АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: БАРБОССА от 25 Сентября 2011, 15:31:09
-
Автомат-это "велосипед", хотя в пробках спору нет, штука очень удобная, но лично я за контролируемый разгон! Ходил на своей жемчужине 190 легко, и запаса ещё ведра два! Так что тут на любителя, либо комфорт с АКП либо всё под твоим контролем с МКП. ;)
-
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.
-
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.
Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)
-
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.
Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)
Не реально сделать 7-8-9-10 передач в механике, 6 это ее максимум. ;)
Иначе схема переключения будет такая, что офигеешь ее запоминать.
А так самая самая трансмиссия - это вариатор. Единственный его пока минус, мало момента может передать...
-
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D
-
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)
-
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)
Только не у KIA, у нас и 6-ти ступенчатые тупят, кроме того не будем забывать, что КПД у классического автомата сильно хуже чем у МКПП, поэтому и время разгона хуже, вот DSG другое дело.
-
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)
Только не у KIA, у нас и 6-ти ступенчатые тупят, кроме того не будем забывать, что КПД у классического автомата сильно хуже чем у МКПП, поэтому и время разгона хуже, вот DSG другое дело.
Я имею ввиду автоматы в целом, больше ориентируясь на зф немецкие. Про кпд согласен, хотя уже разница минимальная, при этом плюсов в разы больше. А что дсг не надежная игрушка, даже очень. :-(
-
Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2.
А что ж автоматы на болиды F1 не ставят?
-
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает. На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая очень достойно ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.
-
Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2.
А что ж автоматы на болиды F1 не ставят?
Туда ставят роботы. По сути тот же автомат, только вместе гидротрасформатора идет сервопривод.
-
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает. На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая очень достойно ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.
Ездил на новом Х3, там 8 передач...это сказка! :)
-
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.
Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)
Не реально сделать 7-8-9-10 передач в механике, 6 это ее максимум. ;)
Иначе схема переключения будет такая, что офигеешь ее запоминать.
А так самая самая трансмиссия - это вариатор. Единственный его пока минус, мало момента может передать...
А как же грузовики у которых по 12 передач? Они там только с 4-й трогаться начинают
-
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)
Начнём с того что дрэговые монстры если уж и идут на автомате (в чём я сильно сомневаюсь) то на полуавтомате. Смысл дрэга то и есть, что бы не машины тягались (хотя от них очень не мало зависит), а водитель показывал своё мастерство, а конкретнее умение обходиться с двигателем, сцеплением и коробкой на высоком уровне, и будь там хоть мерен от "АМГ" или "БРАБУСА", хоть бумер, если за рулём олень, то там хоть АКП хоть МКП не поможет и его любой на зубиле сделает.
-
Ну с нашим древним автоматом согласен. А если сравнить современный автомат ступеней на 7-8, то механика уже давно курит.
Мы тоже не сплошаем имея в запасе 6-7 передачу! ;)
Не реально сделать 7-8-9-10 передач в механике, 6 это ее максимум. ;)
Иначе схема переключения будет такая, что офигеешь ее запоминать.
А так самая самая трансмиссия - это вариатор. Единственный его пока минус, мало момента может передать...
А как же грузовики у которых по 12 передач? Они там только с 4-й трогаться начинают
А ты размер коробки видел в тягаче? Там обычно 16 передач. Но сделаны хитро, передач то 8, но стоит демультипликатор, который еще делит каждую передачу пополам, поэтому 16.
-
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D
Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)
Начнём с того что дрэговые монстры если уж и идут на автомате (в чём я сильно сомневаюсь) то на полуавтомате. Смысл дрэга то и есть, что бы не машины тягались (хотя от них очень не мало зависит), а водитель показывал своё мастерство, а конкретнее умение обходиться с двигателем, сцеплением и коробкой на высоком уровне, и будь там хоть мерен от "АМГ" или "БРАБУСА", хоть бумер, если за рулём олень, то там хоть АКП хоть МКП не поможет и его любой на зубиле сделает.
А ты не сомневайся, а почитай, благо инфы валом в инете. Смылс современного дрега - это борьба конструкторской мысли, а не пилотов.
И стоит там именно автомат с блоко гидротрансформатора с первой передачи и диким давлением в системе. Я говорю про реальные дреговые монстры, а не серийные мерседесы. Там простой современный автомат и не более.
-
а в американском тягаче вообще 32 передачи
-
а в американском тягаче вообще 32 передачи
Кто тебе такую ерунду сказал?)))
Что за тягач?
-
В Москве работает музей Эксперементариум, там представлен американский грузовик не помню какой марке, и написано трансмиссия 32-х
-
В Москве работает музей Эксперементариум, там представлен американский грузовик не помню какой марке, и написано трансмиссия 32-х
У меня 2 американца, в одном 10, в другом 12 передач...
-
Кажется только Volvo 430, 630 выделятся на фоне собратьев- 18 передач
-
Кажется только Volvo 430, 630 выделятся на фоне собратьев- 18 передач
VNL? У нового уже меньше. И коробка другая...
-
http://www.6x4.ru/index.php5?module=articles&class=showArticles&tpl=single&articleId=245&configId=2
http://www.6x4.ru/index.php5?module=articles&class=showArticles&tpl=single&articleId=199&configId=2
-
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает. На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая очень достойно ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.
Ездил на новом Х3, там 8 передач...это сказка! :)
Ну BMW на то и BMW. Я люблю низко сидеть в машинке поэтому джипы и все в этом духе слабо воспринимаю. А так если $$$ позволит взял бы себе 530 BMW. Xi которая все таки поный привод змой не помешает.
-
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает. На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая очень достойно ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.
Ездил на новом Х3, там 8 передач...это сказка! :)
Ну BMW на то и BMW. Я люблю низко сидеть в машинке поэтому джипы и все в этом духе слабо воспринимаю. А так если $$$ позволит взял бы себе 530 BMW. Xi которая все таки поный привод змой не помешает.
Автоматы на новых бмв все на 8 ступеней.
-
http://www.6x4.ru/index.php5?module=articles&class=showArticles&tpl=single&articleId=245&configId=2
http://www.6x4.ru/index.php5?module=articles&class=showArticles&tpl=single&articleId=199&configId=2
есть такая же внлка, 12 передач. Эти как я понял под самосвальный прицел приспособлены...
-
А в вариаторе ваще нету передач :) Или, наверное, можно сказать, что их бесчисленное количество :)
Чет увлеклись вы передачами :)
-
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
-
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.
-
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.
Движок форума тебя поставил. :) Лень исправлять было...
-
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.
Движок форума тебя поставил. :) Лень исправлять было...
Значит тему в отдельную сил хватило переместить, а афтора поменять не вмоготу? Я не знаю чё там за движок, но будь любезен пжалуйсто измени афтора, ибо данной темы я реально не создавал!
-
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.
Движок форума тебя поставил. :) Лень исправлять было...
Значит тему в отдельную сил хватило переместить, а афтора поменять не вмоготу? Я не знаю чё там за движок, но будь любезен пжалуйсто измени афтора, ибо данной темы я реально не создавал!
Все это перемещается автоматом нажатием одной клавиши.
Автора уже не могу изменить.
Спор этот начал ты, я и создал поэтому тему с твоего сообщения.
-
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.
Движок форума тебя поставил. :) Лень исправлять было...
Значит тему в отдельную сил хватило переместить, а афтора поменять не вмоготу? Я не знаю чё там за движок, но будь любезен пжалуйсто измени афтора, ибо данной темы я реально не создавал!
Все это перемещается автоматом нажатием одной клавиши.
Автора уже не могу изменить.
Спор этот начал ты, я и создал поэтому тему с твоего сообщения.
Оценил твои замечания на счёт моих арфографических "ошибок" (хотя это не ошибки, а так называемый слэнг), (токо давай тут не будем спорить по поводу русского языка, знаков препинания и тому подобному). Короче я понял, тему эту мне "тележить" ;)