АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: GJNFGSX от 28 Февраля 2010, 09:52:03
-
Доброго времени суток, всем джентельменам удачи.
В связи с тем что больше посоветоваться не скем, хотел бы поинтересоваться у всех владельцев "автоматов" -пулемётов, как у вас переключаются передачи в начале движения, когда видимо масло холодное, у меня с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда очень резко вплоть до клевков машины, потом когда видимо что то прогреется все нормуль.
Внимание вопрос: вчём тут дело, 1. густое масло, 2. дурит какой то электронный блок (про который в мануале пишут что он подстраивается после отключения АКБ), 3. прокладка между рулем и сиденьем делает что то не так.
Время пошло......
-
Во первых-уровень масла в акпп!Если уровень нормальный то смотри на цвет масла (должен быть брусницного цвета) и не пахнуть жженым.Теоретически масло может :) густеть при низких температурах(-20-,,,)но если перед движением после стоянки постоять на "D" около 1 минуты оно прогревается и проблем быть не должно(если все остальное в исправности).
-
Даже если в -30 после завода сразу ехать, переключается мягко и незаметно.
Такие симптомы были на прошлом авто, оказалось просто масло ушло через патрубок радиатора. Когда долил то все норм стало...
-
уровень в норме, брусничного цвета масло бывает только в канистре и первые километры - далее цвет меняется в более тускло-бруснично-коричневую сторону.
вопрос - у вас есть с чем сравнить как работает автомат на мадже и на чем то ещё.
я сравниваю с ауди которая была у меня - на мадже гораздо тормознутее
-
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)
-
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)
А при чем здесь БМВ. Я ж спросил как работает в момент переключения есть ощутимая заминка или это заметно только по тахометру, кароче зопой чуешь момент переключения или нет.
-
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)
А при чем здесь БМВ. Я ж спросил как работает в момент переключения есть ощутимая заминка или это заметно только по тахометру, кароче зопой чуешь момент переключения или нет.
Ну ты спросил с чем я сравниваю, вот и ответил... :) Жопой чую оч редко, ток когда сам провоцирую коробку, типо кик-дауны резкие и т.д. А при спокойной езде переключения не ощущаются...
А с чего вопрос? На тест-драйве был? Просто возможно аккум отключен был, и коробка заново обучалась переключатся, при этом толчки неизбежны.
-
уровень в норме, брусничного цвета масло бывает только в канистре и первые километры - далее цвет меняется в более тускло-бруснично-коричневую сторону.
вопрос - у вас есть с чем сравнить как работает автомат на мадже и на чем то ещё.
я сравниваю с ауди которая была у меня - на мадже гораздо тормознутее
До маджа было 2-е японки праворуких(тойота корона,митсу маджеро ио),если с ними сравнивать то на мадже немного отзыв АКПП быстрее.А по хорошему разницы нет.Если сравнивать с Хайлендером(часто езжу) то у маджа АКПП гораздо менее тормознутей :)
-
А с чего вопрос? На тест-драйве был? Просто возможно аккум отключен был, и коробка заново обучалась переключатся, при этом толчки неизбежны.
[/quote]
Я на ней проехал уже 300 км скоко автомату надо времени на обучение и если аккум снова отключить - обучение начнется заново ?
Сегодня явно заметил что дело по моему не в масле а вреакции на педаль газа при некоторых режимах все ОК а при других как бы затыкается и потом дергает вперед - ХУ ИЗЕТ?
-
Автомат учится быстро, пара десятко переключений и все.
Реакция на газ... А в каких ситуациях косяки?
-
Кстати сегодня замети вот что:когда пускаешь накатом машинка сначала просто катится а секунды через 3 начинает тормозить двигателем,при чем как то усиленно-чувствуется толчок.У одного меня так?
-
Думаю,это проблема с мозгами АКПП. Нужно на диагностику.
-
Кстати сегодня замети вот что:когда пускаешь накатом машинка сначала просто катится а секунды через 3 начинает тормозить двигателем,при чем как то усиленно-чувствуется толчок.У одного меня так?
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
-
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
[/quote]
Блокировка что с задержкой включается?Просто у меня на предидущих машинах такого не было.Было отпускаешь газ она сразу начинает потихоньку притормаживать.
-
У меня это первая машина с автоматом, но по ощущениям на холодном моторе переключения более заметны, но это быстро проходит, а вот мне интересно каким образом у нас происходит адаптация АКПП из экономичного режима в более агрессивный, а то порой просто бесит когда на скорости восемдесят при кик-дауне переключается аж на третью передачу, хотя на второй до 115 крутится на ура?
-
У меня это первая машина с автоматом, но по ощущениям на холодном моторе переключения более заметны, но это быстро проходит, а вот мне интересно каким образом у нас происходит адаптация АКПП из экономичного режима в более агрессивный, а то порой просто бесит когда на скорости восемдесят при кик-дауне переключается аж на третью передачу, хотя на второй до 115 крутится на ура?
Вроде длительности движения, скорости и т.д. подстраивается. Тобишь если по трассе идешь пару часов 120-130 то при кик дауне долго думать будет. Я уже приноровился в ручном на обгоны выходить.
-
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
Блокировка что с задержкой включается?Просто у меня на предидущих машинах такого не было.Было отпускаешь газ она сразу начинает потихоньку притормаживать.
[/quote]
Получается что с задержкой... Других мыслей нет...
-
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?
-
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?
проверь уровень масла сперва, должен быть красноватого цвета и не пахнуть гарью!!
Каждый раз проявляется или только на холодную? Если каждый раз то к дилеру, не затягивай, акпп штука такая. Удар чувствуется в момент переключения передачи? Небольшие толчки это нормально, всё таки у нас не вариатор...., а то что пластик гремит, такого еще не встречал, и эта..пробег то какой у тебя?
У меня вот чувствуются иногда как акпп переключается, иногда не чувствуется.
-
проверь уровень масла сперва, должен быть красноватого цвета и не пахнуть гарью!!
Каждый раз проявляется или только на холодную? Если каждый раз то к дилеру, не затягивай, акпп штука такая. Удар чувствуется в момент переключения передачи? Небольшие толчки это нормально, всё таки у нас не вариатор...., а то что пластик гремит, такого еще не встречал, и эта..пробег то какой у тебя?
У меня вот чувствуются иногда как акпп переключается, иногда не чувствуется.
Вообщем отогнал её тогда к дилеру, они типа посмотрели, сказали, что масла было на 400 грамм меньше. Сказали ездите....По дороге домой оттуда, блин гадина с обочины крыло, часть капота, разбила моей красавице! Вчера фокус повторился....так что теперь повезу в субботу опять на диагностику, но уже теперь буду настаивать на замене КПП. Пробег 9600 км.
Да, и рывки происходят только на прогретой коробке и приблизительно после часа, полутора езды......а Кондеем быстрее......
-
буду настаивать на замене КПП.
Инженер по гарантии говорил, что КИА не меняет агрегаты, а заставляет дилеров ремонтировать.
Под замену только движки с проломленным по вине производителя блоком.
-
Инженер по гарантии говорил, что КИА не меняет агрегаты, а заставляет дилеров ремонтировать.
Под замену только движки с проломленным по вине производителя блоком.
Вроде бы, точный ответ будет только завтра, но должны заменить КПП! а там посмотрим.....такие проблемы. как мне сказали не только у меня и там все решалось тупой заменой.........
-
а точнее можешь описать, как происходит, удар при переключении или что??? ты говорил что весь пластик гремит в салоне в момент переключения, это как?!?!?!? точнее плиз, раз говорят что проблема не единичная надо знать как можно больше о ней и о её симптомах.
-
а точнее можешь описать, как происходит, удар при переключении или что??? ты говорил что весь пластик гремит в салоне в момент переключения, это как?!?!?!? точнее плиз, раз говорят что проблема не единичная надо знать как можно больше о ней и о её симптомах.
Ситуация следующая: Пробег 10000 км, ну "+" "-", началось раньше. После, видимо, полного прогрева КПП. примерно, через час поездки, при переключениях с первой на вторую, происходит удар, силой, что пластик панели приборов начинает хрустеть. Ощущение такое, что коробка уезжает из двигателя.....:) Но данный глюк не постоянен и заметен только если переключение происходит на оборотах до 2000 или чуть выше....пару раз было, что данная неисправность (уже признали механической неисправностью, но точного виновника без вскрытия не назвать), повторялась постоянно и временами уходила на 2-3 передачу. После сброса настроек - рывки могут стать сильнее, а могут и сгладятся. Но что я могу сказать точно - пропустить этот момент не получится, так как рывок с ударом достаточно сильные..
-
Ситуация следующая: Пробег 10000 км, ну "+" "-", началось раньше. После, видимо, полного прогрева КПП. примерно, через час поездки, при переключениях с первой на вторую, происходит удар, силой, что пластик панели приборов начинает хрустеть. Ощущение такое, что коробка уезжает из двигателя.....:) Но данный глюк не постоянен и заметен только если переключение происходит на оборотах до 2000 или чуть выше....пару раз было, что данная неисправность (уже признали механической неисправностью, но точного виновника без вскрытия не назвать), повторялась постоянно и временами уходила на 2-3 передачу. После сброса настроек - рывки могут стать сильнее, а могут и сгладятся. Но что я могу сказать точно - пропустить этот момент не получится, так как рывок с ударом достаточно сильные..
Не факт конечно но у меня на Сиде было подобное (синптомы не 100% такие, но что то похожее). Так вот наши добрые работники Автотора при сборке/досборке авто плохо одели разьем на АКПП. Тогда мне на форуме подсказали что такое может быть. Я кое как до ОД доехал, ну что бы он своими руками все сделал, что бы потом проблем не было. Они мне тупо все разьемы на АКПП сняли промазали и одели и машинка поехала как надо. Так что чем черт не шутит вдруг это нечто подобное.
-
Не факт конечно но у меня на Сиде было подобное (синптомы не 100% такие, но что то похожее). Так вот наши добрые работники Автотора при сборке/досборке авто плохо одели разьем на АКПП. Тогда мне на форуме подсказали что такое может быть. Я кое как до ОД доехал, ну что бы он своими руками все сделал, что бы потом проблем не было. Они мне тупо все разьемы на АКПП сняли промазали и одели и машинка поехала как надо. Так что чем черт не шутит вдруг это нечто подобное.
У меня просто, честно говоря, везение, так как вторая машина Ceed 1.6 Дизель тоже к 10000 поменял по гаратии турбину, тут КПП. Что касается разъемов, то я катался с гарантийщиком и сканером, по ПО и электронике все отлично....видимо, все-таки, железо.....
-
У меня просто, честно говоря, везение, так как вторая машина Ceed 1.6 Дизель тоже к 10000 поменял по гаратии турбину, тут КПП. Что касается разъемов, то я катался с гарантийщиком и сканером, по ПО и электронике все отлично....видимо, все-таки, железо.....
Да у меня на сканере ошибку выдавало! Если проблемы с механикой то "это не есть гут". А с другой стороны - новая АКПП будет.
-
Да у меня на сканере ошибку выдавало! Если проблемы с механикой то "это не есть гут". А с другой стороны - новая АКПП будет.
Спасибо, мастеру по гарантии Автомира, подписали мне КПП под замену, теперь ждёмс когда придёть агрегат....Но зараза первые минут 50-час все ок и проблем нет, потом, видимо, полностью прогревшись, начинается коза........
-
Ну что после замены КПП месяц прошел, больше 1000 накатано и поехала машинка существенно веселее, видимо что-то с КПП по механики все-таки было.....правда, есть вопрос по тому что залили в коробку, так как Shell как-то не доверяю......
-
Ну что после замены КПП месяц прошел, больше 1000 накатано и поехала машинка существенно веселее, видимо что-то с КПП по механики все-таки было.....правда, есть вопрос по тому что залили в коробку, так как Shell как-то не доверяю......
Если тебе залили shell и не отметили это в гарантийной книжке - очень плохо. Единственная допустимая жижа в наши АКПП четко прописана в мануале. И это не shell, а мицувская жижа для АКПП слегка переформулированный DEXRON 3. Некоторые ОД пытались лить shell в АКПП, за что вроде как были взъ*баны КИА, но точно не скажу. Рекомендую приехать к ОД, попросить заказ/наряд на работы по замене АКПП и сверить жижу с мануалом, обратиться в КИА по данному вопросу.
-
34 000 nnn? полёт нормальный, правда пятой передачи не хватает всё же :(
Расход был бы меньше :)
-
А на наш маджик можно поставить АКПП 6ст?