель - 32%, Лонг Терм - + 9%, приоткрыт больше нормы регулятор
> Х.Х.
>
> Возможные неисправности:
> - подсос воздуха во впускном или выпускном коллекторе;
> - пониженное давление топлива;
> - снижение производительности форсунок;
> - неисправность кислородных датчиков;
> - некорректная работа ЭБУ
ЭБУ неоднакратно проверял - всё ок.
форсунки не промывал
каждые 10 т.км - ТО
2й кислородный датчик в сервисе дали заключение - показатели как и у 1го, такого типа не должно быть. порекомендовали заменить, но на Х.Х. замена не повлияет.
В общем ощущение мои как водителя за рулем - сидишь как в телеге, крайне не комфортно.
-
Может катализатор забит? Похоже по симптомам.
-
а как проверить катализатор? (напомню, что ситуация с оборотами на Х.Х возникла сразу после покупки - примернно перед первой 1000 км.)
-
а как проверить катализатор? (напомню, что ситуация с оборотами на Х.Х возникла сразу после покупки - примернно перед первой 1000 км.)
Надо сравнить температуру первого и второго лямбда зонда, при нормально катализаторе разница между ними не очень большая, к примеру 420 на 350 градусов, при забитом - разница будет значительна, еще народ смотрит температуру выхлопа из трубы при оборотах в 3 тысячи, подъезжай на встречу, посмотрим параметры движка.
-
спасибо. Конечно подъеду, и куда?
-
спасибо. Конечно подъеду, и куда?
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1597.new#new
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=666.msg17468#msg17468
-
У меня такой же вопрос машину взял три недели назад 2.0 механика и тоже не стабильно работает
правда у старого владельца она почти год стояла. ща получше но я думаю это после замены масла двигателя , свечей,и высоковольтных проводов , но все равно иногда бывает работает как буд то троит. :'(