АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ => Тема начата: xogard от 21 Февраля 2010, 07:26:29
-
Здравствуйте.В пятницу забираю мажентис из салона и встал вопрос,делать обработку кузова или нет?Понятно,что лишним это не будет,но на покупку выгребли все деньги,влезать в долги или заводской обработки хватит?И ещё.Возможно кто-то знаком с шевроле эпика,я долго выбирал между этими машинами и выбрал мажентис,пока есть возможность переиграть,стоит?
-
Бери маджентис, однозначно - у эпики проблем гораздо больше, да и интерьер выглядит хуже. На тему антикоррозийки - я бы сделал, хотя раньше проблем с кузовами киа не было, но сейчас они случаются.
-
Здравствуйте.В пятницу забираю мажентис из салона и встал вопрос,делать обработку кузова или нет?Понятно,что лишним это не будет,но на покупку выгребли все деньги,влезать в долги или заводской обработки хватит?И ещё.Возможно кто-то знаком с шевроле эпика,я долго выбирал между этими машинами и выбрал мажентис,пока есть возможность переиграть,стоит?
Абсолютно согласен с Грэйзером!!! Мадж АДНАЗНАЧНА!!!
З.Ы. Обработку сделай, не такой большой долг ;), потом дороже встанет, если что!!!
-
Мадж рулит, проблем не много и все решаемые, антикорозийку не сделал - немного жалею, летом обязательно сделаю
-
Не делал обработку, не вижу в ней смысла особо. Не калина же...
-
Не делал обработку, не вижу в ней смысла особо. Не калина же...
того же мнения 8)
-
Не делал обработку, не вижу в ней смысла особо. Не калина же...
того же мнения 8)
+1 я тоже не делал и даже не рассматривал
-
Не делал обработку, не вижу в ней смысла особо. Не калина же...
того же мнения 8)
+1 я тоже не делал и даже не рассматривал
согласен, красят их очень неплохо, да и старому моему маджику было 6 лет, никаких проблем по кузову не наблюдалось
-
я думаю стоит сделать, если это будет последняя машина в жизни и ездить на ней в планах лет 10-20.
-
я думаю стоит сделать, если это будет последняя машина в жизни и ездить на ней в планах лет 10-20.
Тогда стоит. А если авто до конца гарантии, то ф топку. :)
-
Делал антикор и антигравий!!!Заплатил 6 т.р. дилеру.
-
Делал антикор и антигравий!!!Заплатил 6 т.р. дилеру.
Чего-то недорого, чем обрабатывали?
-
я делал в салоне, деньги не большие и хуже не будет.
-
надо делать... надо 8)
Друзья! Посоветуйте, каким антикором обработать арки колёс. Требования: хорошая адгезия, стойкость к песку и камням, шумоподовляющий эффект.
-
надо делать... надо 8)
Друзья! Посоветуйте, каким антикором обработать арки колёс. Требования: хорошая адгезия, стойкость к песку и камням, шумоподовляющий эффект.
Я сторонник тектила.
-
Буду обрабатывать арки Noxudol auto-plastone. В салоне в котором покупал Маджентиса на стене висела железяка (рекламная) покрытая этим составом. На ощупь внушает доверие. Теперь нужно определиться сколько кг брать, как думает клубный люд, двух кг на 4 арки хватит?
-
А этот "Noxudol auto-plastone" можно самому наносить? ???
-
А этот "Noxudol auto-plastone" можно самому наносить? ???
А почему бы и нет. Я сам наносить буду, как потеплеет, кисточку в зубы и вперёд. Если конечно стоимость этих "жидких подкрылков" находиться в земной плоскости - а не исчисляется астраномическими суммами.
Время много занять не должно , и по качеству работ жаловаться только на себя прийдётся ;)
-
делай тектилом, плюс у них есть препарат с эффектом шумоизоляции. И защита арок будет и шумка, два в одном.
-
Пока времени нет . Даже подкрылок заказать некогда, неговоря уже об антикорозийной обрабодке.
-
Отдал машину - все днище и арки Noxudol 3100 (шумоизоляция), а потом сверху Ноксидол 300бронзаА (антикор). Завтра заберу - отпишусь по результатам.
-
Отдал машину - все днище и арки Noxudol 3100 (шумоизоляция), а потом сверху Ноксидол 300бронзаА (антикор). Завтра заберу - отпишусь по результатам.
сколько по деньгам выходит?
-
Отдал машину - все днище и арки Noxudol 3100 (шумоизоляция), а потом сверху Ноксидол 300бронзаА (антикор). Завтра заберу - отпишусь по результатам.
сколько по деньгам выходит?
Под 20 штук. :(
-
Отдал машину - все днище и арки Noxudol 3100 (шумоизоляция), а потом сверху Ноксидол 300бронзаА (антикор). Завтра заберу - отпишусь по результатам.
сколько по деньгам выходит?
Под 20 штук. :(
Не кисло...
-
В резултате шум от дороги и колес уменьшился сильно, теперь доминирует движок - его слышно от 3-х тысяч, хотя шумку дверей и салона все равно делать надо, но это впереди.
-
Да, двигло с шумкой очень хорошо слышно,думаю по торпедой прошумить,но страшно чего то :o
-
Под 20 штук. :(
А сколько из них шумка?
-
А звукопоглощающей мастикой покрывали только снаружи или внутри также обрабатывали.
-
Под 20 штук. :(
А сколько из них шумка?
7500 - шумоизоляция арок, трансмиссионного тоннеля и отсека для запаски все обработано со стороны днища.
5000 - цена в карман работнику, чтобы этим же материалом покрыли все днище (объем раз в 5 больше)
4200 - антикор днища
1200 - антикор скрытых полостей.
Плюс докуплено шумки, в итоге получилось 26 штук.
-
не слабо...
-
Кстати на тему делать или нет антикор - низ дверей антикором обработан уже с завода, снизу днище практически не защищено.
-
я думаю стоит сделать, если это будет последняя машина в жизни и ездить на ней в планах лет 10-20.
А кузов не оцинкован?
-
я думаю стоит сделать, если это будет последняя машина в жизни и ездить на ней в планах лет 10-20.
А кузов не оцинкован?
Нет, катафорезный грунт. Если нормально положен, то не сильно хуже оцинковки.
-
Я считаю антикор - полезен в любом случае. Хотя машина гниет изнутри, если не прикопана в огороде. Но антикор защищает от сколов, царапин на днище, скапливании влаги на швах, полостях и буртиках. И он меняет акустику ( у меня товарищ разбирал динамаки- думал заляпали чичей) машина тише. Другое дело у уха логарифмическая чувствительность и скорее всего большенство народа это не заметит. Тут важно как делают антикор,откручивают ли подкрылки, как заливают двери и пороги. Какой метериал, вонюч, текуч, износостоек, его толщина, отгезия и т.д. То чем покрыт авто с завода, сдается мне консервантом, а не антикором. У него нет мех. прочности.
-
Однозначно нужно антикорить сборка Российская , а не Корейская.
-
Однозначно нужно антикорить сборка Российская , а не Корейская.
Сам кузов собирается и окрашивается в корее, т.е. и антикор швов делается там же, так что разницы нет, но антикорить стоит все-равно, соль все ест.
-
Здравствуйте.В пятницу забираю мажентис из салона и встал вопрос,делать обработку кузова или нет?Понятно,что лишним это не будет,но на покупку выгребли все деньги,влезать в долги или заводской обработки хватит?И ещё.Возможно кто-то знаком с шевроле эпика,я долго выбирал между этими машинами и выбрал мажентис,пока есть возможность переиграть,стоит?
Я думаю что стоит. Вопрос только чем? У меня тоже встал вопрос обработки Маджентиса. Мне предложили MERCASOL, стоимость 11200 рублей, срок обработки от 1,5 суток. Типа первый день "вытаскивают"все из салона, все везде моют и сушат. На следующий день всё обрабатывают (включая скрытые пустоты кузова, при необходимости просверливают дырки и заливают внутрь), сушат и обратно собирают. Мне не захотелось как то оставлять авто в мастерской почти "гаражного" типа, хотя официальное ООО. Гарантия на обработку (от коррозии) 8 лет. Вот и думаю сам, делать все таки или нет... в период отпуска всю работу от и до ...можно будет контролировать лично.. Рекламный буклет "МЕРКАСОЛА" конечно хорош, как обычно - лучший из лучших... кто-нибудь сталкивался с этой антикорозийкой? мнения какие?
-
Из салона вытаскивать ничего не надо, обработка маджентиса под ковриками - бред. В обработке нуждаются днище, колесные арки, двери и пороги. Все остальное можно не трогать.
-
Из салона вытаскивать ничего не надо, обработка маджентиса под ковриками - бред. В обработке нуждаются днище, колесные арки, двери и пороги. Все остальное можно не трогать.
спасибо, учту...
-
Пробег под 60 тысяч на текущий момент, авто 3 года, ни мальших признаков корозии нет, дополнительной обработки не делал, так как с завода хорошо обработано днище.
-
Пробег под 60 тысяч на текущий момент, авто 3 года, ни мальших признаков корозии нет, дополнительной обработки не делал, так как с завода хорошо обработано днище.
Повезло... может 3 года назад хорошо обрабатывали? или не посыпают дороги в городе всякой хренью из-за которой появляется коррозия...
-
Вообще не очень корректно сравнивать машины бегающие по дорогам Украины и крайнего севера. В Москве так и мерсы гниют от лужковского коктейля. Жил бы я где-нибудь в краснодарском крае тоже бы не обрабатывал ничем.
-
Я решил первый год ничего, кроме планового ТО, с машиной не делать - просто ездить ,ездить и ездить. На следующий год обработаю задние подкрылки, больше ничего мазать-пачкать не буду.
-
у меня всё днище уже обработано было с салона и ничего не платил :o