АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Nikolay84mihalych от 13 Июля 2011, 11:02:22
-
Доброго времени суток! Недавно приобрел себе этого зверя,после наших вазовских тазиков казалось попал в рай,но вот либо начал вживаться или просто глюки,акпп как то подумывае прежде чем переключить скорость и переключает с рывками но происходит это как то не постоянно но с переодичностью и в основном на прогретом пробкой мотором,и заметил при остановке при нажатом тормозе обороы падают до 600.масло в коробке норма течи нет.при покупке диагностика ошибок не показала.так что незнаю с чего начать,подскажите или у меня просто глюки и это нормальные явления
заранее спасибо
-
Ну вообще автомат на машине задумчивый, по-началу тоже пугало, потом привык.
-
Обороты падают до 600 - тоже самое.
Насчет рывков тут уже надо думать, если рывки сильные то непорядок.
Если рывки слабо ощущаются и часто только самим водителем - это нормально, нормально для этой АТ
Бывает ощущаются при качении, т.е. без нажатия на газ.
-
Товарищи такая фигня. При переключении с 1-ой на 2-ю или 2-ой на 3-ю иногда происходят рывки.Причем не всегда и может с 1-2 перекинуть нормально а 2-3 получаем рывок или наоборот. Уровень масла в норме, масло в норме, ошибок не показывает.
-
Товарищи такая фигня. При переключении с 1-ой на 2-ю или 2-ой на 3-ю иногда происходят рывки.Причем не всегда и может с 1-2 перекинуть нормально а 2-3 получаем рывок или наоборот. Уровень масла в норме, масло в норме, ошибок не показывает.
Начни с замены масла - это самый дешевый вариант, не поможет - либо ездить так, либо вскрывать коробку.
-
Масло менял 2 раза, частичной заменой. Первый раз залил кастрол, не помогло. Второй раз оригинал, та же фигня. (Вот только не знаю мешать масла можно или нет). Ремонтики говорят, что иногда не хватает давления и предлагают ездить дальше. Но я уже сталкивался с ремонтом АКПП, дело не из дешевых.
-
Масло менял 2 раза, частичной заменой. Первый раз залил кастрол, не помогло. Второй раз оригинал, та же фигня. (Вот только не знаю мешать масла можно или нет). Ремонтики говорят, что иногда не хватает давления и предлагают ездить дальше. Но я уже сталкивался с ремонтом АКПП, дело не из дешевых.
Тогда катайся так, если не видно изменений к худшему.
-
такая же беда!!!! на прогретом движке на третью передачу как будто с пробуксовкой сцепления переключает!!!! и трогается только от 2000 оборотов,тоже после пару часов езды!!!! в чем беда???? ??? ???
-
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем magentis mg 2.7. акпп 5ступ. Если не ошибаюсь модель коробки A5GF1. Немного напрягает толчок при переключении с 1-й на 2-ю на низкой скорости. Например, начинаю движение во дворе, нажму однократно на газ, что бы машина немного ускорилась, скорость примерно 10 км/м. Машина катится и в этот момент, происходит толчок при переключении с 1-й на 2-ю. Прогрета коробка или же холодная, значения не имеет. В общем толчок происходит на маленькой скорости. Если разгоняться плавно (нажать слегка на газ и удерживать) или же тапку в пол, все переключается плавно. Никаких толчков нет. До этого на автомате у меня были rio в новом кузове и sonata EF (тагаз). На РИО такое было редко в пробках, на СОНЬКЕ такого небыло. На соньке был толчок при резком ускорении. А тут наоборот. Есть ли у кого похожие симптомы?
Возможно это тупят мозги, а возможно и сама коробка я хз. Масло залито если верить предыдущему владельцу hyundai atf sp-3. Цвет масла коричневый, уровень в норме, запах вроде не горелый (хотя я не знаю как должно пахнуть горелое трансмиссионное масло.)
-
Доброго времени суток, акпп киа рио 2000г.в 1.5 переключает с первой на вторую чётко когда дойдёшь до 40КМ/Ч дальше всё нормально. И в процессе движения в гору, даже не большую ...если без разгона.....не понижается а еле ползёт на повышенной передаче!? Если переходишь в ручной режим...то всё нормально! Масло уровень...не горелое.. Сталкивался кто не будь? Подскажите...
-
Доброго времени суток, акпп киа рио 2000г.в 1.5 переключает с первой на вторую чётко когда дойдёшь до 40КМ/Ч дальше всё нормально. И в процессе движения в гору, даже не большую ...если без разгона.....не понижается а еле ползёт на повышенной передаче!? Если переходишь в ручной режим...то всё нормально! Масло уровень...не горелое.. Сталкивался кто не будь? Подскажите...
У нас конечно KIA автомобили, но не RIO! ))))
-
???
У меня такая беда Мадж 2.0 G4KA АКПП
перебирал ГБЦ, поставил все ок. Завелась, при переключении на R или D машина стоит на месте как будто на N, стоит добавить оборотов до 1800-2000 начинает движение, переключение потом идет рывками, при "накате" и последующем добавлении "газа" машину дергает.
Перешла в аварийный режим, обишки Р0700 и Р0732 Р0733.
Ошибки скидывал, результата нет.
Единственный косяк был, когда ставил, перевернул лопасть (не знаю как называется), между коленвалом и маховиком.
Начались такие вот сиптомы, поменял назад все равно остались.
П.С, лопасть как правильно установить?