АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: insider от 26 Июня 2011, 18:23:05
-
Кто сталкивался поделитесь советом, в литературе, как всегда просто "снимите генератор" (вот так легко одним движением там все получается), на практике попробовал примериться и непонятно... :( Что там надо - блок АБС снимать или двигатель приподнимать чтоб его вынуть?... Если есть какие картинки буду очень благодарен! :) P.S. 2.5, один ремень, ГУР, Кондей
-
В электронном руководстве по ремонту не пытался смотреть?
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4.0
-
Я снимал блок АБС , по другому никак
-
В электронном руководстве по ремонту не пытался смотреть?
Вот там как раз везде и написано "снимите генератор" и все или я где проглядел? :(
-
Глаза боятся, а руки делают... Может кому опыт пригодится... Все оказалось совсем несложно, снял блок АБС, несколько мешающих кронштейнов и все. Только там крепление генератора хитрое, верхний (короткий) выкрутить, а нижний болт вынимать не надо, только ослабить и он выйдет, там не круглое отверстие как везде, а как-бы полукруг, покачать и генератор снимется вместе с болтом. Все делается сверху, яма не нужна! Только потом из-за АБСа тормоза прокачивать... :(
-
полностью согласен , точно так и снимал, поменял шетки , подшибники и поставил на место
-
а не подскажете на генераторе под болтом шкифа есть что то типа чашки, тобищь сначала болт потом чашка ,вот она то у меня и болтаестя но шкиф нет, тоесть при работе шкиф не вибрирует болт затянут а чашка между ними а как одно вещество в прорубе болтается, вот и что это?
-
Доброй ночи всем ! Зачем снимать блок абс и завоздушивать его, если можно снять впускной коллектор и поддонкратить двигатель под масляный поддон, генератор выходит свободно , паралельно блоку абс . С уважением, рад если помог.
-
Че то нихрина он не выходит (снял выпускной коллектор, поддомакратил двигатель, см на 10 наверное)...
пришлось снять блок абс....
-
Доброго всем времени суток. Только что совершил замену генератора на своей машинке, но решил пойти иным путем. Снял правое переднее колесо, затем с небольшим гемороем снял правый привод целиком предварительно открутив генератор, вытаскиваем болт из передней подушки ДВС, монтровкой толкаем чуть вперед движку и справа через окошко где шкив коленвала вытаскиваем генератор. 2часа времени + в некоторых моментах необходим помошник.
-
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.
-
а кто какую фирму ставит? а то у меня заклинело вчера.
-
я AMD поставил
-
я AMD поставил
получается самый дешёвый. ну и как он? я через контору по корейцам заказал какой то за 4500. сказали внутри будет valeo/ типо оригинал. завтра после 15-00 заберу и отпишусь
-
да уже третью неделю катаюсь, все отлично, зарядка идет. у отца на акценте тоже амд стоит и стартер и генератор, уже пол года, полет нормальный.
-
да уже третью неделю катаюсь, все отлично, зарядка идет. у отца на акценте тоже амд стоит и стартер и генератор, уже пол года, полет нормальный.
ну что забрал генератор. заказывал фирму Dashi(корея) в нутри лежал valeo. выбито хундай и все дела. 4500руб. как то так
-
еще не поставил?
-
еще не поставил?
уже поставил. странно но выдает 13.8 вольт
-
вот тебе и валео...у меня 14,1
-
ну покатаюсь посмотрю
-
по идее 13,8 должно хватать
-
по идее 13,8 должно хватать
судя по фото то он выдаёт 13.5
что за фигня? получается у меня нормально всё)))))))))))
-
тогда все понятно, у меня сила тока 95А, поэтому напряжение больше.
-
а ещё с утра на холодную он пишит у меня. как будто подшипник на сухую крутится. и выдает с утра 14.3 с прогревом падает.первый раз такое вижу
-
у меня год назад помер,заменил на оригинал за 9800р год покатался щас опять приговорили говорят какой то втутри отпаялся и типо это завадской брак и если якорь менять дороже выйдет ибо якорь по их словам 9000р стоит,проводок они присобачили доехал я до дачи и всё,похоже окончательно помер,зарядил акум ,завёл заряда нет((, в воскресенье заказал в экзисте AMD за 4950,поставлю отпишусь скока выдаёт,только не пойму как блок абс снимать там же трубки,не откручивать же их от блока?подскажите?блин на новом всего год проездил вот думаю это болезнь такая с генераторами у нас или я такой везучий а может проблема где глубже а генератор как следствие а причина где то проводке хотя год еьздил всё гуд было
-
у меня год назад помер,заменил на оригинал за 9800р год покатался щас опять приговорили говорят какой то втутри отпаялся и типо это завадской брак и если якорь менять дороже выйдет ибо якорь по их словам 9000р стоит,проводок они присобачили доехал я до дачи и всё,похоже окончательно помер,зарядил акум ,завёл заряда нет((, в воскресенье заказал в экзисте AMD за 4950,поставлю отпишусь скока выдаёт,только не пойму как блок абс снимать там же трубки,не откручивать же их от блока?подскажите?блин на новом всего год проездил вот думаю это болезнь такая с генераторами у нас или я такой везучий а может проблема где глубже а генератор как следствие а причина где то проводке хотя год еьздил всё гуд было
Снимается Шруз. Снимается подушка движка и отодвигаешь движок. И там пространства хватает снять гену.
-
Спасибо,только думаю что в полевых условиях этот вариант не особо ибо машина на даче стоит а вот как снять блок абс не кто толком не говорит а это было бы более удобно,если не получится то зделаю как ты советуешь
-
Спасибо,только думаю что в полевых условиях этот вариант не особо ибо машина на даче стоит а вот как снять блок абс не кто толком не говорит а это было бы более удобно,если не получится то зделаю как ты советуешь
в полевых условиях. снимай колесо. ставь на пенёк повыше и погнал
-
будем пробовать
-
поставил выше указанным способом,спасибо,выдаёт 13,8 кстати на генераторе написано valeo а коробка amd,
-
я когда менял, снимали блок абс. открутили его и не снимая трубок аккуратно отодвинули, когда вытаскивали гену. менял в феврале или марте, не помню точно. пока полет нормальный. ставил амд.
-
не поверите приехал с работы вчера смотрю дымок из под капота,посмотрел а дымок то из генератора пошёл,померил выдаёт 9 и на уменьшение-жесть только поставил новый генератор и он подох((2 генератора за 2 года это уже перебор.Опять надо заказывать новый и ставить и ждать пока 3й здохнет?я не понимаю почему они у меня дохнут,ремень нормальный,кондей не включал,ппц какой то,Нужен стенд походу((
-
не поверите приехал с работы вчера смотрю дымок из под капота,посмотрел а дымок то из генератора пошёл,померил выдаёт 9 и на уменьшение-жесть только поставил новый генератор и он подох((2 генератора за 2 года это уже перебор.Опять надо заказывать новый и ставить и ждать пока 3й здохнет?я не понимаю почему они у меня дохнут,ремень нормальный,кондей не включал,ппц какой то,Нужен стенд походу((
снимать оба генератора и на дефектовку?
-
не поверите приехал с работы вчера смотрю дымок из под капота,посмотрел а дымок то из генератора пошёл,померил выдаёт 9 и на уменьшение-жесть только поставил новый генератор и он подох((2 генератора за 2 года это уже перебор.Опять надо заказывать новый и ставить и ждать пока 3й здохнет?я не понимаю почему они у меня дохнут,ремень нормальный,кондей не включал,ппц какой то,Нужен стенд походу((
снимать оба генератора и на дефектовку?
http://www.agscenter.ru/ обратись туда. делают в течение полу часа. и у них стэнд есть. и дёшево. недавно там брат там свой делал
-
спасибо!осталось поставить гену и доехать :(
-
поставил я гену и поехал вчера в эту контору-померели щипцами напряжение на генераторе а там 140 ампер без нагрузки,сказали если так и дальше будет то и этот помрёт :'(я не понимаю откуда такой ампераж.Кстати ребята провели диагностику совершенно бесплатно,я даже дар речи потерял)) а они "всё нормально ищи главное электрика теперь"!вопрос-если у кого знакомый электрик?
-
поставил я гену и поехал вчера в эту контору-померели щипцами напряжение на генераторе а там 140 ампер без нагрузки,
Какой-то бред.
Во первых не напряжение, а ток.
Во вторых если там то 140А без нагрузки, то должна проводка дымиться и гореть, так что так быть не может.
В четвертых генератор на маджентисе выдает максимум 120А при 5900 оборотах.
Напряжение стабилизации исправного генератора должно быть 14.4 +-0.2В
Так что я вообще не понимаю, что они там тебе намеряли.
-
я же не электрик(((вобщем отдал машину в" Автопилот"нашли они что то в жгуте- в каком не знаю ,5 дней ковырялись,завтра машинку заберу и расскажу а то может опять где то наё........ют(
-
я когда мерил на холостых 13.8 выдавал,ну и естественно когда нажимал педаль выдавало 14.1-тогда когого они дохнут?вобщем завтра узнаю и отпишусь.P.S.ну что намерили, может я их не так понял,хотя что дураку обьяснять((((эт я про себя((
-
извиняюсь за опоздавший ответ(вобщем как сказал мастер ибо у электрика был выходной -когда меняли свечи повредили жгут который около выпускного коллектора ,за два дня накатал 400 км всё гуд!тьфу тьфу тьфу,видно что человек занимался везде всё заизолировано и почти везде в новой гофре, буду надеятся что и правда всё хорошо, вот кстати и сумма 15 рублей-1.впускной коллектор-с/у цена норм часа 1200 всего-2160р
2.блок дроссельной заслонки-чистка со с/у цена норм часа 1200 всего-1350р
3.реставрация электропроводки-цена норм часа-1200-всего 10800р
4.жидкость для промывки инжектора-1л-520р
5.расходные материалы для ТО 480
6.прокладка впускного коллектора-660р
7.прокладка дроссельной заслонки-620р
итог-16.590р
Спасибо всем кто откликнулся на мою тему,надеюсь проблема решена навсегда!
-
Всем привет! Только из гаража со снятым генератором! Перед снятием для себя решил что абс это святое и трогать ненадо. Открутил правое колесо, открутил нижнюю шаровую и убрал поворотный кулак в сторону. После снял привод до половины (до трипоидного шруса), кстати хомут с пыльника пришлось отрезать, т.к. для снятия не было доступа. После открутил правую и переднюю опоры двигателя, двиг. опустился вниз, ломиком аккуратно подтолкнули двигатель вперед и генератор вышел но только в одном положении, покрутите и найдете нужное положение!!! Удачи)))
-
здравствуй,спасибо за изложенный процесс,надеюсь народу пригодится а я избавился от проблемы с ними вот уже 2 тысячи и гуд :)
-
хз, по-моему проще с блока абс одну трубку открутить и быстрее в 4 раза...
-
хз, по-моему проще с блока абс одну трубку открутить и быстрее в 4 раза...
и проще потом прокачивать?
-
ниче прокачивать не надо, не надо даже трубки с него откручивать,откручиваешь его, чтоб он снялся с посадочного места и когда генератор вытаскиваешь вместе с трубками его в сторону отодвигаешь и генератор выходит.
-
ПО поводу снятия гены... конечно АБС это святое, но... если у вас вогон времени можно и снять колесо, выдрать шрус и тп... но если времени в обрез, то лучше открутить блок абс, открутить одну трубку, идущую на правое переднее колесо и поднять блок на паука , открутить кранштейн крепления блока абс (3 болта) в процессе открутить ещё пару тройку болтов с землей и крепления проводки, далее отстреливаем подушку движка со сторонв ГРМ (только 1 болт на самой подушке) завешиваем двигло с помощью домкрата (ставим под переднюю часть поддона) скидываем приводной ремень, откручиваем полностью верхний болт крепления гены, нижний просто ослабляем, скидываем силовой провод, скидываем фишку (снимается она по хитрому - с внутренней стороны, тоесть не видимой для нас стороны, есть кнопка, которую нужно нажать по ходу установленной фишки вниз и одновременно потянуть фишку вверх. далее гену повернуть против часовой, снять с крепления и шкивом вверх изьять) все предельно просто) устанавливать в обратном порядке)
И НЕЗАБУДЬТЕ!!!! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА!!!
да, вот еще что забыл) что бы вытянуть вверх блок абс, нужно снять фишку. она там большая... что бы её снять нужно сначала выдернуть некие пластинки, которые служат замком для этоё фишки, расположены с права и вынимать нужно до серидины.
-
Да я посмотрю ты собаку сьел на этом :D :D :D
-
нет, просто у меня провод отвалился от гены, вот и пришлось проделать такой путь))
-
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.
Пару недель назад менял генератор на СТО. На подъемнике сняли колесо, привод. Под движок прикатили опору, приспустили авто. Вынули-вставили. Генератор ставил от Сонаты.
-
я снимал блок абс, отключал его частично, там только одна трубка мешала, которая на передние тормоза идет, только перед и прокачивали. сначала пытались снизу, хотели подрамник открутить, но он не пошел.
Пару недель назад менял генератор на СТО. На подъемнике сняли колесо, привод. Под движок прикатили опору, приспустили авто. Вынули-вставили. Генератор ставил от Сонаты.
ну так ты на подьёмнике это делал, а попробуй на земле сними привод)
-
ну так ты на подьёмнике это делал, а попробуй на земле сними привод)
))) Неее.... На СТО ж. Я своими обмороженными руками ширинку расстегивал с трудом))))
Просто поделился...)))
-
дык я тоже опытом делюсь)) мне не жалко капли времени дабы описать способ той или иной работы)) а вдруг каму нить пригодится)))
PS: а если пригодится, буду просто счастлив)))
-
ПО поводу снятия гены... конечно АБС это святое, но... если у вас вогон времени можно и снять колесо, выдрать шрус и тп... но если времени в обрез, то лучше открутить блок абс, открутить одну трубку, идущую на правое переднее колесо и поднять блок на паука , открутить кранштейн крепления блока абс (3 болта) в процессе открутить ещё пару тройку болтов с землей и крепления проводки, далее отстреливаем подушку движка со сторонв ГРМ (только 1 болт на самой подушке) завешиваем двигло с помощью домкрата (ставим под переднюю часть поддона) скидываем приводной ремень, откручиваем полностью верхний болт крепления гены, нижний просто ослабляем, скидываем силовой провод, скидываем фишку (снимается она по хитрому - с внутренней стороны, тоесть не видимой для нас стороны, есть кнопка, которую нужно нажать по ходу установленной фишки вниз и одновременно потянуть фишку вверх. далее гену повернуть против часовой, снять с крепления и шкивом вверх изьять) все предельно просто) устанавливать в обратном порядке)
И НЕЗАБУДЬТЕ!!!! ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА!!!
да, вот еще что забыл) что бы вытянуть вверх блок абс, нужно снять фишку. она там большая... что бы её снять нужно сначала выдернуть некие пластинки, которые служат замком для этоё фишки, расположены с права и вынимать нужно до серидины.
В ноябре менял наружный шруз. Снятие и установка на земне заняла около часа. Как раз правого. Там же и сливать масло с коробки не надо. .скоро предстоит опять замена гены. Зараза год прослужил и накрывается конкретно. Вопрос. Разве снятием абс и дальнейшей прокачкой не увеличеваешь время работы? В прошлый раз даже подушки не трогал.
-
я снимал гену на уличной парковке, в снегу))) перспектива валяца на снегу не улыбается))
-
Приветствую вас!
Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
По крайней мере, подшипники у меня не шумели
А может меня развели, просто разьем на гене пошевелили и все))
И совет вам: прежде чем загонять машину в сервис, предварительно узнавайте возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб верить на их честное слово
-
Приветствую вас!
Машина КИА Оптима 2.4 л 2004г
Лампа АКБ загуляла: то горит, то не горит, то мигает.
Задумался было купить новую гену, возраст всетаки- цена в инете от 5 тыс р.
Позвонил в сервис Волтаж и они сказали-зачем новую гену, может у тебя пустяк- щетки какие зависли.
Кароче сегодня загнал туда машину и мастера меня выгнали из цеха, обьяснив- не положено по ТБ
Часа через 4 пришел.
Они сказали заменили; обмотку, реле и подшипники-цена 10 тыс руб
А по вопросу, обсуждаемой тут, как сказал Волтаж; разобрали шрус, слили масло из АКП.
Думаю, решение Волтажа было не самое умное.
Более разумный, предлагаемый тут вариант- снять гену сверху, тем более у меня вроде и АБС то нету.
И под конец, я в сомнениях весь день- меняли ли они там все эти детали.
Или нуждались эти детали в замене?
По крайней мере, подшипники у меня не шумели
А может меня развели, просто разьем на гене пошевелили и все))
И совет вам: прежде чем загонять машину в сервис, предварительно узнавайте возможность вашего нахождения возле ремонтного процесса.
Машина не шутка, особенно на дальней дороге, чтоб верить на их честное слово
Развели тебя не слабо ;D ;D ;D. Шрус снимать на 2.4 не надо, тем более сливать масло из коробки. Всё гораздо проще там делается. Генератор на разборках стоит 2500-3500р поставить самому за час - полтора не напрягаясь особо на 2,4 меняется также как на 2,0,.
Порядок действий примерно таков:
1. Скидываем клемму "-" с АКБ
2. Снимаем правое переднее колесо (хорошо если есть яма, если нет, то домкратим повыше, чтоб подлезть под машину)
Действия под машиной.
3. Открутить клемму, на гене гайка М8
4. Снять фишку реле-регулятора (шоколадка)
5. Снять резинки с глушителя возле гофры (Самые первые от двигателя).
Действия сверху.
6. Снимаем пластиковую крышку ДВС
7. Открутить крепление трубки ГУРа около опоры ДВС
8. Снимаем механизм натяжки ремня генератора (первым отпустить болт который перпендикулярно ремню)
9. Снимаем со шкива ремень
10. Откручиваем один болт крепления подкрылка М6, достаточно одного чтоб отодвинуть его в сторону и увидеть гайку М8 нижнего крепления генератора
11. Откручиваем гайку, вытаскиваем болт, генератор снимаем с крепежа.
12. Далее генератор вниз флянцем направляем вниз между поперечной тягой и приводом колеса, отодвигаем рычагом трубу в сторону и пытаемся найти нужное положение гены чтоб он вышел наружу.
Сборка в обратном порядке.
Чтобы поменять ремень гены надо снимать с коленвала ремень ГУРа и А/С