АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: kreator от 13 Мая 2011, 09:02:43
-
В инструкции по эксплуатации маджентиса 2010 г.вып. написано что вроде как не более 3 минут можно прогревать , а стрелка температуры даже летом за 3 минуты стоит на месте (что бы как следует прогреть двигатель температура 70-90 градусов нужно минут 7-8) кто как ездит парни? и как правильно?
-
Каких минут? Шутишь? Секунд двадцать и вперед.
-
Я всегда даю поработать движку для прогрева. Зимой 5-7 минут, летом 2-3.
-
Завел, нашел нужную песенку и поехал. Чего стоять молотить поршнями? :) Тем более пока выйду с базы своей, успевает согреться...
-
завёл-масло раскидало-и поехал!! 8)
зимой бывало и минут по 20 грел "холодно однако"
-
Пару минут постою и всё, зимой минут по 7-10 так оно лучше будет
-
Пару минут постою и всё, зимой минут по 7-10 так оно лучше будет
Лучше для чего?
-
Лучше для чего?
Для движка. Все что написано в описаниях на современные машины, что не нужно прогревать связано с требованиями по экологии.
-
Для движка. Все что написано в описаниях на современные машины, что не нужно прогревать связано с требованиями по экологии.
Экология да, но большого смысла в этом нет - не раскручивать мотор мотор пока не прогреется, да и всех дел. А вот катализатор при прогреве на месте загаживается.
-
летом завожу, открываю ворота, поехали.
зимой завожу, курю, открываю ворота, поехали)
-
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.
-
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.
У машек и ручки не надежные, не говоря уже про автоматы. Если хочешь греть именно коробку, то ставь на Драйв и затягивай ручник. На холостых и в паркинге, коробка стоит без нагрузки, соответственно не греется толком.
-
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.
У машек и ручки не надежные, не говоря уже про автоматы. Если хочешь греть именно коробку, то ставь на Драйв и затягивай ручник. На холостых и в паркинге, коробка стоит без нагрузки, соответственно не греется толком.
+100 нащет прогрева коробки, ну и про маздовские коробки ниче плохого сказать не могу.
-
Летом согласен,можно и минуту,но зимой,особенно у кого АКПП надо минут 10-15 машине поработать на ХХ,чтоб масло в коробке разошлость и прогрелость,наверное и механики это тоже касается.На каком то форуме тоже такая дискуссия была и прервал ее парень который не прогревал авто совсем и по итогу запорол автомат.Машина если не ошибаюсь Мазда 6 была.
У машек и ручки не надежные, не говоря уже про автоматы. Если хочешь греть именно коробку, то ставь на Драйв и затягивай ручник. На холостых и в паркинге, коробка стоит без нагрузки, соответственно не греется толком.
+100 нащет прогрева коробки, ну и про маздовские коробки ниче плохого сказать не могу.
Перед покупкой машки форум профильный читал, много жалоб было и ремонта...
-
Для движка. Все что написано в описаниях на современные машины, что не нужно прогревать связано с требованиями по экологии.
Экология да, но большого смысла в этом нет - не раскручивать мотор мотор пока не прогреется, да и всех дел. А вот катализатор при прогреве на месте загаживается.
При движении внатяг на холодном двигателе при малых оборотах он засирается еще сильней :)
-
Может и тупо но как на кандее второе деление появляется так и еду. как раз примерно 2-3 минутки.
-
У меня Автомат поэтому машину грею. Летом Минуты две грею движок, потом ставлю коробку в положение драйв и еще 3 минутки. Зимой тоже самое только раза в полтора дольше. Если в чем не прав подскажите.
-
У меня Автомат поэтому машину грею. Летом Минуты две грею движок, потом ставлю коробку в положение драйв и еще 3 минутки. Зимой тоже самое только раза в полтора дольше. Если в чем не прав подскажите.
Все нормально делаешь, хуже от этого точно не будет, только расход топлива чуток лишний.
-
лушче заплотить за лишний литр бензина, не жели за испоченные детали, знаю по личному опыту, правда было мото, поехал на холодные очень быстро и всё заклинило)))) у многих знакомых после того что не прогревали, а сказу ехали задирало, лично моё мнение, но метал холодный и если дать много газу, даже случай, могут быть последствия
-
лушче заплотить за лишний литр бензина, не жели за испоченные детали, знаю по личному опыту, правда было мото, поехал на холодные очень быстро и всё заклинило)))) у многих знакомых после того что не прогревали, а сказу ехали задирало, лично моё мнение, но метал холодный и если дать много газу, даже случай, могут быть последствия
ну с дуру можно и "болт" сломать.
Летом еду сразу, зимой пока снег обметаю грею, если снега нет то сразу еду.
Главное не рвать и не газовать, даю не больше 2500 оборотов. Ни на одной машине с таким раскладом проблем не было. На ходу при небольших двигатель и коробка греются равномерно и достаточно быстро.
Стоять и молотить во дворе не вижу смысла. Если конечно за бортом не -30, тогда конечно имеет смысл несколько минут погонять масло.
-
У меня Автомат поэтому машину грею. Летом Минуты две грею движок, потом ставлю коробку в положение драйв и еще 3 минутки. Зимой тоже самое только раза в полтора дольше. Если в чем не прав подскажите.
Все нормально делаешь, хуже от этого точно не будет, только расход топлива чуток лишний.
ну на расход топлива я если честно не особо внимание обращаю. Главное что бы машинка гладко бегала. :)
-
двигатель должен быть хорошо прогрет,зимой всегда стараюсь минт 10 постоять минимум,а если морозы ниже -25 градусов то 12-13 минут,ну а летом пока стрелка хоть на чуть чуть не поднимется,если время позволяет то подольше,ну а если нет то завел,включил свет,нужную волну и поехал)
-
двигатель должен быть хорошо прогрет,зимой всегда стараюсь минт 10 постоять минимум,а если морозы ниже -25 градусов то 12-13 минут,ну а летом пока стрелка хоть на чуть чуть не поднимется
К сожалению зимой на холостом ходу маджентис очень долго греется, сказывается высокий КПД движка, чай не жигули, поэтому после 5-ти минутного прогрева предпочитаю неспешно, не боле 2500 об ехать, в итоге через 5 минут такой езды, машина прогревается полностью, да и в салоне моментально теплеет.
-
двигатель должен быть хорошо прогрет,зимой всегда стараюсь минт 10 постоять минимум,а если морозы ниже -25 градусов то 12-13 минут
Глупости и бензин на ветер. При -25 полностью прогретая машина, если остановиться и не глушить, остывает почти до полного падения стрелки за 3-4 минуты.
двигатель должен быть хорошо прогрет
Кому должен? Расходу? Твоим соседям, нюхающим выхлоп, пока ты двадцать минут делаешь типа красиво?
Граждане, мы давно не на карбюраторах, которые без прогрева действительно не ехали.
-
Граждане, мы давно не на карбюраторах, которые без прогрева действительно не ехали.
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
-
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?
Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.
-
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?
Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.
А вы когда-нибудь видели, как выглядит масло, допустим, "100%-я синтетика", даже предположим не бодяжная, а оригинальная, известного бренда, из проверенного магазина, будучи замороженной до 28-30*С? Если не видели, гляньте в том же интернете, тестов масел немало, причем с фото и видео - для наглядности. И теперь представьте: -30*С, раннее утро, открытая стоянка, промерзший двигатель с киселем в поддоне вместо жидкого "зимнего 0W30, вы заводите двигатель, насос начинает с усилием прокачивать этот кисель по масляным каналам, сечение которых часто не более спичечной головки - логично, что какое-то время мотор испытывает масляное голодание, следовательно, трущиеся пары трутся между собой без достаточно прочной масляной пленки, изнашиваются при этом в разы быстрее и сильнее, нежели при прогретом масле. И вот на фоне этой картины мы, не дав поработать мотору хотя-бы несколько минут, начинаем движение - т.е. нагружаем двигатель, который без должной смазки изнашивается еще быстрее. Не зря бывалые мотористы утверждают, что один холодный запуск равен 100-150 км пробега в обычных условиях. Естественно, за год-два таких холодных беспрогревочных пробегов мотор вряд ли ушатаешь, но ощутимо приблизить капиталку можно запросто. Из всего вышесказанного делаю вывод (ИМХО конечно), что зимой лучше дать мотору поработать не менее 5-7 минут, а потом потихоньку, на небольших оборотах (но не внатяг - малые обороты тоже зло для двигателя) трогаемся, далее прогревая мотор уже в движении. Тут главное обойтись без фанатизма и не молотить на холостом ходу по 20-30 минут, хорошего в этом для двигателя тоже мало.
-
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?
Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.
А вы когда-нибудь видели, как выглядит масло, допустим, "100%-я синтетика", даже предположим не бодяжная, а оригинальная, известного бренда, из проверенного магазина, будучи замороженной до 28-30*С? Если не видели, гляньте в том же интернете, тестов масел немало, причем с фото и видео - для наглядности. И теперь представьте: -30*С, раннее утро, открытая стоянка, промерзший двигатель с киселем в поддоне вместо жидкого "зимнего 0W30, вы заводите двигатель, насос начинает с усилием прокачивать этот кисель по масляным каналам, сечение которых часто не более спичечной головки - логично, что какое-то время мотор испытывает масляное голодание, следовательно, трущиеся пары трутся между собой без достаточно прочной масляной пленки, изнашиваются при этом в разы быстрее и сильнее, нежели при прогретом масле. И вот на фоне этой картины мы, не дав поработать мотору хотя-бы несколько минут, начинаем движение - т.е. нагружаем двигатель, который без должной смазки изнашивается еще быстрее. Не зря бывалые мотористы утверждают, что один холодный запуск равен 100-150 км пробега в обычных условиях. Естественно, за год-два таких холодных беспрогревочных пробегов мотор вряд ли ушатаешь, но ощутимо приблизить капиталку можно запросто. Из всего вышесказанного делаю вывод (ИМХО конечно), что зимой лучше дать мотору поработать не менее 5-7 минут, а потом потихоньку, на небольших оборотах (но не внатяг - малые обороты тоже зло для двигателя) трогаемся, далее прогревая мотор уже в движении. Тут главное обойтись без фанатизма и не молотить на холостом ходу по 20-30 минут, хорошего в этом для двигателя тоже мало.
Не утрируй. Никто не говорил что не нужно греть, 3-5 мин и поехали. А тема вообще про прогрев летом.
-
Ставишь сигналку с автозапускрм, уходя с работы или дома завёл, пока до машины дошёл и как тут писали завёл подходящюю музочку и поехол! Что холод что жара, всё пох! Вот и всё.
-
все что ниже нуля считается холодным запуском. При температуре двигателя выше 0 (зимой) уже можно ехать не подвергая мотор сильным нагрузкам а про лето уже и не говорю греть не имеет смысла однозначно
-
Системе смазки и тепловым зазорам глубоко наплевать инжектор у тебя или карбюратор, хочешь снимать стружку с зеркала цилиндра - на здоровье, твое личное дело, но не надо утверждать, что это хорошо для машины, да, инжектор без проблем едет сразу после заводки, но это не значит, что это не имеет последствий.
Какая стружка? Мотор после двух холодных запусков уходит в переборку?
Не нужно драматизировать, глобальной разницы между трехминутным (по зиме) и двадцатиминутным прогревом нет.
А вы когда-нибудь видели, как выглядит масло, допустим, "100%-я синтетика", даже предположим не бодяжная, а оригинальная, известного бренда, из проверенного магазина, будучи замороженной до 28-30*С? Если не видели, гляньте в том же интернете, тестов масел немало, причем с фото и видео - для наглядности. И теперь представьте: -30*С, раннее утро, открытая стоянка, промерзший двигатель с киселем в поддоне вместо жидкого "зимнего 0W30, вы заводите двигатель, насос начинает с усилием прокачивать этот кисель по масляным каналам, сечение которых часто не более спичечной головки - логично, что какое-то время мотор испытывает масляное голодание, следовательно, трущиеся пары трутся между собой без достаточно прочной масляной пленки, изнашиваются при этом в разы быстрее и сильнее, нежели при прогретом масле. И вот на фоне этой картины мы, не дав поработать мотору хотя-бы несколько минут, начинаем движение - т.е. нагружаем двигатель, который без должной смазки изнашивается еще быстрее. Не зря бывалые мотористы утверждают, что один холодный запуск равен 100-150 км пробега в обычных условиях. Естественно, за год-два таких холодных беспрогревочных пробегов мотор вряд ли ушатаешь, но ощутимо приблизить капиталку можно запросто. Из всего вышесказанного делаю вывод (ИМХО конечно), что зимой лучше дать мотору поработать не менее 5-7 минут, а потом потихоньку, на небольших оборотах (но не внатяг - малые обороты тоже зло для двигателя) трогаемся, далее прогревая мотор уже в движении. Тут главное обойтись без фанатизма и не молотить на холостом ходу по 20-30 минут, хорошего в этом для двигателя тоже мало.
Не утрируй. Никто не говорил что не нужно греть, 3-5 мин и поехали. А тема вообще про прогрев летом.
Увлекся немного... :) Летом как таковой прогрев не устраиваю, а как уже многие писали выше, завожу, открываю ворота, одеваю очки, или музыку включаю, и в путь, хотя все же сразу гашетку в пол стараюсь не вдавливать, пока стрелка температуры не сдвинется - зимняя привычка.
-
Увлекся немного... :) Летом как таковой прогрев не устраиваю, а как уже многие писали выше, завожу, открываю ворота, одеваю очки, или музыку включаю, и в путь, хотя все же сразу гашетку в пол стараюсь не вдавливать, пока стрелка температуры не сдвинется - зимняя привычка.
Привычка хорошая, спору нет. Зимой тоже самое, завел, почистил снег/лед, музыку вкл и вперед. 5-7 мин от силы...но газ тоже не давлю.
-
Заважу,выкуриваю сигарету примерно 4 минуты и еду.)
-
Летом завожу, курю (минуты 3), потом до полного прогрева просто еду потихоньку, без резких движений. На ходу греется моментально. В принципе любому мотору (зимой, кстати, еще и трансмиссии с подвесками) для долгой жизни прогрев необходим.
-
Я вообще летом не жду движений от стрелки температуры. Запускаю, жду когда обороты упадут ниже 1000 и еду спокойно. Вот немцы в манулах часто пишут такую вещь: не подвергайте двигатель долгой работе на холостых оборотах, это приводит к повышенному износу деталей и узлов, т.е. греть по сути вообще не рекомендуется. Мне кажется движку летом и так не плохо на холодную, а вот если трансмиссия автомат, то тут уже должна быть осторожность. Автомат греется плохо и ему после ночи нужно из жидкости гидротрансформатора дать время выгнать образовавшиеся пузырьки после вчерашнего остывания. Плохо прогреешь, появятся рывки при переключении. Так что запускаю, через минуту трогаюсь, метров триста на 2 передаче и всё ОК.
-
Всегда даю ей пару минут летом, хотя бы пока не спадут обороты, а там уже трогаюсь.........
-
Мне моторист (дедок 75 лет и всё время с двигателями работал, ещё которые на паровом ходу ремонтировал), во время переборки движка от мерина по такой вот причине, сказал: все, особенно современные двигатели, необходимая минимальная температура должна быть 40 градусов и зимой и летом, как правильно было сказано по причине масла, нагрева деталей и тп, потом смело ехай! вот.
Теперь когда стрелка температуры встала на первое деление так и еду.
-
Я даже летом немного прогреваю: 1-2 минуты
-
Мне моторист (дедок 75 лет и всё время с двигателями работал, ещё которые на паровом ходу ремонтировал), во время переборки движка от мерина по такой вот причине, сказал: все, особенно современные двигатели, необходимая минимальная температура должна быть 40 градусов и зимой и летом, как правильно было сказано по причине масла, нагрева деталей и тп, потом смело ехай!
Что значит "особенно современные двигатели"? Современные моторы и ГСМ отличаются от тех, что были 30-40 лет назад, как хозяйственное мыло от реактивного истребителя. Минералка, в отличие от синтетики, не превращалась в кисель, она вставала колом.
Сказки венского леса.
-
К счастью не курю!!! :P
Зимой - минимум 10-15 минут прогреваю.
Летом 2-3 минуты, и в путь без особых разганяев.
-
Летом где-то минуту грею, жду пока жидкости растекутся по агрегатам :)
А зимой минуты 3-5, так чтобы обороты хотябы до 1к спустились.
Например в X5 в руководстве написано что машину греть на холостых не нужно :)
-
ну хуже явно не будет
-
Например в X5 в руководстве написано что машину греть на холостых не нужно :)
В Астре Н так же. Нечего экологию ухудьшать.
-
Например в X5 в руководстве написано что машину греть на холостых не нужно :)
В Астре Н так же. Нечего экологию ухудьшать.
И про Мадж то-же самое там-же пишут. Просто они все на экологии помешаны а не на долговечности дрыгателя. Особо искать времени нет, но вот про зиму:
"При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа"
Но это при ОЧЕНЬ холодной погоде...
-
У меня на бывшей авто была такая тема: зимой коробка (автомат) не переключалась с положения парковка, пока достаточно хорошо не прогреешь. Чем ниже t, тем дольше греть)) Вот такой "датчик прогрева"))
-
Завожу машину, ставлю печку в "атомат" и как только поток воздуха переключается в ноги начинаю движение. при внешней температуре -25 градусов по времени примерно 5-7 минут.
-
Зимой грею минут 10-15, в зависимости от температуры воздуха, летом минуты 3, пока курю.
-
Зимой пока чуть теплый воздух из печки не пойдет,если ниже -15,то во время прогрева перевожу селектор АКПП гдето по 30 сек P-R-D-R-P.....
-
Конечно пока без Маджентиса я. Но как мне сказали в сервисе, коробка на санта Фе та же стоит. А двигатель ... это не влияет на прогревы ))) Их все надо примерно одинаково "хранить". В общем зимой я ориентируюсь на обороты. Когда обороты спадают ближе к тысяче (тут наверно у каждой авто одинаково), тогда и еду. Летом грею 1-2 минуты. Как мне сказали за это время масло раскидывается по движку. Коробку зимой прогреваю Как на сервисе и в инструкциях по эксплуатации коробок автоматов написано - Перед тем как трогаться несколько раз пробегаюсь по всем положениям P, R, N, D и назад, давая в каждом положении коробке поработать по 5-10 секунд. Что бы масло распределилось по коробке.
-
Поставил сигналку с автозупуском. Теперь завужу мин за 5-7 до выхода из дома сажусь в прогретую машины "разминаю" минутку автомат и в путь.
-
Завел,усадил малого в кресло, включил музыку, поехал. Лето. (1-2 минуты)
Завел,усадил малого в кресло, включил музыку, нашел любимую песню. поехал. Зима. (3-5 минут) :D
-
Летом совсем не прогреваем, а зимой только стекла размораживаем и едем.
-
Прогревать и летом нужно обязательно, хотя бы минуту
ну а зимой больше 5 минут греть нет смысла, я считаю. лучше пару минут без газа прокатить
-
Прогревать и летом нужно обязательно, хотя бы минуту
ну а зимой больше 5 минут греть нет смысла, я считаю. лучше пару минут без газа прокатить
Так можно и летом сразу завестись и прокатится без газа, и минуту не греть.
-
Прогревать и летом нужно обязательно, хотя бы минуту
ну а зимой больше 5 минут греть нет смысла, я считаю. лучше пару минут без газа прокатить
Так можно и летом сразу завестись и прокатится без газа, и минуту не греть.
Можно, но я бы этого не делал. ТАм ведь резиночки всякие, жидкости бегают туда-сюда.
-
Никогда ни одну машину, которыми владел, специально не грел, ни зимой не летом. Только вынуждено, чтобы стекла отошли. Просто никаких нагрузок на холодную
-
и зимой и летом любую машину грел. Летом мин 3-4, зимой от 5 мин и пока стрелка чуть сдвинится
-
никогда ни одну машину не грел ни летом, ни зимой! полёт нормальный
-
никогда ни одну машину не грел ни летом, ни зимой! полёт нормальный
Ты их наверное меняешь чаще чем они урабатываются :)
-
никогда ни одну машину не грел ни летом, ни зимой! полёт нормальный
полностью поддерживаю. где то даже читал, что на холостых оборотах износ двигателя больше. прогреваю на первой передаче. ипрогревается быстрее и время не теряю. :)
-
я грею около 2-х минут. Если утром, то завожу подкуриваю сигарету и осматриваю колеса иногда если необходимо то подкачиваю, этого достаточно. И еду не даю больше 2-х тыс. оборотов пока стрелка не поднимется, поднимается она быстро при движении. Главное без фанатизма 8)
-
В нашем доме у самого подъезда стоит семерка (точнее для поднятия самооценки "автолюбитель" ставит её перед подъездом, даже если вокруг дома места навалом! У нас это место, так сказать, для кого как: или "козырное" для быдл или "запасное" для тех, кто ночью после работы припозднился, а мест нет), так вот перец её прогревает минут 30, это просто жесть, вся гарь в окна. и ничего с ним не поделать..... а иногда и моет )))
-
вся гарь в окна. и ничего с ним не поделать..... а иногда и моет )))
Монтажной пены ему в глушитель :D
-
вся гарь в окна. и ничего с ним не поделать..... а иногда и моет )))
Монтажной пены ему в глушитель :D
Или лопатой по стеклу! Ну если и этого не поймет, взять лом и в районе аккумулятора насквозь через капот пробить! Что бы аж до асфальта. У нас у одного товарища сигналка 2 дня орала, соседи так и сделали. Теперь сигнализация у все орет максимум 10 секунд.
-
может быть поговорить с человеком ???
-
Боюсь такие люди просто слов не понимают, цепаните ночью машину и увезите на проезжую часть, мужик больше ставить точно не будет
-
Обороты по тахометру падают до 1000, тогда и в путь. Зимой, правда, пока все стёкла отскребу, несколько больше получается.
-
вся гарь в окна. и ничего с ним не поделать..... а иногда и моет )))
Монтажной пены ему в глушитель :D
Или лопатой по стеклу! Ну если и этого не поймет, взять лом и в районе аккумулятора насквозь через капот пробить! Что бы аж до асфальта. У нас у одного товарища сигналка 2 дня орала, соседи так и сделали. Теперь сигнализация у все орет максимум 10 секунд.
О как. И главное помогло. ;D Не хотел бы я быть на его месте.