АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: androder от 12 Июля 2011, 19:37:13
-
Доброго времени суток, форумчане! Возник такой вопрос, ответ на который пока не смог найти ни на нашем сайте, ни в интернете в целом. А вопрос в следующем - есть-ли у Маджентиса 2005 г.в. на блоке двигателя 2.0 л кран или сливная пробка для охлаждающей жидкости??? В мануале и в программке по ремонту об этом ни слова, а тем не менее при сливе только из радиатора в системе остается около 2 литров старого антифриза, слить который и помог бы краник или пробка на блоке. Может кто подскажет, где их найти?
-
пробка на радиаторе, внизу. слева если смотреть по ходу движения. под пластиковой защитой.....
где сливная пробка на блоке - по моему не знают даже корейцы.... :D
-
нужно заняться этой темой на днях, уже и антифриз прикупил)) а есть какой нибудь способ что бы эти несколько литров антифриза выгнать изи системы, что бы чистенькая жидкость была а не перемешаная. Подскажите если кто знает ???
Заранее всем ответившим спасибо))
-
)))никто не знает? :D
-
пробка на радиаторе, внизу. слева если смотреть по ходу движения. под пластиковой защитой.....
где сливная пробка на блоке - по моему не знают даже корейцы.... :D
+1
Если пробка не отворачивается, снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора, сдергиваем патрубок и сливаем ОЖ.
-
Вот, нашел инструкцию по смене антифриза для Mitsubishi 4G63 (и модификаций, включая наш двигатель G4JP), также найдена пресловутая пробка на блоке цилиндров, она под внутренний шестигранник. Стоит заметить, что пробка с конусной резьбой, поэтому обязательно перед заворачиванием на нее нужно нанести герметик.
-
ну кстати говоря вполне что она, но теперь была возможность к ней подлезть :D