АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: insider от 26 Июня 2011, 18:23:05

Название: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: insider от 26 Июня 2011, 18:23:05
 Кто сталкивался поделитесь советом, в литературе, как всегда просто "снимите генератор" (вот так легко одним движением там все получается), на практике попробовал примериться и непонятно... :( Что там надо - блок АБС снимать или двигатель приподнимать чтоб его вынуть?... Если есть какие картинки буду очень благодарен! :) P.S. 2.5, один ремень, ГУР, Кондей
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Grazier от 26 Июня 2011, 21:52:33
В электронном руководстве по ремонту не пытался смотреть?
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4.0
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: юрец от 27 Июня 2011, 09:11:07
Я снимал блок АБС , по другому никак
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: insider от 28 Июня 2011, 00:16:45
В электронном руководстве по ремонту не пытался смотреть?

Вот там как раз везде и написано "снимите генератор" и все или я где проглядел? :(
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: insider от 04 Июля 2011, 23:10:06
 Глаза боятся, а руки делают... Может кому опыт пригодится... Все оказалось совсем несложно, снял блок АБС, несколько мешающих кронштейнов и все. Только там крепление генератора хитрое, верхний (короткий) выкрутить, а нижний болт вынимать не надо, только ослабить и он выйдет, там не круглое отверстие как везде, а как-бы полукруг, покачать и генератор снимется вместе с болтом. Все делается сверху, яма не нужна! Только потом из-за АБСа тормоза прокачивать... :(
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: юрец от 06 Июля 2011, 21:24:59
полностью согласен , точно так и  снимал, поменял шетки , подшибники и поставил на место
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 19 Мая 2013, 23:08:52
а не подскажете на генераторе под болтом шкифа есть что то типа чашки, тобищь сначала болт потом чашка ,вот она то у меня и болтаестя но шкиф нет, тоесть при работе шкиф не вибрирует болт затянут а чашка между ними а как одно вещество в прорубе болтается, вот и что это?
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Termist от 31 Мая 2013, 00:41:06
Доброй ночи всем ! Зачем снимать блок абс и завоздушивать его, если можно снять впускной коллектор и поддонкратить двигатель под масляный поддон, генератор выходит свободно , паралельно блоку абс . С уважением, рад если помог.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: optimum от 26 Августа 2013, 22:52:38
Че то нихрина он не выходит (снял выпускной коллектор, поддомакратил двигатель, см на 10 наверное)...
пришлось снять блок абс....
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: ozz24 от 19 Февраля 2014, 17:50:12
Доброго всем времени суток. Только что совершил замену генератора на своей машинке, но решил пойти иным путем. Снял правое переднее колесо, затем с небольшим гемороем снял правый привод целиком предварительно открутив генератор, вытаскиваем болт из передней подушки ДВС, монтровкой толкаем чуть вперед движку и справа через окошко где шкив коленвала вытаскиваем генератор. 2часа времени + в некоторых моментах необходим помошник.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 21 Февраля 2014, 09:02:49
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 25 Февраля 2014, 13:40:36
а кто какую фирму ставит? а то у меня заклинело вчера.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 25 Февраля 2014, 17:04:47
я AMD поставил
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 26 Февраля 2014, 23:25:18
я AMD поставил

 получается самый дешёвый. ну и как он? я через контору по корейцам заказал какой то за 4500. сказали внутри будет valeo/ типо оригинал. завтра после 15-00 заберу и отпишусь
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 27 Февраля 2014, 10:14:29
да уже третью неделю катаюсь, все отлично, зарядка идет. у отца на акценте тоже амд стоит и стартер и генератор, уже пол года, полет нормальный.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 27 Февраля 2014, 21:45:32
да уже третью неделю катаюсь, все отлично, зарядка идет. у отца на акценте тоже амд стоит и стартер и генератор, уже пол года, полет нормальный.

ну что забрал генератор. заказывал фирму Dashi(корея) в нутри лежал valeo. выбито хундай и все дела. 4500руб. как то так
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 28 Февраля 2014, 19:20:22
еще не поставил?
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 28 Февраля 2014, 19:25:27
еще не поставил?

уже поставил. странно но выдает 13.8 вольт
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 28 Февраля 2014, 21:04:22
вот тебе и валео...у меня 14,1
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 28 Февраля 2014, 23:04:54
ну покатаюсь посмотрю
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 01 Марта 2014, 20:11:06
по идее 13,8 должно хватать
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 08 Марта 2014, 22:36:34
по идее 13,8 должно хватать

судя по фото то он выдаёт 13.5
что за фигня? получается у меня нормально всё)))))))))))
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 09 Марта 2014, 08:32:43
тогда все понятно, у меня сила тока 95А, поэтому напряжение больше.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 09 Марта 2014, 10:25:14
а ещё с утра на холодную он пишит у меня. как будто подшипник на сухую крутится. и выдает с утра 14.3 с прогревом падает.первый раз такое вижу
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 10 Июня 2014, 18:25:54
у меня год назад помер,заменил на оригинал за 9800р год покатался щас опять приговорили говорят какой то  втутри отпаялся и типо это завадской брак и если якорь менять дороже выйдет ибо якорь по их словам 9000р стоит,проводок они  присобачили доехал я до дачи и всё,похоже окончательно помер,зарядил акум ,завёл заряда нет((, в воскресенье заказал в экзисте AMD за 4950,поставлю отпишусь скока выдаёт,только не пойму как блок абс снимать там же трубки,не откручивать же их от блока?подскажите?блин на новом всего год проездил вот думаю это болезнь такая с генераторами у нас или я такой везучий а может проблема где глубже а генератор как следствие а причина где то  проводке хотя год еьздил всё гуд было
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 11 Июня 2014, 02:02:51
у меня год назад помер,заменил на оригинал за 9800р год покатался щас опять приговорили говорят какой то  втутри отпаялся и типо это завадской брак и если якорь менять дороже выйдет ибо якорь по их словам 9000р стоит,проводок они  присобачили доехал я до дачи и всё,похоже окончательно помер,зарядил акум ,завёл заряда нет((, в воскресенье заказал в экзисте AMD за 4950,поставлю отпишусь скока выдаёт,только не пойму как блок абс снимать там же трубки,не откручивать же их от блока?подскажите?блин на новом всего год проездил вот думаю это болезнь такая с генераторами у нас или я такой везучий а может проблема где глубже а генератор как следствие а причина где то  проводке хотя год еьздил всё гуд было

Снимается Шруз. Снимается подушка движка и отодвигаешь движок. И там пространства хватает снять гену.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 12 Июня 2014, 08:37:44
Спасибо,только думаю что в полевых условиях этот вариант не особо ибо машина на даче стоит а вот как снять блок абс не кто толком не говорит а это было бы более удобно,если не получится то зделаю как ты советуешь
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 12 Июня 2014, 10:59:10
Спасибо,только думаю что в полевых условиях этот вариант не особо ибо машина на даче стоит а вот как снять блок абс не кто толком не говорит а это было бы более удобно,если не получится то зделаю как ты советуешь

в полевых условиях. снимай колесо. ставь на пенёк повыше и погнал
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 13 Июня 2014, 09:39:00
будем пробовать
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 16 Июня 2014, 07:39:57
поставил выше указанным способом,спасибо,выдаёт 13,8 кстати на генераторе написано valeo а коробка amd,
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 16 Июня 2014, 13:22:52
я когда менял, снимали блок абс. открутили его и не снимая трубок аккуратно отодвинули, когда вытаскивали гену. менял в феврале или марте, не помню точно. пока полет нормальный. ставил амд.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 22 Июня 2014, 09:17:09
не поверите приехал с работы вчера смотрю дымок из под капота,посмотрел а дымок то из генератора пошёл,померил выдаёт 9 и на уменьшение-жесть только поставил новый генератор и он подох((2 генератора за 2 года это уже перебор.Опять надо заказывать новый и ставить и ждать пока 3й здохнет?я не понимаю почему они у меня дохнут,ремень нормальный,кондей не включал,ппц какой то,Нужен стенд походу((
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 22 Июня 2014, 21:23:29
не поверите приехал с работы вчера смотрю дымок из под капота,посмотрел а дымок то из генератора пошёл,померил выдаёт 9 и на уменьшение-жесть только поставил новый генератор и он подох((2 генератора за 2 года это уже перебор.Опять надо заказывать новый и ставить и ждать пока 3й здохнет?я не понимаю почему они у меня дохнут,ремень нормальный,кондей не включал,ппц какой то,Нужен стенд походу((

снимать оба генератора  и на дефектовку?
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 22 Июня 2014, 22:58:53
не поверите приехал с работы вчера смотрю дымок из под капота,посмотрел а дымок то из генератора пошёл,померил выдаёт 9 и на уменьшение-жесть только поставил новый генератор и он подох((2 генератора за 2 года это уже перебор.Опять надо заказывать новый и ставить и ждать пока 3й здохнет?я не понимаю почему они у меня дохнут,ремень нормальный,кондей не включал,ппц какой то,Нужен стенд походу((

снимать оба генератора  и на дефектовку?

http://www.agscenter.ru/ обратись туда. делают в течение полу часа. и у них стэнд есть. и дёшево. недавно там брат там свой делал
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 25 Июня 2014, 09:14:34
спасибо!осталось поставить гену и доехать :(
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 08 Июля 2014, 09:11:20
поставил я гену и поехал вчера в эту контору-померели щипцами  напряжение на генераторе а там 140 ампер без нагрузки,сказали если так и дальше будет то и этот помрёт  :'(я не понимаю откуда такой ампераж.Кстати ребята провели диагностику совершенно бесплатно,я даже дар речи потерял)) а они "всё нормально ищи главное электрика теперь"!вопрос-если у кого знакомый электрик?
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Grazier от 10 Июля 2014, 10:15:54
поставил я гену и поехал вчера в эту контору-померели щипцами  напряжение на генераторе а там 140 ампер без нагрузки,

Какой-то бред.
Во первых не напряжение, а ток.
Во вторых если там то 140А без нагрузки, то должна проводка дымиться и гореть, так что так быть не может.
В четвертых генератор на маджентисе выдает максимум 120А при 5900 оборотах.
Напряжение стабилизации исправного генератора должно быть 14.4 +-0.2В

Так что я вообще не понимаю, что они там тебе намеряли.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 13 Июля 2014, 19:45:50
я же не электрик(((вобщем отдал машину  в" Автопилот"нашли они что то в жгуте- в каком не знаю ,5 дней ковырялись,завтра машинку заберу и расскажу а то может опять где то наё........ют(

Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 13 Июля 2014, 19:49:03
 я когда мерил на холостых 13.8 выдавал,ну и естественно когда нажимал педаль выдавало 14.1-тогда когого они дохнут?вобщем завтра узнаю и отпишусь.P.S.ну что намерили, может я их не так понял,хотя что дураку обьяснять((((эт я про себя((
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 18 Июля 2014, 23:26:41
извиняюсь за опоздавший ответ(вобщем как сказал мастер ибо у электрика был выходной -когда меняли свечи повредили жгут который около выпускного коллектора ,за два дня накатал 400 км всё гуд!тьфу тьфу тьфу,видно что человек занимался везде всё  заизолировано и почти везде в новой гофре, буду надеятся что и правда всё хорошо, вот кстати и сумма 15 рублей-1.впускной коллектор-с/у цена норм часа 1200 всего-2160р
                                           2.блок дроссельной заслонки-чистка со с/у цена норм часа 1200 всего-1350р
                                           3.реставрация электропроводки-цена норм часа-1200-всего 10800р
                                           4.жидкость для промывки инжектора-1л-520р
                                           5.расходные материалы для ТО 480
                                           6.прокладка впускного коллектора-660р
                                           7.прокладка дроссельной заслонки-620р
                                           итог-16.590р
Спасибо всем кто откликнулся на мою тему,надеюсь проблема решена навсегда!
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Егиш от 26 Июля 2014, 01:38:30
Всем привет! Только из гаража со снятым генератором! Перед снятием для себя решил что абс это святое и трогать ненадо. Открутил правое колесо, открутил нижнюю шаровую и убрал поворотный кулак в сторону. После снял привод до половины (до трипоидного шруса), кстати хомут с пыльника пришлось отрезать, т.к. для снятия не было доступа. После открутил правую и переднюю опоры двигателя, двиг. опустился вниз, ломиком аккуратно подтолкнули двигатель вперед и генератор вышел но только в одном положении, покрутите и найдете нужное положение!!! Удачи)))
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: HaTuCk от 30 Июля 2014, 17:14:30
здравствуй,спасибо за изложенный процесс,надеюсь народу пригодится а я избавился от проблемы с ними вот уже 2 тысячи и гуд :)
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 15 Августа 2014, 12:41:02
хз, по-моему проще с блока абс одну трубку открутить и быстрее в 4 раза...
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 15 Августа 2014, 14:45:59
хз, по-моему проще с блока абс одну трубку открутить и быстрее в 4 раза...

и проще потом прокачивать?
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Maxtor от 17 Августа 2014, 10:10:25
ниче прокачивать не надо, не надо даже трубки с него откручивать,откручиваешь его, чтоб он снялся с посадочного места и когда генератор вытаскиваешь вместе с трубками его в сторону отодвигаешь и генератор выходит.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: cerber2005 от 01 Февраля 2015, 19:07:42
ПО поводу снятия гены... конечно АБС это святое, но... если у вас вогон времени можно и снять колесо, выдрать шрус и тп... но если времени в обрез, то лучше открутить блок абс, открутить одну трубку, идущую на правое переднее колесо и поднять блок на паука , открутить кранштейн крепления блока абс (3 болта) в процессе открутить ещё пару тройку болтов с землей и крепления проводки, далее отстреливаем подушку движка со сторонв ГРМ (только 1 болт на самой подушке) завешиваем двигло с помощью домкрата (ставим под переднюю часть поддона) скидываем приводной ремень, откручиваем полностью верхний болт крепления гены, нижний просто ослабляем, скидываем силовой провод, скидываем фишку (снимается она по хитрому - с внутренней стороны, тоесть не видимой для нас стороны, есть кнопка, которую нужно нажать по ходу установленной фишки вниз и одновременно потянуть фишку вверх. далее гену повернуть против часовой, снять с крепления и шкивом вверх изьять) все предельно просто) устанавливать в обратном порядке)

И НЕЗАБУДЬТЕ!!!! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА!!!

да, вот еще что забыл) что бы вытянуть вверх блок абс, нужно снять фишку. она там большая... что бы её снять нужно сначала выдернуть некие пластинки, которые служат замком для этоё фишки, расположены с права и вынимать нужно до серидины.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Nik1905 от 01 Февраля 2015, 21:13:53
Да я посмотрю ты собаку сьел на этом  :D :D :D
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: cerber2005 от 02 Февраля 2015, 10:08:08
нет, просто у меня провод отвалился от гены, вот и пришлось проделать такой путь))
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Prezident190 от 02 Февраля 2015, 11:08:02
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.

Пару недель назад менял генератор на СТО. На подъемнике сняли колесо, привод. Под движок прикатили опору, приспустили авто. Вынули-вставили. Генератор ставил от Сонаты.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: cerber2005 от 03 Февраля 2015, 10:16:58
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.

Пару недель назад менял генератор на СТО. На подъемнике сняли колесо, привод. Под движок прикатили опору, приспустили авто. Вынули-вставили. Генератор ставил от Сонаты.


ну так ты на подьёмнике это делал, а попробуй на земле сними привод)
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: Prezident190 от 03 Февраля 2015, 12:46:30
ну так ты на подьёмнике это делал, а попробуй на земле сними привод)
))) Неее.... На СТО ж. Я своими обмороженными руками ширинку расстегивал с трудом))))
Просто поделился...)))
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: cerber2005 от 04 Февраля 2015, 10:07:18
дык я тоже опытом делюсь)) мне не жалко капли времени дабы описать способ той или иной работы)) а вдруг каму нить пригодится)))


PS: а если пригодится, буду просто счастлив)))
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: rjkz23 от 04 Февраля 2015, 17:39:19
ПО поводу снятия гены... конечно АБС это святое, но... если у вас вогон времени можно и снять колесо, выдрать шрус и тп... но если времени в обрез, то лучше открутить блок абс, открутить одну трубку, идущую на правое переднее колесо и поднять блок на паука , открутить кранштейн крепления блока абс (3 болта) в процессе открутить ещё пару тройку болтов с землей и крепления проводки, далее отстреливаем подушку движка со сторонв ГРМ (только 1 болт на самой подушке) завешиваем двигло с помощью домкрата (ставим под переднюю часть поддона) скидываем приводной ремень, откручиваем полностью верхний болт крепления гены, нижний просто ослабляем, скидываем силовой провод, скидываем фишку (снимается она по хитрому - с внутренней стороны, тоесть не видимой для нас стороны, есть кнопка, которую нужно нажать по ходу установленной фишки вниз и одновременно потянуть фишку вверх. далее гену повернуть против часовой, снять с крепления и шкивом вверх изьять) все предельно просто) устанавливать в обратном порядке)

И НЕЗАБУДЬТЕ!!!! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА!!!

да, вот еще что забыл) что бы вытянуть вверх блок абс, нужно снять фишку. она там большая... что бы её снять нужно сначала выдернуть некие пластинки, которые служат замком для этоё фишки, расположены с права и вынимать нужно до серидины.

В ноябре менял наружный шруз. Снятие и установка на земне заняла около часа. Как раз правого. Там же и сливать масло с коробки не надо. .скоро предстоит опять замена гены. Зараза год прослужил и накрывается конкретно. Вопрос. Разве снятием абс и дальнейшей прокачкой не увеличеваешь время работы? В прошлый раз даже подушки не трогал.
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: cerber2005 от 04 Февраля 2015, 21:05:35
я снимал гену на уличной парковке, в снегу))) перспектива валяца на снегу не улыбается))
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: makve от 12 Февраля 2015, 20:35:05
Приветствую вас!
 Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
 Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
 Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
 Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
 Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
 Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
 А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал  Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
 Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
 И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
 По крайней мере, подшипники у меня не шумели
 А может меня развели,  просто разьем на гене пошевелили  и все))
 И совет вам: прежде чем загонять машину   в сервис, предварительно узнавайте  возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб  верить на их честное слово
Название: Re: Как снять генератор на 2.5
Отправлено: demid_944 от 12 Февраля 2015, 21:09:37
Приветствую вас!
 Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
 Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
 Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
 Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
 Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
 Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
 А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал  Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
 Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
 И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
 По крайней мере, подшипники у меня не шумели
 А может меня развели,  просто разьем на гене пошевелили  и все))
 И совет вам: прежде чем загонять машину   в сервис, предварительно узнавайте  возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб  верить на их честное слово

Развели тебя не слабо ;D ;D ;D. Шрус снимать на 2.4 не надо, тем более сливать масло из коробки. Всё гораздо проще там делается. Генератор на разборках стоит 2500-3500р поставить самому за час - полтора не напрягаясь особо на 2,4 меняется также как на 2,0,.

Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
 Действия под машиной.
3. Открутить  клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
  Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С