АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: ko4a от 22 Сентября 2011, 15:05:46
-
Всем доброго времени суток! у меня MG 2007 года, правая передняя фара поменена недавно, естевственно стекло нулёвое и блестящее, левая фара бросаеться в глаза очень сильно+хромированные отражатели в фарах немного отличаются по цвету! Вот и возникла идея снять фары, снять стёкла, покрасить отражатели в чёрный свет, в моем представлении получиться красиво! Может кто-то занимался примерно таким? как правильно снять стекло и как правильно его поставить чтоб влага не проникала в фары???
-
На днях вскрывал фару от GE, вскрывается с помощью монтажного фена, довольно легко, греется вдоль шва пока герметик не станет эластичным а потом снимается, но шанс получить в итоге корявый корпус и запотевающие потом фары есть всегда.
-
На днях вскрывал фару от GE, вскрывается с помощью монтажного фена, довольно легко, греется вдоль шва пока герметик не станет эластичным а потом снимается, но шанс получить в итоге корявый корпус и запотевающие потом фары есть всегда.
спасибо за инфу!!!
Слышал еще пару вариантов по вскрытию :
1) Фара кладёться в духовку
2) Строительным фенов в картонной коробке
Итог один, сначала надо расплавить герметик!
А обратно сажать на тот же герметик или на новый, нужно ли нагревать его чтоб лучше сел????
-
А если резать герметик аккуратно скальпелем хирургическим?
-
А если резать герметик аккуратно скальпелем хирургическим?
Не получится, туда просто не подлезешь, да и без разогрева он слишком твердый.
-
А если резать герметик аккуратно скальпелем хирургическим?
Не получится, туда просто не подлезешь, да и без разогрева он слишком твердый.
О как...понятно.
-
как обратно то сажать фару на горячий герметик или можно обмазать и прилепить=)??????
-
как обратно то сажать фару на горячий герметик или можно обмазать и прилепить=)??????
Старый герметик вычищаешь, потом накладываешь силиконовый герметик (мне нравится ABRO или Henkel), главное смотри, чтобы температурный диапазон был от -30 до +80, не меньше.
-
как обратно то сажать фару на горячий герметик или можно обмазать и прилепить=)??????
Старый герметик вычищаешь, потом накладываешь силиконовый герметик (мне нравится ABRO или Henkel), главное смотри, чтобы температурный диапазон был от -30 до +80, не меньше.
спасибо большое!!
-
Можно и на старый. Если жаба не душит то лучьше специальный купить для фар.
вариантов много сейчас на рынке
-
Гуру: Старый герметик вычищаешь, потом накладываешь силиконовый герметик (мне нравится ABRO или Henkel), главное смотри, чтобы температурный диапазон был от -30 до +80, не меньше.
И получаешь неразборную фару.
Продается специальный герметик. В крайнем случае герметик от клеевого пистолета.
-
Гуру: Старый герметик вычищаешь, потом накладываешь силиконовый герметик (мне нравится ABRO или Henkel), главное смотри, чтобы температурный диапазон был от -30 до +80, не меньше.
И получаешь неразборную фару.
Продается специальный герметик. В крайнем случае герметик от клеевого пистолета.
Ну это ты зря, как раз эти герметики разъединяются на раз - на нексии фары раз 5 разбирал и собирал, но против варианта с возвратом на место старого и посадки с нагревом ничего не имею против :)
-
На своей Газели (турист) перебирал фары. Склеил силиконовым герметиком (тогда в продаже был так называемый Гемесил). Теперь только выкинуть. Возможно, теперь есть лучшие материалы...
-
А если резать герметик аккуратно скальпелем хирургическим?
Не получится, туда просто не подлезешь, да и без разогрева он слишком твердый.
Когда у мня Пятнаха была. стояли фары проспортовские с "ангельскими глазками", в одной (по моей вине) сломался крепёж гидрокорректора, решил разобрать и типа сделать. Пока разбирал, а точнее пытался стекло отлепить от основания, вспомнил всех чертей, матерей ихних, конструкторов АвтоВАЗа, а так же конструктора этой фары. Чёрт возьми, сделана на совесть. И нагревал, и резал клей, шьёрт побьери, часа три разбирал, млин, всё таки разобрал, починил, все работало потом как часы. НО КЛЕЮТ НА СОВЕСТЬ. Я думаю на наших Маджах не хуже. Вот и вся басня. ;)