АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Serjyoo от 16 Июня 2011, 11:22:17

Название: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 16 Июня 2011, 11:22:17
Солнечный всем день ;)
Проблема в следующем, по утрам завожу машину, заводится хорошо, почти сразу начинает глохнут, обороты падают до 500, потом резко поднимаются до 3000, и постепенно снижаются. Сегодня она всё таки заглохла, завёл обороты скаканули и нормализовалось, кондей при запуске включается, пробовал отключать, всё равно ситуация такая же, раньше такое было но раз в неделю, сейчас каждый день, на динамике машины никак не сказывается, приём есть, всё хорошо, и потом если заглушить, то всё хорошо чётко работает, но при длительном движении 100 км, когда остановишься чувствуется, что машина как-то вибрирует обороты держатся 900 чуть-чуть плавают, но опять же на динамину не влияют
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Grazier от 16 Июня 2011, 12:31:25
Солнечный всем день ;)
Проблема в следующем, по утрам завожу машину, заводится хорошо, почти сразу начинает глохнут,

Похоже пора мыть дроссельную заслонку м регулятором холостого хода.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Mario от 16 Июня 2011, 14:34:15
У меня было подобное, но не глохла. Запускаю обороты 500 и держаться стабильно, нормально должно быть 700. Снял впуск, продул ДМРВ, протёр от масла заслонку и датчики (температуры всасываемого воздуха и регулятора хх). Всё прошло.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 16 Июня 2011, 17:00:51
спасибо, тоже думал про неё, но так как пока нету времени решил спросить
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 29 Июля 2011, 10:24:17
Вчера помыл дросельную заслонку, машина стала лучше отзываться на педаль,
но утром завёл на холодную и всё равно, начинает глознуть обороны до 500 падают, потом до 2000 потом опять до 500 и 2500 и всё нормально, держат уверенно 1000 на прогреве, что может быть, и ещё когда собрал вчера завёл обороты на горячем движке 900, вспомнил что подокручивал пружину и забыл гайку затянуть, затянул стало держать 1050, от чего это всё может быть,

П.С. ДМРВ-это что, он находится внизу на дросельной заслонке?
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: LuckyDevil от 29 Июля 2011, 10:40:54
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха или просто расходомер.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 29 Июля 2011, 11:24:02
Понятно, он я понимаю прикреплён к дросельной заслонки снизу и имеет внешительные размеры, просто снимал его но не понял что там помжно помыть, всё протёр грязь убрал
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Minzdrav от 04 Августа 2011, 00:04:33
У меня такая же ерунда :(. уже длительное время каждое утро мучаюсь. может датчик дросельной заслонки врёт?
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 04 Августа 2011, 13:03:30
У меня такая же ерунда :(. уже длительное время каждое утро мучаюсь. может датчик дросельной заслонки врёт?

Всё может быть, до этого ездил на диагностику, сказали сначала поменять датчик положения зажигания (после его замены стал работать тахометр), вчера поменял прокладку между заслонкой и коллектором, утром всё равно такая же хрень, вот думаю сроко опять поеду на диагностику вместе с ремонтом по подвески, тогда и решу что и как, думал конечно на высоковольтные провода, но на чуть прогретую всё хорошо работает
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 23 Августа 2011, 10:30:12
Ситауция из ряда вон выходящая, в выходные помыл радиаторы с заменой жидкости, в результате получается, что стало всё работать так как должно. Завожу, обороты 1500, постепенно снижаються до 1100 и деражаться потом нагревается и в районе 900 ровно держится стрелка, так уже произошло на 3-й холодный завод авто, раньше при каждом заводе был такой провал до 500 и бывало глохла, а при нажатии на педаль газа совсем глохла. Так что какая связь между радиатором и холодным запуском вообще хз, но факт фактом
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: smsimport от 23 Августа 2011, 11:50:51
Датчик температуры загажен мог быть.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 26 Августа 2011, 09:27:25
В общем сегодня опять такая фишка случилась, НО есть одно замечание, хочет заглохнуть только тогда, когда при заведении машины включается кондей (даже если выключить сразу), а он включается всегда при обдуве лобового и ног, если поставить на режим обдув в салон и в ноги, не включается кондей при заведении машины, и всё хорошо, может что тогда с кондеев смотреть? Просто раньше(зимой) часто при заведении включался кондей, но такой болячки небыло, что же всё таки могло произойти, теперь я понимаю хоть лазейка появилась на кондей
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Ришат Казань от 26 Августа 2011, 15:02:09
Не знаю поможет или нет. У ранних Киа Рио 3 такие же симптомы. Но проблема эта находится в мозгах, дерьмовое ПО закачено. На моей РИО по утрам тоже так скачут обороты, только не глохнет (кондея нет). На форуме Рио об этом писали и лечится перепрошивкой.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 26 Августа 2011, 22:13:07
Ну всё может быть, просто сам факт интересен, с чего вдруг сдохли мозги всё было хорошо, постепенно постепенно становилось хуже и теперь вот так, ладно спасибо посмотрю и по спрашиваю
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 14 Сентября 2011, 17:15:27
Пока на улице влажно всё оболденно работает и пусть так остаётся, в общем уже две недели никаких проблем нет, просто вытащил и вставил высоковольтные провода и клему с акб скинул, посмотрим что будет дальше
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 19 Апреля 2012, 09:19:47
Вот пришла весна, и проблема возобновилась, теперь впринципе догадываюсь, но нужен совет,
так как была зима и на улице минус, то всё заводилось и работоло как часы, а как только стало тепло, на холодную возобновилась проблему, и я подумал, может это датчик температуры двигателя (поправте как он правильно назыается), т.е. зимой минус, датчик и говорит мозгам "холодно", а теперь утром тепло, а датчик говорит, что "уже прогрелся я".
Подскажите, что это за датчик и какой номерок у него.
П.С. также зимой где-то вычитал, в интернете, у кого-то была похожая проблема и она решила, таким образом
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Minzdrav от 19 Апреля 2012, 13:59:18
пока не столкнулся с такой проблемой. заводится без проблем. датчика температуры не менял. единственное зимой почистил дросельную заслонку. подожду пока ещё потеплеет. в прошлом году такая же хрень была
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 19 Апреля 2012, 14:25:25
Я дросельную тоже чистил, результата нет.
На этот датчик думаю, ещё потому что, вчера стоял в пробке, температура 18 градусов, дует тёплый ветерок, хотя по климату на улице 14,
а зимой всё работало исправно и завод на холодную и температура выдаваемая климатом.
А вот как правильно назыается датчик не знаю
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 19 Апреля 2012, 15:07:52
Подскажите что за датчики: РХХ и датчик температуры всасываемого воздуха, могут ли они как-то влият?
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Grazier от 19 Апреля 2012, 22:05:18
Диагностика тебе поможет :)
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 19 Апреля 2012, 23:45:51
Подскажите что за датчики: РХХ и датчик температуры всасываемого воздуха, могут ли они как-то влият?

а вот эти датчики кто знает?
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 23 Апреля 2012, 11:46:11
и тишина
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Grazier от 23 Апреля 2012, 12:07:41
и тишина

Как можно тебе поставить диагноз без диагностики? Наложением рук на монитор? Неправильные показания любого из датчиков могут приводить к сбоям в работе мотора.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 23 Апреля 2012, 12:53:13
Подскажите что за датчики: РХХ и датчик температуры всасываемого воздуха, могут ли они как-то влият?

а вот эти датчики кто знает?

Леш, я правшивал что это за датчики, диагности это понятно, постараюсь в ближайшее время съездить
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Grazier от 23 Апреля 2012, 14:34:22
РХХ - регклятор холостого хода, по сути пропускает воздух в обход заслонки или управляет ей, поддерживая обороты ХХ, если канал засран, то может не успевать регулировать и машина будет глохнуть. По показаниям датчика температуры контроллер формирует состав смеси, если там ошибочные значения, то тоже может глохнуть.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 23 Апреля 2012, 16:07:50
Алексей, спасибо, это и хотел узнать,
сють в том, что она нормально работает на холодную и не глохнет, если кондей не включается при заведении машины, если включается, то всё, начинают падать обороты до 500 и может заглохнуть, такое ощцщение что очень на сбея забирает кондей и блокирует что-то, чтобы не глохла
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Grazier от 23 Апреля 2012, 21:55:17
Кондиционер увеличивает нагрузку на движок и усугубляет проблемы, чтобы узнать причину нужно смотреть все параметры, т.к. причиной может быть что угодно, в том числе и засранные форсунки.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 23 Апреля 2012, 22:06:53
буду стараться попасть на диагностику, а то времени сейчас вообе нету

Похожая ситуация, только не глохнет, а падают обороты на пару секунд, проявляется с потеплением, практически все датчики заменил еще прошлым летом, остался только 27370-38010  датчик системы зажигания.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: ЛёШка от 25 Апреля 2012, 10:04:23
буду стараться попасть на диагностику, а то времени сейчас вообе нету


Похожая ситуация, только не глохнет, а падают обороты на пару секунд, проявляется с потеплением, практически все датчики заменил еще прошлым летом, остался только 27370-38010  датчик системы зажигания.
Название: Re: Глохнет на холодную
Отправлено: Serjyoo от 25 Апреля 2012, 14:55:17
буду стараться попасть на диагностику, а то времени сейчас вообе нету


Похожая ситуация, только не глохнет, а падают обороты на пару секунд, проявляется с потеплением, практически все датчики заменил еще прошлым летом, остался только 27370-38010  датчик системы зажигания.


Я этот датчик поменял, когда не работал тахометр, после замены стал работать тахометр, но ситуация с оборотами была ещё до замены данного датчика,

У меня ещё теперь теплый воздух дует в машине, когда прогреется