АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Евгений9585 от 10 Июля 2011, 21:52:46

Название: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: Евгений9585 от 10 Июля 2011, 21:52:46
Проблем несколько, прям за голову берусь(( У меня мажентис 2005 года на механике 2,0пробег в районе 160тысяч
1) стук в двигателе на холостых оборотах, когда сцепление выжимаешь стук перестает, думал выжимной поменял карзину с выжимным стук не исчез(
2) при включеном климате держу например стоя на месте 3-4 тысячи (вообщем на любых оборотах) двигатель работает с провалами. То есть секунды 3-4 нормально потом секунда провала и так все время. Когда климат отключаю все нормально.
3) Горит датчик брейк систем, разобраться не могу почему?
4) При наборе скорости машина вибрирует как по грунтовке еду, но это не всегда а периодически.(не зависит от дорожного покрытия). Резина вся отбалансирована, пробовал колеса с переда на зад ставить такая же фигня(
Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: androder от 12 Июля 2011, 20:13:24
По вопросу№ 2 - у меня подобная тема, но только когда работает кондиционер, да и провалы незначительные - списываю на то, что кондер работает не постоянно, а периодически отключается и включается, так вот в момент включения и происходит провал, т.к. нагрузка на двигатель резко возрастает. По поводу тормозов - проверь уровень жидкости, концевой выключатель стояночного тормоза , ни у на крайний случай можно проверить датчики скорости вращения на колесах. Что касается 4-го вопроса, то нужно проверить подущки двигателя и КПП (при определенной нагрузке на двигатель возникают резонансные колебания и вибрации, гасить которые изношенная подушка не может), не лишне уделить внимание и ШРУСам. У меня, например, после проезда одиночной неровности (кочки или ямки посреди ровной дороги) и одновременном торможении какое-то время слегка стрекочет АБС, что указывает на умерший(е) амортизатор(ы), возможно, в данном случае происходит нечто подобное.
Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: АлексMag от 12 Июля 2011, 23:12:51
кондер работает не постоянно, а периодически отключается и включается - компрессор кондея работает всегда (при включенном кондее).
По первой причине - скорей всего первичный вал или его подшипник или посадочное его место в картере.
Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: victorovich от 20 Июля 2011, 00:16:41
Попробуй свечи и высоковольные провода поменять.
У мну тоже обороты прыгали(провалы были),поменял с этим нормально стало.
Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: victorovich от 20 Июля 2011, 00:19:35
А чё за датчик брейк систем????
Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: Grazier от 20 Июля 2011, 13:48:01
А чё за датчик брейк систем????

Я так думаю который при низком уровне тормозухи загорается, или он ABS имеет в виду?
Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: kinguru от 20 Июля 2011, 17:12:35
По 2-му пункту думаю к электрику надо, проверять живучесть генератора и аккума.
Брейк горит - мало жидкости, стерлись колодки (не помню есть-ли там датчик), ошибка по АБС датчикам; диагностика ПК должна сказать из-за чего горит, если это только не элементарная доливка тормозной жидкости.
При наборе скорости вибрация - проверьте подушки двигателя.


Название: Re: Помогите кто знает, пожалуйста
Отправлено: atos от 20 Июля 2011, 19:38:44
по второму вопросу: провалы могут быть связаны с включением вентилятора радиатора кондея - вот он не постоянно работает.
про вибрацию - однозначно надо начинать с осмотра подушек двигателя