АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Grazier от 31 Июля 2011, 16:33:31
-
Вот схемы, связанные с противотуманками, для просмотра необходим Adobe SVG Viewer. Возможно поможет тем, кто собирается их ставить.
(http://kiatechinfo.com/data/Passenger/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-MG13-IMAGES-ENG/btlg031a.gif)
(http://kiatechinfo.com/data/Passenger/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-MG13-IMAGES-ENG/smgbe9030n.gif)
(http://kiatechinfo.com/data/Passenger/KM/KMA/ENG/SHOP-Images/KM-MG13-IMAGES-ENG/smgbe9009n.gif)
-
Алексей Спасибо.
Пригодилась первая схемка противотуманок, где видно, что их нужно подключать к разъему I/P-J, к контакту №4 (к нему противотуманки подключаются штатно) или к разъему I/P-E к контакту №15 (от него питается индикатор включения передних противотуманных фар). Блок I/P - это блок салонных предохранителей. Сегодня попробую полазить с тестором, скажу, если все заработает, с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.... :)
-
Я усе понял :D , но все же интересно - чем конкретно (штатно) отличается машина с птф и без. Понятно, что самими птф, рычажком. А чем еще? Может реле какое еще нужно с дополнительными контактами или ищо шо? Чтоб попроще заменить все максимально штатно... Буду оченно благодарен за помощь!
-
Я усе понял :D , но все же интересно - чем конкретно (штатно) отличается машина с птф и без. Понятно, что самими птф, рычажком. А чем еще? Может реле какое еще нужно с дополнительными контактами или ищо шо? Чтоб попроще заменить все максимально штатно... Буду оченно благодарен за помощь!
Именно эти сейчас и занимается Impossible - устанавливает противотуманки согласно штатной схеме и используя штатную проводку, как закончит выложит отчет, он мне обещал :)
-
Именно эти сейчас и занимается Impossible - устанавливает противотуманки согласно штатной схеме и используя штатную проводку, как закончит выложит отчет, он мне обещал :)
Ах как я тоже жду!!! ::)
-
На выходных буду делать обязательно... :)
А пока чисто теоретически получается, что кроме замены подрулевого левого переключателя нужно будет прокинуть один провод от внутрисалонного блока предохранителей непосредственно к самим противотуманным фарам.
Изначально в проводке моего автомобиля для подключения противотуманных фар имелось следующее:
- проводка от внутрисалонного модуля предохранителей к подрулевому переключателю противотуманных фар;
- реле включения передних противотуманных фар в модуле салонных предохранителей, которое сразу защелкало, когда я поставил подрулевой переключатель с выключателем передних противотуманных фар. КСТАТИ: реле в данном модуле находятся не на разъемах, а мертво впаяны туда;
- предохранитель на 15А в подкапотном блоке предохранителей для передних противотуманных фар.
Я не видел проводку у машины с установленными в ней штатно противотуманками, что-бы сказать про различие в них проводки...
PS: Народ, кто-нибудь знает, на штатной приборной панели у GE и MG имеется штатный индикатор включения передних противотуманных фар???
-
PS: Народ, кто-нибудь знает, на штатной приборной панели у GE и MG имеется штатный индикатор включения передних противотуманных фар???
Да, загорается значок противотуманок, у тебя тишина?
-
PS: Народ, кто-нибудь знает, на штатной приборной панели у GE и MG имеется штатный индикатор включения передних противотуманных фар???
Да, загорается значок противотуманок, у тебя тишина?
Ага, значок передних противотуманок у меня не загорается, хотя релюха щелкает.... :( Что-то меня это очень сильно настораживает... :( Может осутствовать провод питания противотуманок с модуля E/R к модулю I/P, либо провод между модулем I/P и M03, либо отсутствовать сам светодиод. Тестором еще не лазил, буду это делать на выходных...
Алексей, перешли мне пожалуйста схемку SD940-2 с модулем реостата, к которому подходит минус с индикатора включения передних противотуманок с панели приборов??? Вдруг этот провод будет отсутствовать в цепи... хотя я думаю, что наврят-ли он будет отсутствовать...
-
Алексей, перешли мне пожалуйста схемку SD940-2 с модулем реостата, к которому подходит минус с индикатора включения передних противотуманок с панели приборов??? Вдруг этот провод будет отсутствовать в цепи... хотя я думаю, что наврят-ли он будет отсутствовать...
Лови всю приборку правда первый файл GE, второй MG
-
Еще раз выложу, чтобы не было путаницы схемы противотуманок.
-
И еще несколько схем в помощь
-
Судя по схемам GE и MG здорово различаются приборной панелью, помимо разной реализации световых приборов (у MG - лампы, у GE - светодиоды), там еще разная расспиновка контактов на колодках. По модулям E/R (подкапотный блок предохранителей) и I/P (салонный модуль предохранителей) я различий не нашел. Подключение передних противотуманных фар одинаково, те-же разъемы, та-же цветовая компоновка проводов, та-же логика работы схем.
Имея такие схемы на руках, я завтра попытаюсь разобраться, что к чему уже на машине, о чем подробно отпишусь. Попробую подготовить еще и фотоотчет о проделанной работе... :)
-
Попробую подготовить еще и фотоотчет о проделанной работе... :)
Дерзай, за тобой потянутся и другие страждущие противотуманок :)
-
Попробую подготовить еще и фотоотчет о проделанной работе... :)
Дерзай, за тобой потянутся и другие страждущие противотуманок :)
Да! Пионерам пламенный салют!
-
Только-только закончил делать... Заработали... :) И индикатор на панели приборов тоже... :)
Пишу с мобильника, инет не шибко быстрый, поэтому фотки и более подробное описание будет на неделе.
Из неприятностей:
1. пришлось снимать блок E/R и разбирать у него разъем JE01 для восстановления контакта №55.
2. Долго возился с этим контактом, т.к. под рукой необходимой штатной клемы не было, пришлось выгибать из того что было. Советский аналог влез туда после долгого издевательства над ним, для придания из него необходимой формы. Лучше конечно использовать штатную клему, т.к. ток там на MG порядка 10А (на GE меньше), что из-за плохого контакта вполне можно устроить пожар.
3. Прокладывать из подкапотного пространства в салон, нужно два провода, вместо одного, как было предложено в предыдущем варианте установки противотуманок где городили не штатную проводку для них.
Собственно больше никаких проблем не возникло.
Из плюсов:
1. Используем штатную реле и штатный предохранитель, который везде обозначены как относящихся к противотуманкам, ничего лишнего из реле и предохранителей под капотом не болтаются...
2. Работает индикатор включения противотуманок на приборной панели, который кстати меняет свою яркость при выкручивании реостата.
3. Минимум вмешательств в штатную проводку автомобиля.
Что именно отсутствует в проводке:
1. Провод питания противотуманок с блока E/R (контакт №55) до разъема EF12 (контакт №9), который находится ниже модуля I/P. При этом провод между модулем I/P и разъемом EF12 существует.
2. Провод идущий с разъема EF12 (контакт №10) и CF22 (контакт №7) непосредственно на противотуманки. При этом провода с модуля I/P до разъемов EF12 и CF22 существуют тоже.
3. Разъемы HB4 для противотуманок.
4. Сами, притивотуманные фары.
5. Выключатель противотуманных фонарей.
Что собственно понравилось: на MG действительно хорошие противотуманки, я ожидал более худшего результата. По крайней мере они светят почти как ближний свет. Очень четкая граница света и тени. Светят достаточно далеко.
Машина пока еще собрана не до конца, буду прятать за лонжеронами блоки розжига, возвращать то, что я снял с нее прошлой весной... :) Есть некоторые свежие идеи и по этому вопросу.... :)
-
Только-только закончил делать... Заработали... :) И индикатор на панели приборов тоже... :)
Молодца, собирайся с мыслями и будем делать подробный отчет, с которого можем начать клубный FAQ.
-
Grazier, а есть схема на которой в I/P JUNCTION BOX можно найти +12В при включении зажигания?
Есть такая мысль чтобы сделать противотуманки в режиме DRL. т.е. чтобы противотуманки зажигались при включении зажигания независимо от положения переключателя габаритов и противотуманок. т.е. подавать +12В сразу на контакт 87 FRONT FROG LAMP RELAY, а при включении габаритов противотуманки будут переходить в штатный режим работы.
-
Надо подумать, емть элементы, которые работают только при заведенном двигаетеле, по моему это обогрев заднего стекла и зеркал и обогрев сидений, тогда можно с них взять управляющий сигнал и будет настоящий DRL.
-
Можешь скинуть схему?
Или подскажи где скачать.
-
Можешь скинуть схему?
Или подскажи где скачать.
Предыдущую страницу изучал?
-
Изуил поподробнее. На схеме SD120-1 нашел неиспользуемый предохранитель TELE TALE 10A. на нем появляется напряжение 12В в положении ON или START. станет потеплее буду пробовать.
Спасибо.
-
В колодке "JE01" вместо контакта №55 в блоке предохранителей " E/R" можно использовать контакт №7. Это контакт с предохранителя (20 А) люка крыши (у кого его нет) там сечение провода 1,25 мм. Он проложен в жгуте штатно. Надо только в салоне в колодке "EF12" клемму с места контакта №5 переставить на место клеммы № 9. Это позволит не разбирать вообще монтажный блок в моторном отсеке. Предохранитель можно переставить (10 А). Останется только пробросить провод на противотуманки из салона.
-
Помогите...Нужен Левый подрулевой переключатель с функцией включения противотуманок на KIA GE MAGENTIS 2009г где можно приобрести и каталожный номер .Противотуманки купил по 1125р за штуку .
-
934102G300 и 934102G300 это переключатель и пимпа автосвета