АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: victorovich от 20 Июля 2011, 00:10:23
-
Всех приветствую!
Что-то невообразимое последние время стало твориться с моим авто.
такое чувство что умирает двигло прям на глазах.набор скорости нулевой(сравниваю с Шевроле Нубира 1,8 136 л.с.)резкого ускорения не получается,она как-то постепенно набирает,я грешу а сцепление(ещё не менял). При включенном кондее вообще жесть >:D чмёшь на тапку а Жигули 01 модели тебя обходит, сёдня в пробке температура уверенно поползла вверх(дошла до красной зоны),я аж очконул не-подетски, заглушил авто. снова завел, а температура в норме(что может быть??).Ещё потёк насос гура, откуда понять не могу,весь насос в масле!!!!!Вот вроде и полегчало, выговорился :)
-
Не набирает, это скорее всего сцепление, у меня такое же было, вчера всё нрмально, на утро не могу поеать нормально, только когда до 3-й 4-й доходил более менее всё было а вот со старта писец был.
Насос думаю течет из-за того что пробило прокладку, съездий на ремонт, тебе переберут и всё будет хорошо
-
Сцепление - это когда обороты растут, а машина не едет, а если обороты соответствуют скорости а динамики нет, то надо начинать с топливного фильтра и бензонасоса в первую очередь.
-
узел дросселя, свечи, провода.. мало чтоли причин. начинай с системы питания
-
На счет сцепления это да - если проскальзывает обороты будут расти быстрее чем скорость машины.
Температуры росла, а потом вдруг верно показывает - возможно к электрику, может датчик барахлит; возможно воздух в системе (уровень охлаждалки проверьте на холодную машину); может термостат неверно сработал - не открыл вовремя большой контур, вот и перегрев случился, а потом открыл и все ок; опять же или термостат или датчики температуры.
На счет не тянет - нужно топливную проверять, фильтра:
- давление бензонасоса до/после фильтра
- свечи
- почистить форсунки
- воздушный/бензо фильтры
-
про температуру - посмотри провод массы к двиателю возле впускного коллектора. он часто причина лженагрева
-
всем спасибо за советы.
начну с топливной системы и далее по списку.
По мере продвижения, буду отписываться
-
Всем форумчанам, привет!
Начну рассказывать. Для начала поехал на диагностику все датчики в норме,показания тоже. Затем поменял топливный фильтр, вроде машинка вздохнула посвежее, но всё равно не то.
После этого решил помыть форсунки, эффект есть, на газульку реагирует не плохо, вот только при резком нажатии на газ происходит провал(очень ощутимый). Вот даже не знаю на что грешить, после промывки хочу замерить расход,может хоть он будет радовать.куда дальше лезть????
грешил на датчик положения дроссельной заслонки, но комп показал всё зер гуд.
-
Давление в топливной рампе смотрели?
-
Посмотри не рассыпался ли катализатор у меня на десятой модели такое было работает нормально а ехать не хочет, попробуй руку поднести к выхлопной.
-
и что должно произойти когда руку поднесёшь?
-
давление не замеряли. Завтра выходной, поеду замерять.
Как узнать рассыпался ли катализатор, что комп должен показать?? если ему пришёл капец, то что делать??
покупать новый очень накладно :(
-
давление не замеряли. Завтра выходной, поеду замерять.
Как узнать рассыпался ли катализатор, что комп должен показать?? если ему пришёл капец, то что делать??
покупать новый очень накладно :(
По компьютеру можно определить по температуре и сигналу лямбда зонда. Выкинешь кат, поставишь пламягаситель и чипанешь или поставишь обманку.
-
при забитом катализаторе выходит горячий выхлоп так как плохой выход угарных газов и они нагреваются еще до него.так что руку держать невозможно.
-
кому интересно. Про нагрев температуры, долил тосола, выпустил воздух из системы путём надавлевания на шланги, заменил провод заземления от впускного коллектора и температура в норме.Старый провод окислился в кал просто :)