АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Sasha от 10 Февраля 2010, 11:57:19
-
Мозможно только у меня такая беда, дело в том что когда включаешь обдув лобового стекла или лобовое стекло и ноги, то автоматически включается кондиционер, после этих режимов его постоянно надо самому отключать. Может кто в курсе как устранить сию беду, Буду благадарен!
-
Так это он специально вкл, сушит воздух. Именно поэтому стекла не потеют. Я вообще езжу в режиме авто и не трогаю его работу...
-
Мозможно только у меня такая беда, дело в том что когда включаешь обдув лобового стекла или лобовое стекло и ноги, то автоматически включается кондиционер, после этих режимов его постоянно надо самому отключать. Может кто в курсе как устранить сию беду, Буду благадарен!
В описании на машину есть как это дело отключить, цитирую
Система управления микроклиматом с ручным управлением
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Поверните рукоятку управления скоростью вентилятора в положение «ВЫКЛ».
3. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
4. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора
воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену
алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
Автоматическая система управления микроклиматом
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки ( ).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на
кнопку переключения режимов подачи воздуха ( )не менее 5 раз в течение 3 секунд.
Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену
алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным установкам.
-
Вот спасибо!!А то я прям замучился кондей каждый раз выключать, все действия проделал, чудо!!!!, получилось)))))
-
У меня сам вырубается када стекло отпотевает... :)
-
Мозможно только у меня такая беда, дело в том что когда включаешь обдув лобового стекла или лобовое стекло и ноги, то автоматически включается кондиционер, после этих режимов его постоянно надо самому отключать. Может кто в курсе как устранить сию беду, Буду благадарен!
В описании на машину есть как это дело отключить, цитирую
Система управления микроклиматом с ручным управлением
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Поверните рукоятку управления скоростью вентилятора в положение «ВЫКЛ».
3. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
4. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора
воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену
алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
Автоматическая система управления микроклиматом
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки ( ).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на
кнопку переключения режимов подачи воздуха ( )не менее 5 раз в течение 3 секунд.
Дисплей системы кондиционирования мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену
алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным установкам.
От души Алексей!!! Все получилось! :)
-
У всех климат гонит воздух только через сопла торпеды? или его можно на стекло или в ноги направить?(хотя там датчик стоит)
-
У всех климат гонит воздух только через сопла торпеды? или его можно на стекло или в ноги направить?(хотя там датчик стоит)
Кнопкой Mode можно выбрать направление обдува.
-
она(кнопка) в автоматическом режиме разве работает? ее нажатие не отключает автоматику?
-
она(кнопка) в автоматическом режиме разве работает? ее нажатие не отключает автоматику?
Отключает, климат у нас неидеален, пытается все свести к кондею и первой скорости, что не есть правильно.
-
она(кнопка) в автоматическом режиме разве работает? ее нажатие не отключает автоматику?
Отключает автоматику только на направления потоков. А на прочее автоматика работать будет.
И так на другое, если выставать скорость руками, то остальное будет в автомате работать... :)
-
она(кнопка) в автоматическом режиме разве работает? ее нажатие не отключает автоматику?
Отключает, климат у нас неидеален, пытается все свести к кондею и первой скорости, что не есть правильно.
Согласен. Климата, как такового нет. Дует только в торпеду. Самостоятельно включается кондей.
На прошлой машине при включении даже не мог определить откуда дует и лампа кондея не загоралась. Температура поддерживалась исключительно.
Сейчас просто выставляешь потоки, скорость и включаешь кон-р. Вопрос: для чего климат?
-
Что-то у вас парни глючит...
У меня в режиме авто, все само регулируется и температура поддерживается отлично!
-
Что-то у вас парни глючит...
У меня в режиме авто, все само регулируется и температура поддерживается отлично!
Да ничего не глючит, просто компания КИА исповдует принцип - лучше врубить кондей и вертушку на первую скорость чем забортный воздух и третью.
-
Что-то у вас парни глючит...
У меня в режиме авто, все само регулируется и температура поддерживается отлично!
Да ничего не глючит, просто компания КИА исповдует принцип - лучше врубить кондей и вертушку на первую скорость чем забортный воздух и третью.
Езжу всегда в авто, в основном забортный воздух, направление в лицо и 2-3 скоростя. Если салон нагрелся, то начинает с макс скорости и постепенно вниз.
Сегодня на А4 2005г. ездил, вот там климат туповатый...