АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: GJNFGSX от 28 Февраля 2010, 09:52:03

Название: АКПП
Отправлено: GJNFGSX от 28 Февраля 2010, 09:52:03
Доброго времени суток, всем джентельменам удачи.
В связи с тем что больше посоветоваться не скем, хотел бы поинтересоваться у всех владельцев "автоматов" -пулемётов, как у вас переключаются передачи в начале движения, когда видимо масло холодное, у меня с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда очень резко вплоть до клевков машины, потом когда видимо что то прогреется все нормуль.
Внимание вопрос: вчём тут дело, 1. густое масло, 2. дурит какой то электронный блок (про который в мануале пишут что он подстраивается после отключения АКБ), 3. прокладка между рулем и сиденьем делает что то не так.
Время пошло...... 
Название: Re: АКПП
Отправлено: atos от 28 Февраля 2010, 12:37:21
Во первых-уровень масла в акпп!Если уровень нормальный то смотри на цвет масла (должен быть брусницного цвета) и не пахнуть жженым.Теоретически масло может :) густеть при низких температурах(-20-,,,)но если перед движением после стоянки постоять на "D" около 1 минуты оно прогревается и проблем быть не должно(если все остальное в исправности).
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 28 Февраля 2010, 14:40:42
Даже если в -30 после завода сразу ехать, переключается мягко и незаметно.
Такие симптомы были на прошлом авто, оказалось просто масло ушло через патрубок радиатора. Когда долил то все норм стало...
Название: Re: АКПП
Отправлено: GJNFGSX от 28 Февраля 2010, 16:58:34
уровень в норме, брусничного цвета масло бывает только в канистре и первые километры - далее цвет меняется в более тускло-бруснично-коричневую сторону.
вопрос - у вас есть с чем сравнить как работает автомат на мадже и на чем то ещё.
я сравниваю с ауди которая была у меня - на мадже гораздо тормознутее
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 28 Февраля 2010, 18:13:02
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)
Название: Re: АКПП
Отправлено: GJNFGSX от 28 Февраля 2010, 21:14:35
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)


А при чем здесь БМВ. Я ж спросил как работает в момент переключения есть ощутимая заминка или это заметно только по тахометру, кароче зопой чуешь момент переключения или нет.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 28 Февраля 2010, 23:14:57
Сравниваю с доджем стратусом (бывшая), на нем автомат был резче, не пытался постоянно на повышенных ездить. При этом логика управления им была до жути понятна...
На мадже работает мягче, больше настроен на комфорт и экономичную езду.
Тойота Королла 1,6 - автомат быстрый и тупой! :) Не понимает кик-даунов, долго думает, но переключает передачи моментально.
БМВ Х5, Х6 - современная 6ти ступка от ЗФ. Быстрый умный, может перескакивать вниз на передачу, скорострельный, подстраивается под езду. Коробе не коробка а мечта! :)

А при чем здесь БМВ. Я ж спросил как работает в момент переключения есть ощутимая заминка или это заметно только по тахометру, кароче зопой чуешь момент переключения или нет.

Ну ты спросил с чем я сравниваю, вот и ответил... :) Жопой чую оч редко, ток когда сам провоцирую коробку, типо кик-дауны резкие и т.д. А при спокойной езде переключения не ощущаются...
А с чего вопрос? На тест-драйве был? Просто возможно аккум отключен был, и коробка заново обучалась переключатся, при этом толчки неизбежны.
Название: Re: АКПП
Отправлено: atos от 01 Марта 2010, 15:29:37
уровень в норме, брусничного цвета масло бывает только в канистре и первые километры - далее цвет меняется в более тускло-бруснично-коричневую сторону.
вопрос - у вас есть с чем сравнить как работает автомат на мадже и на чем то ещё.
я сравниваю с ауди которая была у меня - на мадже гораздо тормознутее

До маджа было 2-е японки праворуких(тойота корона,митсу маджеро ио),если с ними сравнивать то на мадже немного отзыв АКПП быстрее.А по хорошему разницы нет.Если сравнивать с Хайлендером(часто езжу) то у маджа АКПП гораздо менее тормознутей :)
Название: Re: АКПП
Отправлено: GJNFGSX от 01 Марта 2010, 20:34:31
А с чего вопрос? На тест-драйве был? Просто возможно аккум отключен был, и коробка заново обучалась переключатся, при этом толчки неизбежны.
[/quote]
Я на ней проехал уже 300 км скоко автомату надо времени на обучение и если аккум снова отключить - обучение начнется заново ?
Сегодня явно заметил что дело по моему не в масле а вреакции на педаль газа при некоторых режимах все ОК а при других как бы затыкается и потом дергает вперед - ХУ ИЗЕТ?
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 01 Марта 2010, 21:37:12
Автомат учится быстро, пара десятко переключений и все.
Реакция на газ... А в каких ситуациях косяки?
Название: Re: АКПП
Отправлено: atos от 01 Марта 2010, 22:32:04
Кстати сегодня замети вот что:когда пускаешь накатом машинка сначала просто катится а секунды через 3 начинает тормозить двигателем,при чем как то усиленно-чувствуется толчок.У одного меня так?
Название: Re: АКПП
Отправлено: Слава от 02 Марта 2010, 18:13:59
Думаю,это проблема с мозгами АКПП. Нужно на диагностику.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 02 Марта 2010, 19:32:43
Кстати сегодня замети вот что:когда пускаешь накатом машинка сначала просто катится а секунды через 3 начинает тормозить двигателем,при чем как то усиленно-чувствуется толчок.У одного меня так?

Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
Название: Re: АКПП
Отправлено: atos от 02 Марта 2010, 19:50:21
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.
[/quote]
Блокировка что с задержкой включается?Просто у меня на предидущих машинах такого не было.Было отпускаешь газ она сразу начинает потихоньку притормаживать.
Название: Re: АКПП
Отправлено: BoBka от 03 Марта 2010, 12:40:22
У меня это первая машина с автоматом, но по ощущениям на холодном моторе переключения более заметны, но это быстро проходит, а вот мне интересно каким образом у нас происходит адаптация АКПП из экономичного режима в более агрессивный, а то порой просто бесит когда на скорости восемдесят при кик-дауне переключается аж на третью передачу, хотя на второй до 115 крутится на ура?
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 03 Марта 2010, 15:54:51
У меня это первая машина с автоматом, но по ощущениям на холодном моторе переключения более заметны, но это быстро проходит, а вот мне интересно каким образом у нас происходит адаптация АКПП из экономичного режима в более агрессивный, а то порой просто бесит когда на скорости восемдесят при кик-дауне переключается аж на третью передачу, хотя на второй до 115 крутится на ура?

Вроде длительности движения, скорости и т.д. подстраивается. Тобишь если по трассе идешь пару часов 120-130 то при кик дауне долго думать будет. Я уже приноровился в ручном на обгоны выходить.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Guyver от 03 Марта 2010, 15:55:20
Неа... не ток у тебя. :) это вкл блокировка гидротранформатора.

Блокировка что с задержкой включается?Просто у меня на предидущих машинах такого не было.Было отпускаешь газ она сразу начинает потихоньку притормаживать.
[/quote]
Получается что с задержкой... Других мыслей нет...
Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 15 Июня 2010, 10:42:55
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?
Название: Re: АКПП
Отправлено: Tim$ от 15 Июня 2010, 18:44:13
Всем добрый день.
Похоже моя коробка тоже допрыгалась, правда у меня автомат......При переключении с 1 на 2 прям весь пластик в салоне гремит...такое ощущение что коробка выпрыгивает......Кто нить с таким на сталкивался?

проверь уровень масла сперва, должен быть красноватого цвета и не пахнуть гарью!!
Каждый раз проявляется или только на холодную? Если каждый раз то к дилеру, не затягивай, акпп штука такая. Удар чувствуется в момент переключения передачи? Небольшие толчки это нормально, всё таки у нас не вариатор...., а то что пластик гремит, такого еще не встречал, и эта..пробег то какой у тебя?

У меня вот чувствуются иногда как акпп переключается, иногда не чувствуется.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 21 Июня 2010, 09:21:34
проверь уровень масла сперва, должен быть красноватого цвета и не пахнуть гарью!!
Каждый раз проявляется или только на холодную? Если каждый раз то к дилеру, не затягивай, акпп штука такая. Удар чувствуется в момент переключения передачи? Небольшие толчки это нормально, всё таки у нас не вариатор...., а то что пластик гремит, такого еще не встречал, и эта..пробег то какой у тебя?

У меня вот чувствуются иногда как акпп переключается, иногда не чувствуется.


Вообщем отогнал её тогда к дилеру, они типа посмотрели, сказали, что масла было на 400 грамм меньше. Сказали ездите....По дороге домой оттуда, блин гадина с обочины крыло, часть капота, разбила моей красавице! Вчера фокус повторился....так что теперь повезу в субботу опять на диагностику, но уже теперь буду настаивать на замене КПП. Пробег 9600 км.
 Да, и рывки происходят только на прогретой коробке и приблизительно после часа, полутора езды......а Кондеем быстрее......
Название: Re: АКПП
Отправлено: Iron Semen от 21 Июня 2010, 13:20:17
буду настаивать на замене КПП.


Инженер по гарантии говорил, что КИА не меняет агрегаты, а заставляет дилеров ремонтировать.

Под замену только движки с проломленным по вине производителя блоком.

Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 27 Июня 2010, 19:53:10
Инженер по гарантии говорил, что КИА не меняет агрегаты, а заставляет дилеров ремонтировать.

Под замену только движки с проломленным по вине производителя блоком.


Вроде бы, точный ответ будет только завтра, но должны заменить КПП! а там посмотрим.....такие проблемы. как мне сказали не только у меня и там все решалось тупой заменой.........
Название: Re: АКПП
Отправлено: Tim$ от 27 Июня 2010, 21:46:31
а точнее можешь описать, как происходит, удар при переключении или что??? ты говорил что весь пластик гремит в салоне в момент переключения, это как?!?!?!? точнее плиз, раз говорят что проблема не единичная надо знать как можно больше о ней и о её симптомах.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 28 Июня 2010, 10:01:30
а точнее можешь описать, как происходит, удар при переключении или что??? ты говорил что весь пластик гремит в салоне в момент переключения, это как?!?!?!? точнее плиз, раз говорят что проблема не единичная надо знать как можно больше о ней и о её симптомах.


Ситуация следующая: Пробег 10000 км, ну "+" "-", началось раньше. После, видимо, полного прогрева КПП. примерно, через час поездки, при переключениях с первой на вторую, происходит удар, силой, что пластик панели приборов начинает хрустеть. Ощущение такое, что коробка уезжает из двигателя.....:) Но данный глюк не постоянен и заметен только если переключение происходит на оборотах до 2000 или чуть выше....пару раз было, что данная неисправность (уже признали механической неисправностью, но точного виновника без вскрытия не назвать), повторялась постоянно и временами уходила на 2-3 передачу. После сброса настроек - рывки могут стать сильнее, а могут и сгладятся. Но что я могу сказать точно - пропустить этот момент не получится, так как рывок с ударом достаточно сильные..
Название: Re: АКПП
Отправлено: didrus от 28 Июня 2010, 19:46:12
Ситуация следующая: Пробег 10000 км, ну "+" "-", началось раньше. После, видимо, полного прогрева КПП. примерно, через час поездки, при переключениях с первой на вторую, происходит удар, силой, что пластик панели приборов начинает хрустеть. Ощущение такое, что коробка уезжает из двигателя.....:) Но данный глюк не постоянен и заметен только если переключение происходит на оборотах до 2000 или чуть выше....пару раз было, что данная неисправность (уже признали механической неисправностью, но точного виновника без вскрытия не назвать), повторялась постоянно и временами уходила на 2-3 передачу. После сброса настроек - рывки могут стать сильнее, а могут и сгладятся. Но что я могу сказать точно - пропустить этот момент не получится, так как рывок с ударом достаточно сильные..

Не факт конечно но у меня на Сиде было подобное (синптомы не 100% такие, но что то похожее). Так вот наши добрые работники Автотора при сборке/досборке авто плохо одели разьем на АКПП. Тогда мне на форуме подсказали что такое может быть. Я кое как до  ОД доехал, ну что бы он своими руками все сделал, что бы потом проблем не было. Они мне тупо все разьемы на АКПП сняли промазали и одели и машинка поехала как надо. Так что чем черт не шутит вдруг это нечто подобное.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 29 Июня 2010, 11:26:51
Не факт конечно но у меня на Сиде было подобное (синптомы не 100% такие, но что то похожее). Так вот наши добрые работники Автотора при сборке/досборке авто плохо одели разьем на АКПП. Тогда мне на форуме подсказали что такое может быть. Я кое как до  ОД доехал, ну что бы он своими руками все сделал, что бы потом проблем не было. Они мне тупо все разьемы на АКПП сняли промазали и одели и машинка поехала как надо. Так что чем черт не шутит вдруг это нечто подобное.


У меня просто, честно говоря, везение, так как вторая машина Ceed 1.6 Дизель тоже к 10000 поменял по гаратии турбину, тут КПП. Что касается разъемов, то я катался с гарантийщиком и сканером, по ПО и электронике все отлично....видимо, все-таки, железо.....
Название: Re: АКПП
Отправлено: didrus от 29 Июня 2010, 13:44:10
У меня просто, честно говоря, везение, так как вторая машина Ceed 1.6 Дизель тоже к 10000 поменял по гаратии турбину, тут КПП. Что касается разъемов, то я катался с гарантийщиком и сканером, по ПО и электронике все отлично....видимо, все-таки, железо.....

Да у меня на сканере ошибку выдавало! Если проблемы с механикой то "это не есть гут". А с другой стороны - новая АКПП будет.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 03 Июля 2010, 13:07:02
Да у меня на сканере ошибку выдавало! Если проблемы с механикой то "это не есть гут". А с другой стороны - новая АКПП будет.



Спасибо, мастеру по гарантии Автомира, подписали мне КПП под замену, теперь ждёмс когда придёть агрегат....Но зараза первые минут 50-час все ок и проблем нет, потом, видимо, полностью прогревшись, начинается коза........ 
Название: Re: АКПП
Отправлено: Cr@ft от 28 Августа 2010, 18:39:57
Ну что после замены КПП месяц прошел, больше 1000 накатано и поехала машинка существенно веселее, видимо что-то с КПП по механики все-таки было.....правда, есть вопрос по тому что залили в коробку, так как Shell как-то не доверяю......
Название: Re: АКПП
Отправлено: Juggler от 08 Декабря 2010, 09:28:28
Ну что после замены КПП месяц прошел, больше 1000 накатано и поехала машинка существенно веселее, видимо что-то с КПП по механики все-таки было.....правда, есть вопрос по тому что залили в коробку, так как Shell как-то не доверяю......

Если тебе залили shell и не отметили это в гарантийной книжке - очень плохо. Единственная допустимая жижа в наши АКПП четко прописана в мануале. И это не shell, а мицувская жижа для АКПП слегка переформулированный DEXRON 3. Некоторые ОД пытались лить shell в АКПП, за что вроде как были взъ*баны КИА, но точно не скажу. Рекомендую приехать к ОД, попросить заказ/наряд на работы по замене АКПП и сверить жижу с мануалом, обратиться в КИА по данному вопросу.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Raul от 20 Декабря 2010, 17:04:58
34 000 nnn? полёт нормальный, правда пятой передачи не хватает всё же :(
Расход был бы меньше :)
Название: Re: АКПП
Отправлено: Андрюша от 14 Ноября 2013, 13:04:19
А на наш маджик можно  поставить АКПП 6ст?