АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ilya_Nsk от 11 Августа 2011, 06:59:44

Название: Замена опор двигателя
Отправлено: Ilya_Nsk от 11 Августа 2011, 06:59:44
Стала доставать вибрация на ХХ в положениях D-R. Полазив по форумам (на диагностику пожадничал, а зря) и, исходя из статистики причин и пробега (108т), предположил - виноваты подушки. Купил в автодоке 3 шт.
Заменил переднюю - нет реакции.
Замена левой (под воздушным фильтром) прошла не так, как я ожидал. После поддомкрачивания двигателя горизонтальный несущий винт подушки не вынулся. Домкрачу еще немного - поднимается вся машина. Открутил подушку от мотора и только тогда смог вынуть винт. Снял подушку - трещин, прорывов, ничего такого нет, упругая. Хмыкнул, установил новую подушку. Поджал ее гайками - оси не совпали см. на 2-3. Двигатель ниже. Показалось, что это совсем не гут. Пришлось откручивать гайки на указанные 2 см до совпадения осей. Вставил винт, затянул гайки. Похоже, что двигатель остался где был, а вот подушка смялась на эти см. Результат - вибрация усилилась только.
Отсюда классический вопрос - что делать? Читал, что их тянут на работающем двигле, но писАли не мастера. Кто что посоветует? Собираюсь в сервис, но ведь и свой уровень как-то поднять хочецца.
Может главное условие вытаскивание винтов РУКАМИ? Типа, домкрать в разных точках, но вынь рукой?
...
так и сделал, открутил все, кроме задней, подушки, подставляя под мотор деревяшки, выдернул винты. Подомкратил в нужных местах, совместил все отверстия на весу и вставил винты.
Вибрация осталась на прежнем уровне. Значит пойду по кругу - свечи, провода, форсунки и что там еще может вызвать неравномерную работу на холостых..
Название: Re: Замена опор двигателя
Отправлено: Surgeon от 02 Февраля 2012, 02:46:16
как разрешилась проблема ? а то мне еще актуально )
Название: Re: Замена опор двигателя
Отправлено: Nik1905 от 02 Февраля 2012, 22:01:57
 Привет ! ;)
Ребят менял масло,свечи,провода .Одну катушку,филтьра и непомогло уменшилась но всеже
полностью не прошла.
Тоже думал на подушки ,а как оказывается не факт .
Осталось форсунки но чувствую пятой точкой , что и их промывка не поможет
Название: Re: Замена опор двигателя
Отправлено: Surgeon от 03 Февраля 2012, 15:11:11
Так решение хоть кто-то нашел ?
Название: Re: Замена опор двигателя
Отправлено: Serjyoo от 10 Мая 2012, 13:03:36
есть решение?
Пообщался со многоми профильными людьми, все в один голос говорят, что балансировка на 80 км/ч, а вибрация при скорости 120 вызвана подушками двигателя,
Моя ситуация при наборе скорости 110-120 вибрирует вся машина очень сильно, но когда отпускаешь педаль газа и теже 120 и меньше вибрации нет, только при наборе
Название: Re: Замена опор двигателя
Отправлено: Ilya_Nsk от 28 Мая 2012, 07:10:12
Не уверен, вот у меня на зимней резине есть вибрация на 120, а на  летней  - нет. Хоть с газом, хоть без - летит, шумя ветром...
Жду, вот должок вернут - погоню на ТО. Еще у меня в плане замена задней подушки, давно лежит купленная, но как почитал, что это за секас - поостыл слегка.. С учетом того, что снятые при замене подушки выглядели, как новые..  На неделе заменю - отпишусь.
Название: Re: Замена опор двигателя
Отправлено: Serjyoo от 28 Мая 2012, 10:11:48
У тебя вибрация, независимо от давления на педаль газа?
Также к выходные заметил, при включенном кондее, вибрация начинается на 100 км/ч, если бы колёса, было бы также на 120