АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: 138kons от 05 Октября 2011, 13:38:52
-
Доброго всем дня, вот и продал своего маджа коим был очень доволен на протяжении 90000 (2 владелец). Всему когда то приходит конец и тут я не стал рисковать и ждать когда он посыпится и на 180000 решился обновить авто. А так как был крайне доволен данным авто то и решил прикупить Маджа в последнем(по России) исполнении. Пока чувства смешанные и противоречивые. Пробег у нового авто 18000. Двигатель 150 л.с. при 2 л. Брал специально такой в связи с тем что бензин дорожает и стиль езды давно уже стал спокойно - отдыхающий. Благо салон и комфорт предыдущего маджа позволял. Но и был он прожорлив. Что первое бросилось и огорчило, что шумка совсем не та как на старом и вот что ещё. Скажите мне пожалуйсто, движок так и должен работать, как будто этот двигатель смесь дизельного с бензиновым? Или от того такой он громкий что на нём цепь стоит?
-
138kons, насчет звука двигателя - есть такое. причем иногда этого звука нет иногда есть и совсем не прогнозируется. мало того, на предыдущей машине (Хендай Верна 1,4) тоже такое иногда было хотя там ремень.
-
У моего товарища Хундай ix35, движки одинаковые. Он когда пригнал его первый раз из салона, я у него спросил почему на новой машине сечёт глушитель? Ну прям звук шёл как будто прокладка где то пропускает. Он сказал что при первом ТО ему мастера сказали что мол так и должно быть. Вот теперь и я удивляюсь. А звук правда - то появляется то пропадает.
-
дизелим по тихой, чё... ;D
поздравляю с покупкой ;) :)
-
я бы не прочь подизелить. Жаль не нашёл такового. вобще трудновато найти Маджа 2010 года в продажах нынче. Но всёж - это у Всех такая байда или я купил чёт не то?
-
я бы не прочь подизелить. Жаль не нашёл такового. вобще трудновато найти Маджа 2010 года в продажах нынче. Но всёж - это у Всех такая байда или я купил чёт не то?
У меня 10 года, дизелит :D, почти 38 тык, звук и характер не меняются, считаю что так оно должно быть, на встречах слушал много других GE у кого то громче у кого тише, но рокот и разного вида постукивания присутствуют. Не парься в общем!
п.с. у меня на СИДе 08 года тоже самое, пробег 45+ткм с самого начала так.
-
И Спектра и Мадж с одинаковым характерным звуком. :D
-
У меня все тихо - были постукивания, которые ушли после ТО-1, и за год больше не проявлялись.
-
На холодную подстукивает,прогреваеться все проходит.
-
На холодную подстукивает,прогреваеться все проходит.
аналогично
-
Так вот и не понятно, что это за постукивания и как бы эти стуки к 50000 не вылезли бы наружу какой нибудь заменой. Может дело в масле? Может масло лить пожиже типа 5-30. На первом мадже из за небольших отверстий в гидраках советовали лить 5-30 что и делал, так они стучали в первые 2 секунды после завода на холодную. Тут же, как оказывается нет гидракомпенсаторов, хотя звучок характерный. Честно не знал что нет, думал как раз на них, и на цепь.
-
138kons, так по руководству и рекомендуется лить 5W30
-
Если хочешь пожижи, тогда 0-30 или 0-40, так как в маркеровке масел, вторая цифра это допустимая температура (есть такое понятие зимнее и летнее масло)
-
ну про маркировку масла я в курсе не первый десяток за рулём и под машиной. Я хотел поспрошать у народа. У кого масла какие залиты. Может как раз дизелит из за этого? Поспрошать и сравнить. Вот я приобрёл а в моём мадже залит Шелл 5 - 40, я ещё пару тыщ покатаюсь, и поменяю на кастрол 5-30. И вообще, имея опят работы по ремонту немецких авто и общаясь по работе и с Кастролом и с Шеллом думаю что 15000 между заменами не есть гуд. Так что буду менять масло между ТО, т.е. получится что раз в 7,5 тыс км.
-
Так вот и не понятно, что это за постукивания и как бы эти стуки к 50000 не вылезли бы наружу какой нибудь заменой. Может дело в масле? Может масло лить пожиже типа 5-30. На первом мадже из за небольших отверстий в гидраках советовали лить 5-30 что и делал, так они стучали в первые 2 секунды после завода на холодную. Тут же, как оказывается нет гидракомпенсаторов, хотя звучок характерный. Честно не знал что нет, думал как раз на них, и на цепь.
0W30, 5W30, 5W40. Я на последнем ТО залил 5w40, за 10 тысяч уровень почти не упал, стуков нет. Правда на бирке, которая висит в моторном отсеке написано 5w30, так что мне туда реально залили неизвестно. 5W50 лить нельзя, оно слишком густое для этого движка. В Корее вообще на заводе в них льют 5w20, но судя по угару, оно жидковато, да и стуки у меня с ним были.
-
ну вот и не понятно. Влияет ли густота масла на эти стуки. У кого какие примеры - отпишитесь. Может всёж найдём панацею
-
Так вот и не понятно, что это за постукивания и как бы эти стуки к 50000 не вылезли бы наружу какой нибудь заменой. Может дело в масле? Может масло лить пожиже типа 5-30. На первом мадже из за небольших отверстий в гидраках советовали лить 5-30 что и делал, так они стучали в первые 2 секунды после завода на холодную. Тут же, как оказывается нет гидракомпенсаторов, хотя звучок характерный. Честно не знал что нет, думал как раз на них, и на цепь.
0W30, 5W30, 5W40. Я на последнем ТО залил 5w40, за 10 тысяч уровень почти не упал, стуков нет. Правда на бирке, которая висит в моторном отсеке написано 5w30, так что мне туда реально залили неизвестно. 5W50 лить нельзя, оно слишком густое для этого движка. В Корее вообще на заводе в них льют 5w20, но судя по угару, оно жидковато, да и стуки у меня с ним были.
А скажи пожалуйста масло можно разное лить. На прошлом ТО на Сервисе мобил 5W50 залили а сейчас я переехал и у дилера который рядом тока шелл 10W40 в наличии и другое типа заливать они не будут. Как лучше поступить?
-
Всем привет ;)!На 7,5 тыс поменял масло(уже скоро на ТО-15 тыс) залили 0W30,стуки иногда проскальзывают,но я думаю, это не страшно. Может,Это зазоры в клапанах,на холодную постукивают,а если есть зазоры-клапана не зажаты (есть тепловой зазор !)и они не сгорят!Честно не знаю ???,когда и как их регулируют!
-
А скажи пожалуйста масло можно разное лить. На прошлом ТО на Сервисе мобил 5W50 залили а сейчас я переехал и у дилера который рядом тока шелл 10W40 в наличии и другое типа заливать они не будут. Как лучше поступить?
На 10w40 в морозы можешь не завестись, а так проблем от него не будет, но это же полусинтетика, а нам только синтетику нужно лить.
-
у меня тоже стуки иногда бывают но это не беда так и должно быть. лью масло eneos 5w30. с начало заливал шелл 5w40 до 45000 сейчас пробег 90000 сделал ТО-6. так что не парься 50000 проедешь.
-
Да я в общем и не парюсь, понимаю что воткнули в мадж тракторный движок. И про 50000 я к слову, понимаю что при грамотном подходе ходить и ходить будет. У меня первая девятка прошла 260000 до продажи без разбора двигателя, только поменял прокладку клапанной крышки , второй был Мадж V6 пробежал до продажи 180000 и счастье новому обладателю, ещё столько же отходит без ремонта ну если с таким же уходом. Надеюсь продолжить традиции
-
А скажи пожалуйста масло можно разное лить. На прошлом ТО на Сервисе мобил 5W50 залили а сейчас я переехал и у дилера который рядом тока шелл 10W40 в наличии и другое типа заливать они не будут. Как лучше поступить?
На 10w40 в морозы можешь не завестись, а так проблем от него не будет, но это же полусинтетика, а нам только синтетику нужно лить.
Разве Модил 1 5W50 это полусинтетика?
-
А скажи пожалуйста масло можно разное лить. На прошлом ТО на Сервисе мобил 5W50 залили а сейчас я переехал и у дилера который рядом тока шелл 10W40 в наличии и другое типа заливать они не будут. Как лучше поступить?
На 10w40 в морозы можешь не завестись, а так проблем от него не будет, но это же полусинтетика, а нам только синтетику нужно лить.
Разве Модил 1 5W50 это полусинтетика?
алексей имел ввиду 10w40 полусинтетика, а 5w50 - это синтетика.
-
Да за дилерами тоже смотреть надо внимательно. Еще нехватало что бы мне у официалов не то масло залили. Спасибо друзья.
-
В Мадж заливал постоянно только одно и то же масло(5 - 30), а чтоб не было всяких мыслей то заезжал на Дербенёвскую набережную, там магазин который работает на прямую от фирмы производителя, и покупал коробку на 3 заправки. Цена отличалась оч существенно чем в сервисе и в качестве был уверен на 100 %
там же и расходники типа антифриза тормозухи и масла а АКПП
-
В Мадж заливал постоянно только одно и то же масло(5 - 30), а чтоб не было всяких мыслей то заезжал на Дербенёвскую набережную, там магазин который работает на прямую от фирмы производителя, и покупал коробку на 3 заправки. Цена отличалась оч существенно чем в сервисе и в качестве был уверен на 100 %
там же и расходники типа антифриза тормозухи и масла а АКПП
а по подробней про магазин можно? где находится? сайт есть?
-
Данную тему поднимал
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=268.0
Уже 60 000 масла пробовал разные, изменений нет.
-
У меня тоже тарахтёж дизельный на холодном моторе. Сколько этот звук наблюдаю, характер его не меняется. У приятеля на Елантре то-же самое. У 2-х ОД криминала не обнаружили. Остается надеяться что это действительно нормальное явление, какой-нить "тепловой зазор". Кстати, сказали что стук идет из средней части мотора, т.е. блока а не головки. Уж не поршеньки ли там болтаются :o
-
В Мадж заливал постоянно только одно и то же масло(5 - 30), а чтоб не было всяких мыслей то заезжал на Дербенёвскую набережную, там магазин который работает на прямую от фирмы производителя, и покупал коробку на 3 заправки. Цена отличалась оч существенно чем в сервисе и в качестве был уверен на 100 %
там же и расходники типа антифриза тормозухи и масла а АКПП
а по подробней про магазин можно? где находится? сайт есть?
Если поподробней, то лучше всего зайти на сайт Кастрола, там есть такая фирма Интеравто, как официальный дилер. Соответственно заходим на её сайт и смотрим координаты магазина. Есть схема проезда, фотография магазина и даже интернет магазин
-
мадж 2004 г.в купился на стук при заводе машины поменял в зиму масло 0W40 закрыт вопрос,маслает в -35 без проблем V6 вот так ,гидрокомпенсаторы густое масло не везут,если будет расход то на замену колпачков плиз. Масло мобил 1,цена не ниже 1600,в этом вопросе нет бонусов
-
Когда холодно тоже постукивает, но как дилер объяснил, это особенность двигателя: гидрокомпенсаторы при прогреве на место встают, не знаю так или нет.))))
-
Вот что пишут в интернетах про двигатель G4KD:
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
отсюда: http://wikimotors.ru/g4kd/
-
Когда холодно тоже постукивает, но как дилер объяснил, это особенность двигателя: гидрокомпенсаторы при прогреве на место встают, не знаю так или нет.))))
На G4KD нет гидрокомпенсаторов, на холодную он может быть шумноват.
-
правильно пишут про гидрокомпенсаторы..или их отсутствие....не буду врать - сам не разбирал. Вообщем у меня тоже тарахтит на холодную пока масло не прогреется и не смажет все. Прогретый очень тихо работает.