АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Serjyoo от 14 Мая 2011, 16:42:00
-
Добрый день, подскажите номер датчика опережения зажигания, двигатель 2,0 2004 год
-
А по экзисту глянуть не судьба?
-
Скорее всего я слепой, но найти не могу, не по одному каталогу, может не правильно ищу, везде ищу датчик опережения зажигания, и нигде его найти не могу, если подскажешь номер буду очень рад. Может быть это он 27370-38010?
-
По английски он называется Ignition Failure Sensor, его также называют - датчик ситемы зажигания (датчик пропуска зажигания, датчик опережения зажигания, датчик катушки зажигания, датчик ошибки зажигания)
Оригинальное название IFS J5T(ignition failure sensor)
Hyundai код 27370-38010 он же 27370-38000
-
значит я правильно нашёл, спасибо большое
-
заказал в Existe, позвонили спросили точно ли он, мне сказали может вам Датчик положения коленвала, я сказал что заказал то и всё правильно
-
подскажите а на машине где он находится?
-
Может всё-таки кто знает расположение? :D
-
Поменял данный датчик (27370-38000), стал работать тахометр и совсем подругому стала работать машина, более ровнее и набирает по лучше, находится он справа от свечей, два болта крепления и он у Вас в руках
-
Доброго времени суток. Можно ли проверить этот датчик? Если да, то какие должны быть характеристики?
-
Начнём от обратного, почему думаешь на этот датчик?
-
Диагностика выдала ошибку 320(дефект датчика неисправности системы зажигания). А вообще проблема с авто такая: постепенно потеряла мощность, работает только на холостых и очень нестабильно, при резком нажатии на акселератор - огромный провал, чтобы набрать обороты с холостых требуется работать акселератором как на карбюраторе- подкачивающими нажатиями. Других ошибок диагностика не находит. (Возможно плохая квалификация диагностов, но тем не менее). На данный момент поменял датчик неисправности зажигания и датчик положения дроссельной заслонки- без результата. Кто что подскажет?
-
Что можно сказать: свечи, чистка дросельной заслонки, замена ВВ проводов.
-
Диагност проверял свечи и катушки - все нормально. Дроссельная заслонка- как на новой. Загадка!!!
-
катализаторы посмотреть
-
Буду благодарен, если подскажете каким образом можно проверить работоспособность катализатора.
-
посмотри на форуме, точно писали, типа Тем "установка обманов вместо катов"
-
Спасибо.
-
Давление в топливной рампе меряли???
-
Давление в топливной рампе меряли???
А динамика машины на скорости как, или провал только в начале движения?
-
У меня такая беда,после интенсивной мойки двигателя,машина стала дергаться очень дергаться(пинаться)Мыл дроссель,менял ВВ провода,модуль зажигания,без результат но,только перестала троить..........менял форсунки,диагностика показала лямбда-зонты поменял на,результатов ноль,не едет,на газ не реагирует а если и реагирует то только в противоположную сторону,такой вопрос не могли я залить этот датчик,и может ли его неисправность привести к таким глубоким провал и пенкам....или просто я уже не знаю где искать проблему,и ищу везде где хоть чуть-чуть сходства есть......
-
Двление не мерил- нет переходника. Но поменял насос. На холодную как бы все нормально. А как прогреется - есть подергивания на ходу.