АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: dmitri.anisovich от 04 Сентября 2011, 17:57:27
-
Здравствуйте, Господа - Киаводы.
Пишу вам из голодной Беларуси :D
В связи с диктатурой батьки у моей машины (Magentis I 2.0 2001) возникла следующая проблема с двигателем, а точнее не возникла, а уже была при покупке:
1. Очень нестабильно заводится с утра. Зимою само собой не с первого раза. Может не с первого раза завестись и летом в жару, да и вообще в любую погоду. Причём проблема имеет место только после длительной стоянки.
2. Плавают обороты на холостых. Новые свечи, новые высоковольтные провода.
3. И самое главное, машина ОЧЕНЬ тупая. Газ в пол - разгоняется не лучше автобуса МАЗ. Динамики никакой! И если на первой ещё можно кое-как стартануть, на второй похуже, но можно, то 3-4-5 - обгонять на трассе очень страшно.
Двигатель никаких ошибок не выдаёт. Подключали компьютер - показал нагрузку двигателя 37% на холостых.
На официальном сервисе вообще цирк. Они не сказали ничего. Их версия - это, возможно, проблема с впускными клапанами, мол, надо чистить. Принять машину отказались. Сказали, что такого не делают, да и вообще не могут точно сказать, в чём проблема.
Расход - около 8-ми по трассе, около 12-13 по городу. Т.е. паспортный.
Господа-товарищи, на вас последняя надежда... :(
-
Такие проблемы на форуме уже описывались:
1) У меня тоже по утрам херово заводится, но не глохнет, хочет и был 1 случай когда заглохла, сам думаю что это может быть за проблема, как сказала на рио было такое же помогла прошивка мозгов,
2) Обороты плавали помогла замена датчика расположения зажигания, и помой дроссельную заслонку, очень помогает
3)У одного владельца было такое, ему помогла замена бензофильтра, но не сильно, почисти форсунки, и помой (повторюсь) дроссельную заслонку.
В общем я больше не могу ничего добавить, может дополнит кто-то
-
Такие проблемы на форуме уже описывались:
1) У меня тоже по утрам херово заводится, но не глохнет, хочет и был 1 случай когда заглохла, сам думаю что это может быть за проблема, как сказала на рио было такое же помогла прошивка мозгов,
2) Обороты плавали помогла замена датчика расположения зажигания, и помой дроссельную заслонку, очень помогает
3)У одного владельца было такое, ему помогла замена бензофильтра, но не сильно, почисти форсунки, и помой (повторюсь) дроссельную заслонку.
В общем я больше не могу ничего добавить, может дополнит кто-то
Большое спасибо за отклик :)
Дроссельную заслонку чистили. Ноль реакции. С форсунками попробую, спасибо.
-
а катализаторы трогал?
-
а катализаторы трогал?
нет
-
100% топливная система. У меня тоже переодически обороты плавают. Может быть бензонасос начинает потихоньку умирать. И крутит не равномерно. Может шланг высокого давления подзабился. У меня вот был засран выпускной клапан бочка сбора конденсата. Хорошо бы ещё клапан на баке проверить (если снимать вдуг будешь), у меня он по весне сдох и бак лопнул. Тоже давление в системе упало и машина не ехала совсем.
-
могу сказать следующее. Пока не заменил катализатоы были вследующие симптомы: нестабильно работала на холостых (обороты падали) в результате чего несколько раз глох на светофоре, машина неравномерно разгонялась + периодически загорался чек. Избавившись от катализаторов и помыв дроссельную заслонку я избавился от данных проблем. Еще в моей машине есть такая штку как абсорбер бензобака вот из за того что он забился из бензобака выходил воздух под давлением что так же возможно влияет на подачу топлива.
-
могу сказать следующее. Пока не заменил катализатоы были вследующие симптомы: нестабильно работала на холостых (обороты падали) в результате чего несколько раз глох на светофоре, машина неравномерно разгонялась + периодически загорался чек. Избавившись от катализаторов и помыв дроссельную заслонку я избавился от данных проблем. Еще в моей машине есть такая штку как абсорбер бензобака вот из за того что он забился из бензобака выходил воздух под давлением что так же возможно влияет на подачу топлива.
А ты катализаторы менял на новые или обманки ставил и чиповал? После замены машина стала более приёмистой? Как с оборотами, стали стабильнее?