АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: torino от 14 Мая 2011, 20:02:39
-
Перестал работать лючок бензобака, то есть при нажатию на кнопку открытия в салоне - ноль эмоций. Заливаю через открытие багажника и дерганья за "аварийный" шнурок. Может кто сталкивался с проблемой или есть схема электрики на Мадж MG (с 2006 года) ? А то на раньше и позже есть, видел на сайте , а на мою - нет.
Заранее спасибо за помощь.
-
Схема там такая же как на GE, предохранители тоже.
-
ок, скачал мануал, завтра буду разбираться. О результатах -напишу.
-
Такое бывает если АКБ дохлый.
-
Такое бывает если АКБ дохлый.
Это проверяется элементарно - достаточно завести машину :)
-
Машинка заводится и работает как часы (тьфу-тьфу :) ) , а вот с лючком пока не понял. Предохранители все целые, кнопку тестером проверил. Выходит дело в приводе самого лючка, а это обшивку снимать нужно в багажнике и дальше в этом направлении. Так что в 15 минут не получится, буду заниматься уже с недели :(
-
Машинка заводится и работает как часы (тьфу-тьфу :) ) , а вот с лючком пока не понял. Предохранители все целые, кнопку тестером проверил. Выходит дело в приводе самого лючка, а это обшивку снимать нужно в багажнике и дальше в этом направлении. Так что в 15 минут не получится, буду заниматься уже с недели :(
Попробуй подать на соленоид лючка +12В с АКБ, если щелкать не будет, значит сдох соленоид, не забудь прозвонить его массу на корпус.
-
Такое бывает если АКБ дохлый.
Это проверяется элементарно - достаточно завести машину :)
Даже на заведеной открывался очень редко,хотя кнопка багажника работала без проблем.
-
Собственно, проблема решилась. Вроде как бы из-за долговременного нажатия на кнопку ( нагрелось шибко) чуть оплавилось посадочное гнездо контакта, в результате случился перекос и пластина не доставала до другого контакта на "пятке" крепления. Вылечилось термоусадкой, подгонкой пластины, зачисткой контактов. А заодно проверено состояние проводки и замка лючка - все в норме, проводка в специальном кожухе, уложена в специальных "кроватках", короче перетираться ей негде (хотя грешил и на это).
Кнопка правда не сильно понравилась - можно было сделать понадежней, как минимум покрепче, а то хлипкое там все внутри. Да и припомнить когда я это так кнопку жал до посинения так и не получилось.
-
Собственно, проблема решилась. Вроде как бы из-за долговременного нажатия на кнопку ( нагрелось шибко) чуть оплавилось посадочное гнездо контакта, в результате случился перекос и пластина не доставала до другого контакта на "пятке" крепления. Вылечилось термоусадкой, подгонкой пластины, зачисткой контактов. А заодно проверено состояние проводки и замка лючка - все в норме, проводка в специальном кожухе, уложена в специальных "кроватках", короче перетираться ей негде (хотя грешил и на это).
Кнопка правда не сильно понравилась - можно было сделать понадежней, как минимум покрепче, а то хлипкое там все внутри. Да и припомнить когда я это так кнопку жал до посинения так и не получилось.
Да кнопка не айс. я новую забрал с салона, на вторую заправку перестал лючок открываться, и тоже в кнопке контакты разошлись. Правда делали мне все по гарантии:)
-
Случилась такая же беда! Предохранители целые.
Прошу помощи по процедуре снятия кнопки открывания что в двери.
Как ее подцепить вынуть и ничего не сломать ненароком??
-
Случилась такая же беда! Предохранители целые.
Прошу помощи по процедуре снятия кнопки открывания что в двери.
Как ее подцепить вынуть и ничего не сломать ненароком??
Снимай всю дверную обшивку. А лучше найди по схеме провод к лючку и подай на него 12В
-
как снимается эта держалка?
-
как снимается эта держалка?
Снимай обшивку иначе изуродуешь дверь пытаясь ее достать. Обшивка снимается за 5 минут