АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Serjyoo от 23 Мая 2011, 14:41:36
-
Добрый день, (наверное только у меня столько проблем :D), ситуация такая, так как теперь работает тахометр, заметил следующее, вчера встал в пробку, всё сначало было номарльно (т.е. обороты на холостом 900), потом стал замечать что педаль сцепления отдаёт вибрацией в ногу, и обороты при выжатой педали сцпления 2500 и машина ревёт, потом пробка прошла и мы поехали, встали оптяь в пробку, но на этот раз ничего подобного вообще нету, всё ровно тихо работает, педпль нормальная, что это может быть, может датчик холостого хода?? (думал из-за кондее, выключал/включал ничего)
-
??? Сам не знаю в чем причина, это наплывами..... у меня так же..... =(((( Причем, заметил зимой крайне редко было) стоило потеплеть снова пошло( Так же помогает оттянуть педаль газа)))) Грешил на тросик , поменят такая же ерунда.... Сейчас перешел к изучению со стороны педали, может что в ней.
-
короче определился я в чем трабл заключался связанный с повышением оборотов в пробке (правда перед этим зазря датчик положения дросселя поменял-если кому нужен обращайтесь новый за 500 р отдам)тросик педали акселератора чуть ослабил и опачки все стало хорошо
-
короче определился я в чем трабл заключался связанный с повышением оборотов в пробке (правда перед этим зазря датчик положения дросселя поменял-если кому нужен обращайтесь новый за 500 р отдам)тросик педали акселератора чуть ослабил и опачки все стало хорошо
ну а почему тогда, потом то всё нормально, и может за всю поездку не возникнуть, я думаю может это датчик холостого дурит, из-за нагрева
-
я думаю тебе для начала все таки стоит попробовать ослабить тросик-он не должен быть в натяжении.
-
В выходные ослабил тросик, больше пока небыло зависания, но всё равно есть такое на холодную, что завожу и поднимаются опускаются обороты, а потом всё хорошо, буду мыть дросельную заслонку, а тросик вроде как помог, у меня раз на раз на приходилось вообщето, но обратно стоял в пробке с кондеем 1000 оборотов
-
У меня была точно-такая-же проблема на новой машине. Началась она с того момента, как только я выехал с салона. На холодную все ок - на горячую обороты ХХ поднимались до 2 - 2,5 тыс.об.мин и так и держались. Вылечилось все точно так-же - регулировкой тросика дроссельной заслонки, после чего в течении трех лет проблема больше не поднималась.
Обороты на ХХ, на холодном двигателе, контроллер специально поднимает, далее по мере прогрева двигателя, он их опускает до нормы.
А датчик дроссельной заслонки оставь пока себе. В далеком будущем он тебе пригодится самому... :)
-
Аналогично! Зависаю обороты, порой на нейтрали на холостых доходят до 4 тысяч. РХХ промыл, продул, почистил, всё равно. И нет ни какой постоянности, понятно только одно, начинаються только после прогревания авто! И чем теплее на улице, тем чаще! на диагностике ни чегосказать не смогли. Кто знает что делать, посоветуйте пожалуйста!
-
Аналогично! Зависаю обороты, порой на нейтрали на холостых доходят до 4 тысяч. РХХ промыл, продул, почистил, всё равно. И нет ни какой постоянности, понятно только одно, начинаються только после прогревания авто! И чем теплее на улице, тем чаще! на диагностике ни чегосказать не смогли. Кто знает что делать, посоветуйте пожалуйста!
Мне помогло отслабление тросика Газ, проверяется очень легко, когда начинают зависать обороты, ты ногой подтяни педаль газа на себя , если всё нормализуется, то дело в этом
-
Пробовал! Не помогает :(
-
Такая же бяка. Пальцем ткните, где тросик кончается (под капотом)
-
завтра посмотрю
-
Спасибо!
-
Если не тросик то что ещё может быть?
-
А как температура двигателя? Не растет?
-
Температура в порядке! Держиться как надо! Тока вот ингда Вентиляторы живут своей жизнью!
-
Спасибо!
Так у тебя же MG, а у меня GD
-
Спасибо!
Так у тебя же MG, а у меня GD
Сори, не посмотрел! Достанет - сам полезу искать.