АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Александр от 10 Мая 2011, 21:25:37

Название: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Александр от 10 Мая 2011, 21:25:37
Загорелся "чек". Сделал компьютерную диагностику в сервисе. Сказали, надо промыть инжектор и поменять воздушный фильтр ДВС.
Кто менял фильтр, расскажите, пжлста, как это всё делается? И подскажите ещё его каталожный номер, а то найти чего-то не могу
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Александр от 10 Мая 2011, 21:27:22
Я вот ещё чего подумал: на ТО-3 его должны менять, может потерпеть ещё 15 тысяч или это грозит серьёзными неисправностями и лучше не рисковать?
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Jovian от 10 Мая 2011, 21:55:36
Воздушный фильтр ДВС...это что обычный воздушный фильтр в подкапотном пространстве? Его не меняют на ТО 30 тыс. Я поменял сам... 385 р.  не деньги, а по нашей пылище он забивается быстро. Номер 28113-2G000. Меняется просто, снимаешь защелки (4шт. по-моему), поднимаешь кожух и фильтр перед твоими глазами

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака меняют на 45 тыс.  Я его покупал сам - 413 руб. Номер 31453-2D530. Меняется посложнее, снимаешь заднее правое колесо, снимаешь брызговик, снимаешь подкрылок и он перед тобой.

Фильтр салонный меняю 2 раза в год - 186 руб. Номер PMA-018. Меняется просто, открываешь бардачок, теняешь от себя и вверх две защелки, бардачок повисает на петлях, перед тобой касета с фильтром, тянешь на себя, касета в руках.
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Александр от 10 Мая 2011, 22:31:33
ТО-3 я имел ввиду ТО-45000. В сервисном листе так и написано"воздушный фильтр ДВС". Я тоже так понимаю, что это тот, что под капотом. Раз уж так всё просто, завтра поменяю
Спасибо  :) :)
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Palach от 10 Мая 2011, 22:34:36
я менял на ТО-15000
Застран был очень сильно, тем более с прошлогодним смогом. Да и стоит он копеек.
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: СергейМ от 22 Ноября 2011, 17:39:21
я считаю необходима замена фильтра на 10 тыщах.и также замена свечей(оригинал),хотя другие NGK ходят столькоже 10 тык.вот!
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Grazier от 22 Ноября 2011, 20:59:47
я считаю необходима замена фильтра на 10 тыщах.и также замена свечей(оригинал),хотя другие NGK ходят столькоже 10 тык.вот!

У меня родные, которые являются NGK, без проблем прошли 24 тысячи, так что 30 тысяч для них нор мальный интервал на мой вкус.
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Sergeech72 от 22 Ноября 2011, 21:06:20
Фильтр тоже меняю через 10 тыщ.После лета в нем ужас!
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Alexx от 21 Января 2012, 22:24:18
Такой вопрос, никто не пробовал вместо стандартного фильтра ДВС поставить нуливик? Есть ли какая нибудь разница? Разумеется без тюнинга выхлопа и т.д.  Если есть, то какой предпочтительнее?
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: RuSlAn от 21 Января 2012, 23:05:45
Что за "нуливик"? Что он из себя представляет?
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: androder от 22 Января 2012, 11:19:45
Что за "нуливик"? Что он из себя представляет?

"Нулевик" - это фильтр, который устанавливается не в корпус, как стандартный, а крепится непосредственно на воздушный патрубок и располагается прямо под капотом. Устанавливают их как правило на спортивные и "тюнингованные" авто для уменьшения сопротивления воздуха на впуске и получения прибавки мощности - отсюда и название - "нулевик" или фильтр нулевого сопротивления. Хотя на самом деле сопротивление у таких фильтров далеко не нулевое, и положительный эффект (прибавка мощности 1-5%), как правило ощущается только при серьезных доработках двигателя. Зато налицо отрицательный факт - "нулевик" пропускает гораздо больше пыли в двигатель (несколько лет назад в журнале "За рулем" сравнивали обычные и "нулевые" фильтры), что не добавляет ему долголетия.
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Alexx от 22 Января 2012, 13:36:44
Спасибо за ответ. Разочаровался я в спортивных фильтрах. Не хотелось бы в ДВС песок иметь. Да и менять каждый месяц как то тоже не очень) Но вот прибавка 1-5% это всё же не плохой результат. Надо будет попробовать. А насчёт марки никто не подскажет, какие фильтры лучше?
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: androder от 22 Января 2012, 19:49:51
1-5% прибавки получают при комплексных доработках - шлифовке впускных каналов, доработке выхлопной системы, перепрошивке ЭБУ и т.д., а если просто в стандартный двигатель приладить такой фильтр, то результат вряд-ли вообще будет заметен.
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: master01 от 22 Января 2012, 22:03:44
т.е. примерно так: творческий подход!
http://tuningvaz.in/tuning-vaz-2106-by-dimjan/
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: sergv87 от 29 Января 2012, 23:51:21
Спасибо за ответ. Разочаровался я в спортивных фильтрах. Не хотелось бы в ДВС песок иметь. Да и менять каждый месяц как то тоже не очень) Но вот прибавка 1-5% это всё же не плохой результат. Надо будет попробовать. А насчёт марки никто не подскажет, какие фильтры лучше?

Марки K&N и BMC можно через ексист заказать, только дорого, можно через офф. предствителя в России, чуть дешевле, я лично брал на ебэй, плюс к нулевику нужен моюще-пропитывающий набор. Лично мой совет, не нужен он на стандартной машине без каких-либо других доработок.
Название: Re: Замена воздушного фильтра ДВС
Отправлено: Alexx от 09 Февраля 2012, 11:39:30
sergv87, спасибо за ответ!