АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: makcbur от 13 Мая 2011, 14:18:07
-
две недели без маджа 2002год выпуска - MG. Я второй владелец,позвонить хозяину нет возможности. каталя год без проблем. Поменял свечки пропала искра на свечках, проблема в том что все прозвонили, создается ощущение что в машине есть секретка,т.е. провод на массу попадает. Питание не идет на саму катушку, на все остальное норм(инжектор и предохрантели не умерли). Где в стандартном мадже может быть эта секретка?????
иммобилайзера в ключе нет,тк открываю и завожу обычным ключом
-
а ты уверен что есть секретка, может просто у тебя какой провод отошёл, а обратно пробовал поставить старые свечи? такой же результат?
-
Катушки смотрел?
-
всем спасибо! тему можно закрытть)
для интереса сгорел мозг, нашел класного мастера в черемушках(москва) 8 рублей ремонт
-
Так чего было то?
-
Так чего было то?
пишет же, мозг сгорел....
-
Так чего было то?
пишет же, мозг сгорел....
Т.е. в Эбу полетел управляющий выход на катушку и за замену полевого транзистора ценой 20 рублей взяли 8 тысяч? Нет такого понятия мозг сгорел. Или поменяли ЭБУ целиком? Цена какая то недетская.
-
думаю, что в любом случае - развели на денюшку.
-
товарищи,кого интересует подробнее:
1. при замене свечей провод идущий через полу проводник, по незнанию(так как присоединялся он к корпусу через непонятный кусочек "дроби", оказавшийся полупроводником) присоединил на массу на прямую. Как следствие при попытки завести сгорает в ЭБУ пара транзисторов. Получается что ток на катушки идет, они греются , но авто не заводится.
2 отдуксировал в сервис "за углом". смотрели три дня, посадили аккомулятор , без результатно.
3 отвез ее в официальный сервис в бутово(метро адмирала ушакова), будут проблемы НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!Сначало долго искали причину, потом сказали ,что умерли катушки(теперь у меня есть второй комплект новых какушек, никому не надо?), отдал 6 руб+1500 р за диагностику. Оказалось не катушки. Тогда мастер сказал давайте заменем ЭБУ (всего 56 000р). Конечно я машину забрал.
4 искал мастера через интернет, по ремонту эбу. Потому что больше в маджике ломаться нечему. И действительно при вскрытие блока обнаружилось пару горелых транзисторов.Они находились ближе к шлейфу, маленькие и черные.
Перепайка, разборка , сборка 8 рублей.