АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Дмитрий-magest от 02 Октября 2011, 07:57:22
-
Всем доброго времени суток, вообщем произошла такая история на последнем ТО у дилера, перетянули масленный фильтр в результате чего появились микротрещены и стало уходить масло, в результате причинну потом устранили , но сказали типа надо менять три гидрокомпенсатора, типа так как было масленное голодание и они подпалились, так вот теперь я думаю на сколько всё это критично и не могло ли ещё что-то пострадать (, все работы обещают сделать по гарантии так как это их был косяк.
-
Для начала напиши поколение машины и двигатель, у новых маджей гидрокомпенсаторы отсутствуют как класс.
-
Машина конца 2009 года, бензин два литра на механике.
-
Машина конца 2009 года, бензин два литра на механике.
В моторе G4KD нет гидрокомпенсаторов, так что мне очень интересно, что они собрались тебе менять.
-
Вот теперь мне тоже стало очень интересно . Думаю после масленого голодания ничего хорошего не произошло (
-
Кто может подсказать в Kia Magentis 2001 V6 ремень или цепь? есть ли гидрокомпенсаторы? где можно прочитать об этом?
-
Кто может подсказать в Kia Magentis 2001 V6 ремень или цепь? есть ли гидрокомпенсаторы? где можно прочитать об этом?
А зайти в любой каталог и посмотреть картинки никак?
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=45.0
-
Новость для меня что нет гидраков в G4KD. А что там за система тогда, если в кратце. Может по этому этот двигатель работает с таким звуком (особенно холодный) как будто дизельный?
-
Новость для меня что нет гидраков в G4KD. А что там за система тогда, если в кратце. Может по этому этот двигатель работает с таким звуком (особенно холодный) как будто дизельный?
Зазор регулируется шайбами на сколько я знаю. Сейчас многие фирмы отказались от гидриков.