АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Palach от 13 Февраля 2010, 19:43:42
-
Собственно сабж.
Брал ли кто нибудь маджентис с дизелем и АКПП. Какие впечатления?
Сам смотрю именно на эту комплектацию, хотелось бы услыхать ваши мнения?
-
А в чем смысл, отбить разницу в цене удастся лишь за 100 тысяч км пробега, учитывая более дорогое ТО. Кроме того шанс нарваться на паленую солярку и попасть на ремонт в 100 тысяч рублей у нас в стране весьма большой. Наша Россия еще не готова к дизелям, что неимоверно жалко. Я честно говоря не знаю владельцев дизелей, среди маджентисов.
-
Вот если честно сам не знаю, но что то тянет меня на дизель и все, вряд ли только из-за возможной экономии. Опыта самостоятельной езды на дизелях мало, но то что пробовал понравилось.
Может и потому что достаточно много знакомых последнее время ездят на дизелях, правда не KIA, и бед не знают. При этом еще и нахваливают :))
-
Катался мес 4 на пассате Б5, 1.9ТД - 110 кобыл. Оч понравился агрегат! Пуляет зверски, ток успевай переключаться... Хочу тоже дизелек, да отец их вообще не любит... :-\
-
Тоже интересно про мадж дизельный послушать, там еще и коробка 6-ти ступенчатая механика есть, а еще обещают и 6-ти ступенчатый автомат поставить. Вот не знаю тоже тяготею к дизелям.
-
На соренто новом дизелек веселый очень...
-
Вчера в срим-авто продали дизель в комплектации люкс. Последний девятого года, теперь будут тольок 10, я малость не успел приехать посмотреть.
В выходные поеду пообщаюсь там с народом, благо директор знакомый туфту впарить не должен.
насколько я понял пока коробка идет 4-х ступка автомат, может что то и поменяется.
-
Вчера в срим-авто продали дизель в комплектации люкс. Последний девятого года, теперь будут тольок 10, я малость не успел приехать посмотреть.
В выходные поеду пообщаюсь там с народом, благо директор знакомый туфту впарить не должен.
насколько я понял пока коробка идет 4-х ступка автомат, может что то и поменяется.
а будут ли они 2010 г/в??
-
Palach , а знакомого твоего случайно не Стасом зовут (ник Крионика), и слышал я что дизель будет идти в паре с автоматом 6-ти ступенчатым
-
Palach , а знакомого твоего случайно не Стасом зовут (ник Крионика), и слышал я что дизель будет идти в паре с автоматом 6-ти ступенчатым
По спецификациям механика 6-ти ступка или 4-х ступенчатый автомат, причем у меня такое ощущение, что старый автомат не может переварить момент дизеля, поэтому с механикой там 150 лошадей, а с автоматом 138 :)
-
Palach , а знакомого твоего случайно не Стасом зовут (ник Крионика), и слышал я что дизель будет идти в паре с автоматом 6-ти ступенчатым
Он самый, Стас.
Вот только ни дизеля сейчас ни автомата на нем 6 ступенчатого.
Вроде есть такие слухи что дизель появиться в конце года, так же как появился в конце 2009, но точно никто ничего не говорит.
-
Palach , а знакомого твоего случайно не Стасом зовут (ник Крионика), и слышал я что дизель будет идти в паре с автоматом 6-ти ступенчатым
По спецификациям механика 6-ти ступка или 4-х ступенчатый автомат, причем у меня такое ощущение, что старый автомат не может переварить момент дизеля, поэтому с механикой там 150 лошадей, а с автоматом 138 :)
На механике стоит 140 лошадей.
-
На механике стоит 140 лошадей.
Значит как обычно на официальном сайте лажа написана или дизель под Россию подзажали, но все равно для 2-х литрового дизеля приличная мощность.
-
Да,приличная. Мне нравится)))) По горам идет 100-120 легко на шестой. Главное - что б не мешали ямы))))