АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: sergo2982007 от 10 Мая 2011, 18:36:25
-
Всем доброго времени суток.Ну вот вроде наконец могу толково сформулировать проблемму. Проблемма в том что все нормально работает до тех пор, пока не встанешь в пробке.5-10 мин и начинается, компрессор пытается включиться , обороты с холостых до 500 проседают и через секунду он отключается.В этот момент(может кажется конечно)влажноватый воздух из воздуходувов начинает поступать и соответственно не холодный. Такое ощущение что это как то с нагревом связано,потому что после передвижения на расстоянии в 500-1000 метров с нормальной скоростью проблемма исчезает.И так может продолжаться в течении минут десяти потом ни с того ни сего кондей вдруг начинает работать нормально (причем это закономерность-несколько раз специально на месте стоял пытался спровоцировать проблемму).Может кто знает или сталкивался с данной проблеммой.Будьте любезны-просвятите
-
короче разобрался сам .Всего лишь 150 лишних грамм фреона в системе
-
короче разобрался сам .Всего лишь 150 лишних грамм фреона в системе
Заправляли криворукие?
-
Второй год кондею пошел, хреново охлаждает, что может быть?
-
Второй год кондею пошел, хреново охлаждает, что может быть?
Почисти систему. Мой вроде еще ниче работает, но все равно почищу на выходных.
-
у меня тож не особо дул когда в первый рад включил. поменял салонный фильтр и стало всё ок
-
Да дует он лихо, только не особо холодным, тем летом было лучше, а чем его чистить?
-
Да дует он лихо, только не особо холодным, тем летом было лучше, а чем его чистить?
Поднимали тему же...спец средства, там пена в сопло забора воздуха распыляется.