АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: victorovich от 29 Августа 2011, 17:54:09

Название: После замены ГРМ
Отправлено: victorovich от 29 Августа 2011, 17:54:09
Тут такая проблема.
Короче говоря, заменил я ремень грм, ролики, ремень балансировочного вала с роликом. И появилась проблема с оборотами, начались провалы, во всём диапазоне оборотов, на холостых скачки от 700 до 1000. До замены всё было ОК. Что может быть??
Ещё вопрос нужно ли натягивать грм, или он сам натягивается??
Название: Re: После замены ГРМ
Отправлено: victorovich от 02 Сентября 2011, 15:10:36
Поехал на сто,где производили замену ремня. Криворукие сервисмены по метке не попали на шкиве распред вала, управляющего впускными клапанами, это который ближний. Щас всё исправили, извинились. Все довольны.
Название: Re: После замены ГРМ
Отправлено: Ilya_Nsk от 15 Ноября 2011, 12:39:41
Во что обошлось "на круг"?  если не секрет, корнечно   :-X