АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: grengo21 от 03 Августа 2011, 04:12:38
-
Доброго времени суток , Друзья! Прошу прощения если не в той теме и т.д. , но, побежавшись по форуму не нашел ответов.
Начну с начала. Сегодня, аточнее уже вчера, стал счастливым ( без ложной скромности ) обладателем Маджентиса 1.(ну, тот который с раздельными фарами). Я ещё зеленый во всем этом, так , что прошу прощения за неточности. Искал машину и тут подвернулся вариант 2006г. 50 000 пробега. ездила девушка. Ездила не много, но кузов умудрилась попортить. не критично конечно, но... а! 2л.мкп.136л.с. кроме кузова,как ранее упоминалось, машина в очень неплохом состоянии. Но, как всегда есть "Но"!
1. Свистит(позвянькивает) один из подшибников ГРМ. Деньги будут только через неделю, что бы заменить его, а точнее все, что требуется. Вопрос: Сколько все эти запчасти стоят ( без работы) ? И на сколько опасно сейчас ездить на ней, если в щадящем режиме езды.
2. - Радиатор. ПОка ездил сегодня ни к чему прериканий не было, но как всегда найдутся пару человек которые испортят настроение. В крации: шланги подходящие к радиатору сверху и снизу(толстые такие)) горячие, а сам он еле теплый! Говорят , что скоро хана последнему придет и машина кипеть будет. Я сам далек от этого, вот и сижу сейчас ночью, нервничаю! Расширительный, почему-то пустой оказался, радиатор под завязку зеленой жидкостью) (думаю, что это антифриз))) Когда сняли крышку с радиатора и нажалли на педаль газа, то , та самая жидкость стала выплескиваться от туда. Тут меня совсем расстроили,обременив в ближайшем будущем покупкой радиатора!(Вроде как засорился) Подскажите пожалуйста, что там не так, если конечно таковое имеется.
Заранее благодарен.
С уважением, Николай.
-
Вливайся, очень интерсно машина у тебя 2006 года, вроде первые уже не выпускали, но раз фары черыте, то по ГРМ всё тут написано http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=83.0.
По радиатору, не скажу не сталкивался пока (триплевка), ты скажи машина грееться? или печка не греет? начни с помывки радиатора и заменой антифриза в системе, заодно можешь шланги поменять, лично моё мнение если всё в порядке можешь не трогать
-
1. По радиатору - купи для начала любой синий или зеленый антифриз стандарта G11 (не отечественный конечно) и долей так, чтобы на холодной машине жидкости была посередине между метками Min и Max бачка. Потом покатайся и на горячей заглушенной машине руками пожамкай шланги системы охлаждения, чтобы воздух вышел, при необходимости долей еще антифриза. Сейчас машина греется? Что стрелка показывает? Какая связь между температурой шлангов и радиатором, когда распределением потоков ведает термостат. Поменьше слушай доброхотов, такой фигни бывают наговорят.
2. По ГРМ, судя по всему ремень ни разу не меняли, так что меняй ГРМ, заодно и с роликами разберешься. Запчасти можешь через exist заказывать. Ремень меняет человек с форума http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=148.0
-
50 000
1. Свистит(позвянькивает) один из подшибников ГРМ. Деньги будут только через неделю, что бы заменить его, а точнее все, что требуется. Вопрос: Сколько все эти запчасти стоят ( без работы) ? И на сколько опасно сейчас ездить на ней, если в щадящем режиме езды.
2. - Радиатор. ПОка ездил сегодня ни к чему прериканий не было, но как всегда найдутся пару человек которые испортят настроение. В крации: шланги подходящие к радиатору сверху и снизу(толстые такие)) горячие, а сам он еле теплый! Говорят , что скоро хана последнему придет и машина кипеть будет. Я сам далек от этого, вот и сижу сейчас ночью, нервничаю! Расширительный, почему-то пустой оказался, радиатор под завязку зеленой жидкостью) (думаю, что это антифриз))) Когда сняли крышку с радиатора и нажалли на педаль газа, то , та самая жидкость стала выплескиваться от туда. Тут меня совсем расстроили,обременив в ближайшем будущем покупкой радиатора!(Вроде как засорился) Подскажите пожалуйста, что там не так, если конечно таковое имеется.
50 000 - сейчас у тебя езда идёт на свой страх и риск ;)
1- Ремень менять и не только ГРМ, но балансирного вала. Ибо не последствия из-за него могут быть плачевными. И естественно все ролики.
2- с радиатором всё ок. Дучше провод массы замени (который на впускной коллектор идёт) на жигулёвский ;) ::)
-
Всем привет! . Извиняюсь за долгое отсутствие- много всего свалилось.
Так вот , про машину. С радиатором все ок - параноя.
все ремни (2) и ролики (3) грм поменял. Делал мне все это местный Кулибин вв гараже по совету знакомых.
Так вот. После замены появился какой-то то ли гул то ли шум от движка. ( может и все так и должно быть, но раньше мне звук больше нравился и казался более здоровым. А при работе на любой скорости в диапазоне 2800-3200 - появляется усиленный шуморев и в придачу ощутимая вибрация в педаль, руль, кузов. (как будто он подушку забыл прикрутить, а точнее прикрутил, но как-то не так). после 3300 всер встает в свои нормы для работающего двигателя на повышенных оборотах.
Сразу было предположение, что перетянул. И по-совету друга ( опять же он. больше его слушать не буду) не стал предпренимать никаких действий. Обосновывая это тем, что через некоторое время ремень растянется и не нужно будет ехать подтягивать его.) Но проехал уже более 1000км . без изменений проблемы. К тому же ещё и посвистывать ролик стал. Не пойму какой правда. В понедельник поеду в нормальный сервис, пусть посмотрят.
Ещё есть пару вопросов. 1. где находится салонный фильтр. 2.При плавном разгоне, держа педаль в зафиксируемом( немного нажатом) положении, машина разгоняется не равномерно! 3. Про плавающие холостые обороты и вибрацию, я уже прочитал. Они и у меня тоже.
-
2- с радиатором всё ок. Дучше провод массы замени (который на впускной коллектор идёт) на жигулёвский ---- это зачем и чем мне поможет вообщем?
И ещё. Масло хочу поменять - посоветуйте какое лучше.
ВО! Ещё вспомнил. Сколько колен на раздвигающейся антене. у меня выдвигает только три, а потом дергается три раза.
-
я заливаю синтетика Mobil 5w30 8)
-
Всем доброго времени! Являюсь счастливым владельцем маджа V6 2,5 АТ. Эксплуатация полгода. Пробег неизвестен, т.к. двигатель требовал капремонта, машину взял недорого, и поставил контрактник за 50 тыщ.
Пока, тьфу-тьфу проблем не было.
Поменял сейчас свечи и провода, перебрали ходовку.
На СТО сказали менять ремень ГРМ, заказал вот что, ПОСОВЕТУЙТЕ подойдет ли мне:
Dongil 207YU32 Ремень ГРМ
GMB GT10101 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24810-37120 Ролик опорный ремня ГРМ.
И какие еще запчасти нужны, кто говорит что нужен гидронатяжитель под замену, если полезть менять ремень и ролики - то сразу нужно заодно поменять и помпу, а там и сальники вала.
Вообщем, чем дальше разберешь - тем больше поменяешь.
В ремонтах такого рода новичок, поэтому буду благодарен за дельные советы!
Всем удачи на дорогах!
-
Всем доброго времени! Являюсь счастливым владельцем маджа V6 2,5 АТ. Эксплуатация полгода. Пробег неизвестен, т.к. двигатель требовал капремонта, машину взял недорого, и поставил контрактник за 50 тыщ.
Пока, тьфу-тьфу проблем не было.
Поменял сейчас свечи и провода, перебрали ходовку.
На СТО сказали менять ремень ГРМ, заказал вот что, ПОСОВЕТУЙТЕ подойдет ли мне:
Dongil 207YU32 Ремень ГРМ
GMB GT10101 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24810-37120 Ролик опорный ремня ГРМ.
И какие еще запчасти нужны, кто говорит что нужен гидронатяжитель под замену, если полезть менять ремень и ролики - то сразу нужно заодно поменять и помпу, а там и сальники вала.
Вообщем, чем дальше разберешь - тем больше поменяешь.
В ремонтах такого рода новичок, поэтому буду благодарен за дельные советы!
Всем удачи на дорогах!
Какой пробег у твоего маджа?. У меня первый Мадж 2,5 V6 был и прошёл я на нём 180000. Помпу так и не менял, ни подтёков ни свиста не было. При замене в 150000 ремня ГРМ посоветовавшись с мастерами решили что пусть ещё ходит. Знаю что эти помпы и по 200000 спокойно выдерживают а если брать Тагаз Сонату, что новая и очень похожа, то помпы летят и через 20000. Я к тому что если помпа уже менялась и она из новых партий то я бы поменял. А так - будешь менять ремень - всё будет видно.
Какие брал запчасти при замене ГРМ:
1. Ремень ГРМ - 24312-37500
2. Натяжитель ремня ГРМ 190 - 24410-3710
3. Ролик натяжителя ремня ГРМ - 24450-37120
4. Ролик ремня ГРМ 10-37100 - 24810-37120
5. Ремень приводной ГУР - 25212-37181
-
Пробег точно неизвестен , т.к. ставил контрактный двигатель 2004 г.в. из Эмиратов.
Спасибо за подборку запчастей!
Хотелось бы узнать из вашего списка:
надо ли менять (ремень приводной ГУР - 25212-37181),
(натяжитель ремня ГРМ 190 - 24410-3710? нет последней цифры, там 37100 да?)
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 24450-37120, ролик ремня ГРМ 10-37100 - 24810-37120 и ремень ГРМ уже заказал. Помпу пока снял с заказа, но все-таки если потребуется замена, это будет известно только при разборке, а соответсвенно нужно будет время ждать доставку помпы. Они, конечно есть в наличии в магазинах, но цена реально отличается от Экзиста!
-
Приводной ремень меняется с ремнём ГРМ. Но опять же не понятно менялся он при переборке. Я бы заменил. У меня сорвало ремень в ту зиму из за того что я пробивал на скорости снежные завалы на дорогах. И вот после 4 такого сугроба у меня загорелась лампа подзарядки аккумулятора. Остановился, открыл капот, а под ним всклянь снег набился, даже не видно двигателя. Понятно что ремень сорвало и слава богу что он остался в том же снегу лежать. Но это было пол беды. На улице 6 января, 9 часов утра, чистое поле, до ближайшего посёлка 30 км, глухая Курская область, - 27 и метель. У меня в салоне 3 человека и все мы в туфлях и при гавриле. Как говорил Гоцман - картина маслом. А мануала нет. И вот мы это ремень крутили и так и сяк и раком и бобром. Как не ставим остаётся кусок и всё. Замёрзли как пипец. Хорошо кругом друзья, но в рождество да в глубинке да в 9 утра хрен найдёшь механика. Ну короче поставили мы его когда собрали все Сонаты по округе (Маджентис там можно было искать с таким же успехом как и динозавра).
я это к тому, что если зимой сорвёт его то не очень приятно, хотя и не критично. Главное чтоб схема была установки. По коду запчасти не могу точно сказать, видать так записал. Но думаю что если пробьется то однозначно либо она либо нет, тут нолик роли не сыграет. За помпу не скажу, но я бы заказал - пусть лежит в багажнике. Рано или поздно пригодиться по любому.
-
Спасибо!
Двигатель не перебирался, а целиком переставлен, контрактный. Ремни перешли от старого двигла. Приводной ремень по Вашему совету уже заказал, помпу наверное тоже закажу. Хоть и не рубль двадцать, но в багажнике будет лежать - оно и спокойней. По попаданиям в ремонт на морозе знаком. Оч. понимаю, стаж четверть века жизни в Сибири. Неприятно, особенно, когда мороз и в голове опыта нет.
По коду запчасти разобрался, там нолика не хватало другая цифра просто не встала. А вот гидронатяжитель ремня обязательно под замену или нет?
-
Спасибо!
Двигатель не перебирался, а целиком переставлен, контрактный. Ремни перешли от старого двигла. Приводной ремень по Вашему совету уже заказал, помпу наверное тоже закажу. Хоть и не рубль двадцать, но в багажнике будет лежать - оно и спокойней. По попаданиям в ремонт на морозе знаком. Оч. понимаю, стаж четверть века жизни в Сибири. Неприятно, особенно, когда мороз и в голове опыта нет.
По коду запчасти разобрался, там нолика не хватало другая цифра просто не встала. А вот гидронатяжитель ремня обязательно под замену или нет?
Гидронатяжитель ремня самый дорогой из всех запчастей на сколько я помню. И тут я просто не могу подсказать. Когда я себе менял ГРМ, мне так же мастер задал вопрос. Меняем натяжитель? Я решил менять. Гулять так гулять. Ну чтоб потом перед сном не лежать и не думать об этом. Заменил всё и забыл на 50000. Но я лохонулся в одном, хотя мне оплатили половину работ но я все запчасти покупал прям в сервисе. Благо это были не ОД Киа и цены в принципе гуманные но процентов на 25 я переплатил точно.
-
Да вот в том то и дело! Гидронатяжитель в среднем 1500 р. + помпа ниже 1500 р. нет, в среднем 2000 и выше. Но думаю, что лучше все поменять, не поменяешь сразу переплатишь потом за работу! Спасибо за советы!
-
Всем привет. Прошу знатоков глянуть, всё ли заказал-купил?
1. натяжитель - 2050 руб.
2. ремень ГРМ - 4450 руб.
3. болт к/в - 150 руб.
4. 2 ролика
(натяжной, опорный) - 2035 руб.
Помпа ( в раздумьях пока) - 3200 руб. (дорого, блин)
балансировочный ремень - ? (надо?????)
-
Балансировочный ремень помойму находится где ремень ГРМ конечно менять
по водяной помпе на 2.0 точно заходит одна крыльчатка под крышку грм я менял
если она 2,5 стоит отдельно и замена ее в лехгком доступе то смысла нет менять
пока не потечет можно ехать
-
эмммм....а откуда балансировочный ремень на 2,5 v6? или я что то упустил? чет не нашел его вообще...
-
эмммм....а откуда балансировочный ремень на 2,5 v6? или я что то упустил? чет не нашел его вообще...
Здесь, на форуме нарыл. Возможно, к V6 не имеет отношения....)))) Две недели, как владею, не разобрался еще...
-
уточнил, на v6 нет балансировочного ремня.
-
Я пас, у меня MG. Сорри...