АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: leha от 21 Сентября 2011, 21:28:06
-
Всем привет! Не могу понять в чем причина странного скрежета, в районе педального узла..... На холодную все замечтельно, а на горячую, особенно в пробках, при при замедлении с остановкой слышен какой то скрежет, как будто привод АКПП, бывает и при плавном трогании и при переключении из P в D, подскажите, может кто с этим сталкивался? Может опоры АКПП нагреваясь начинают гулять? И еще в режиме D, при остановке неприятные вибрации, когда климат включаю, аж руль немного трясет....
-
Да да у меня очень похожая ситуация. ....не могу понять что за фигня
-
Мне на диагностике сказали что возможно втулки стабилизатора спереди, ГРМ поменяю и буду искать причину!
-
ГРМ я не так давно менял. Стойки стабилизатора тоже новые. А причину если найдешь отпишись обязательно. Я тоже со своей стороны искать буду. Но пока скрип ушел я его уж точно не обнаружу..
-
Отпишусь обязательно, думаю или подушки, или сайлентблоки.....
-
ты имеешь ввиду подушка акпп?
-
Возможно, я уже не знаю на что думать...может сайлент блоки подрамника, но треск сильный слышно и с улицы и в машине. Где то слышал, что могут тросы привода АКПП трещать, где то смазывать надо....Летом скрипел сайлент блок верхнего рычага в задней подвеске, прошло все само, но этот треск что сейчас вообще не похож на тот, и появляется на прогретом движке!
-
На днях не заметил исусственную неровность...и как на трамплине...в итоге была встреча защиты двигателя с асфальтом! Посмотрел, все в норме, а самое интересное, что скрежет пропал, я был счастлив, но через 2 дня в пробках он опять появился!!! Смотрел с открытым капотом, когда переводишь селектор с P на D, коробка немного наклоняется и скрежет! Подозрение на резинки, только какие.....?
-
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА . НУ ЧТО НИ КТО НЕ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ? :o
-
Леха спасибо тебе что написал. Правда у меня скрежета не было последние 3 недели ттт...но все равно буду наблюдать и покрайней мере знать где смотреть.
-
НАШЕЛ ЧТО ЗА БЕДА СНЯЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВРОДЕ ВСЕ В НОРМЕ ЗАВЕЛИ НАЧАЛИ СМОТРЕТЬ ИЗ Р В D ПЕРЕВОДИТЬ СКРЕЖЕТ ИЗ ОПОРЫ АКПП ЧУТЬ ЗАЖАЛ ЕЕ МОНТИРОВКОЙ ТИШИНА !!!!!!!!!!!!!! ВЕРДИКТ ОПОРА :D а то в сервисе мне это из коробки мастера БЛИН .
-
Спасибо за информацию, буду смотреть, а менять ее сложно?
-
Вот сегодня опять появился скрежет, Видать съехала чуток эта опора и при ускорении опять звуки начала издавать. Коробкка сама по себе у меня новая как что с ней поидее все ок.
-
НАШЕЛ ЧТО ЗА БЕДА СНЯЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ВРОДЕ ВСЕ В НОРМЕ ЗАВЕЛИ НАЧАЛИ СМОТРЕТЬ ИЗ Р В D ПЕРЕВОДИТЬ СКРЕЖЕТ ИЗ ОПОРЫ АКПП ЧУТЬ ЗАЖАЛ ЕЕ МОНТИРОВКОЙ ТИШИНА !!!!!!!!!!!!!! ВЕРДИКТ ОПОРА :D а то в сервисе мне это из коробки мастера БЛИН .
Shil1985 спасибо огромное
-
лишь бы на пользу пошло и помогло! менять ее не сложно нужно снять защиту поддомкратить двигатель под поддончто бы он не свалился когда опору открутишь, снимаешь воздушный фильтр вместе с его корпусом и там увидишь что крутить, я еще сразу заказывал болт который крепит падушку к кузову на всякий случай может и он выносилсЯ т.к. звук был похож какбудто он во втулке опоры скрежетает а может и втулка в опоре выносилась. ну как то так . может кому поможет моя писанина :)
-
информация очень нужная, если есть возможность скинь номер подушки, чтобы жизнь облегчить! В выходные буду смотреть, а то уже глаз дергается от этого скрежета...
-
Да да номерок пожалуйста. А подушка двигателя и АКПП это одно и тоже? Интерсено скока на сервисе возьмут за замену....этой самой подушки... а скрежет и правда задалбывает.
-
Была у мсеня на предыдущем Мадже точь в точь такая же проблема. Решилась заменой подушки, той что со стороны водителя, т.е. АКПП. После замены на руль практический перестала передаваться детонация и двигатель заработал ровнее. Номер подушки могу написать в понедельник. Записи на работе. Заменил сам, ничего сложного. Снимаем воздушный фильтр, аккомулятор, патрубок фильтра, короб воздушного фильтра тоже надо снять. Поддомкрачиваем двигатель. Главное правильно новую обратно поставить, чтоб не перекосило. Ну это всё с учётом что я менял на движке V6, 2,5 литра. Подушка двигателя и подушка АКПП это одно и то же
-
Скинь если можешь номер, пора уже менять эту подушку!
Та что "Кронштейн крепления опоры кпп" это она и есть на v6?
-
Да сегодня опять поскрипывает так что очень жду номерок.
-
а то я звонил только что ребятам котоые мне запчасти продают обычно. они не совсем поняли что мне надо сказали уточняй.
-
Скинь если можешь номер, пора уже менять эту подушку!
Та что "Кронштейн крепления опоры кпп" это она и есть на v6?
Да, это и есть кронштеин крепления КПП, завтра скину номер.
-
Жду момерочек. Выручайте друзья
-
На сколько я понял это 21830-38510. На рисунке он №9
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=60e3ddb4-e5da-4be2-800a-97375cd3b84d&Unit=3a873b1f-4804-4bb9-bf0e-5c5b5d90f6e3#
-
+1 спасибо очень надеюсь что поможет
-
Сегодня решил посмотреть подушку, вобщем так и сделал: снял воздушный фильтр с его коробом, и двигал селектор P-D и обратно, это точно опора АКПП, было видно как резина перемещалась по болту крепления издавала скрежет.
138kons был прав! буду менять сам, ничего сложного не вижу. Думаю купить фирмы Car-dex, только не сталкивался еще с этой фирмой, может кто чего знает?
-
Была тема большая по этой подушке на другом форуме в киа клубе по маджентисам. Ребята ставили и оставались довольны.
-
Всем привет. Поменял в субботу эту штуку (менял не сам). Все отлично больше никакх скрипов. Еще раз Огромное спасибо всем. Наконец проблема решена.
-
Молодец, оригинал ставил? Если не секрет, че почем вышло?
-
Молодец, оригинал ставил? Если не секрет, че почем вышло?
Ставил оригинал. Стоил он 1860 рублей + 1750 замена у дилера.
-
Все понятно! Спасибо!