АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Shults от 26 Мая 2011, 11:56:31
-
Вчера ехал по дороге похожей на гребенку. На относительно больших кочках появился скрип. Не знаю к чему отнести к колодкам или подвеске. Если на кочках значит к подвеске наверное? Никто с таким не сталкивался?
-
у меня есть скрип, но у меня он резиновый, как сказали в сервисе то это сайлентблки подрамника (в принципе тоже так думаю, так как у меня скрип появился после того как поменяли сцепление, а чтобы поменять его нужно открытить подрамник)
-
у меня есть скрип, но у меня он резиновый, как сказали в сервисе то это сайлентблки подрамника (в принципе тоже так думаю, так как у меня скрип появился после того как поменяли сцепление, а чтобы поменять его нужно открытить подрамник)
Завтра на диагностику записался. Посмотрим какой вердикт они вынесут!
-
В итоге после диагностики подвески и прищюренного взгляда мастера колодки стерлись передние. Видать просто в этот раз кофе гадальное кончилось. Заменил, как новая теперь!
-
Как то ехав с открытым окном и без музыки по плохому асфальту обратил внимание на металлический звон сзади. Терпел месяц, сегодня поехал к ОД. Вердикт-звенят суппорты, сказали, что это не ново и не лечится
-
Была такая фигня когда пыльник начал слетать. Держался на соплях и терся. Был звук металл об металл сам исправил. :D