АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Юрик519 от 19 Апреля 2011, 23:07:56
-
Самостоятельно заменил задние тормозные колодки и сайлентблок опоры ступицы заднего правого колеса. При этом пришлось снимать датчик вращения колеса. После сборки, при запуске двигателя не гаснет на панели приборов ABS и TCS OFF, перестала работать сама ABS при торможении. В чем может быть причина и как её устранить? 2002г. 2,0 МТ
-
нужно проехать километра полтора. сбилась синхронизация колес.
-
нужно проехать километра полтора. сбилась синхронизация колес.
Интересно что такое синхронизация колес? Ты это откуда взял?
Датчик АБС просто дает определенное число импульсов на оборот колеса, но не знает его конкретное положение.
Самостоятельно заменил задние тормозные колодки и сайлентблок опоры ступицы заднего правого колеса. При этом пришлось снимать датчик вращения колеса. После сборки, при запуске двигателя не гаснет на панели приборов ABS и TCS OFF, перестала работать сама ABS при торможении. В чем может быть причина и как её устранить? 2002г. 2,0 МТ
Или датчик установил со слишком большим зазором или убил его при демонтаже, или надо смотреть разъемы и проводку, больше ничего быть не может.
-
АВС считывает количество оборотов колеса, если одно из них меньше чем у других загорается ошибка, даже при замене одного из датчиков. по этому нужна синхронизация колес числа оборотов.
-
АВС считывает количество оборотов колеса, если одно из них меньше чем у других загорается ошибка, даже при замене одного из датчиков. по этому нужна синхронизация колес числа оборотов.
Да ну, а при пробуксовке у тебя как-будто совпадает количество оборотов. У скольких меняли датчики АБС - ничего не загоралось и работало нормально. Ошибка загорается если с одного колеса постоянно идет количество оборотов значительно отличающееся от остальных колес и замена датчика тут не при чем.
-
Кстати, вопрос к автору темы. Если бросить клемму с АКБ и подождать, а затем включить зажигание, то лампа ABS тухнет или так и остается гореть? Если тухнет, то через какое время от начала движения она загорается?
-
Grazier, вчера клемы сбросили на пару минут- продолжает гореть, в конечном счете сняли их на ночь, чтоб дольше стояла. Вечером скажу обязательно об итоге.
-
Grazier, вчера клемы сбросили на пару минут- продолжает гореть, в конечном счете сняли их на ночь, чтоб дольше стояла. Вечером скажу обязательно об итоге.
Тогда что-то с датчиком или проводкой, попробуй снять разъем с датчика и прозвонить концы на землю и +12В. Я не знаю, сбрасывается ошибка АБС простым сбросом клеммы или будет гореть пока ее не снять. Если она должна сбрасываться при сбросе клеммы АКБ и появляться при повторном возникновении ошибки, то тот факт, что она загорается сразу говорит о проблемах с проводкой, т.е. сигнальный провод замкнут на массу или +12В. Если ошибка не сбрасывается при отключении АКБ, то надо ехать в сервис и считывать код ошибки и заодно сбрасывать ее.
-
даже при буксование мозги обрабатывают число оборотов двигателя и коробки сумирует и делает вывод о работе всей системы. не спорь я работаю на НПО НТС Авто Ваза. по электронике .
-
итог:
- снятие клемм не помогло
- 7,5 км. пробега тоже не помогли
Спасибо за советы!
-
итог:
- снятие клемм не помогло
- 7,5 км. пробега тоже не помогли
Спасибо за советы!
Еще раз посмотри разъемы и проводку.
-
Ребята вопрос почти по теме. с некоторых пор стала произвольно срабатывать система АБС. т.е. ты слегка жмешь на газ или слегка на тормоз, а реакция, как будто на голом льду на тормоза давишь. АБСка начинает в педаль долбить. на время избавился конечно (методом выдергивания предохранителя), но это не решение (((
-
Ребята вопрос почти по теме. с некоторых пор стала произвольно срабатывать система АБС. т.е. ты слегка жмешь на газ или слегка на тормоз, а реакция, как будто на голом льду на тормоза давишь. АБСка начинает в педаль долбить. на время избавился конечно (методом выдергивания предохранителя), но это не решение (((
Какой-то из датчиков глючит и машина думает, что колесо блокируется или сам блок дурью мается. Попробуй почистить разъемы идущие к датчикам на ступицах.
-
у меня такое было когда вывешивали одно колесо и вращали его, определяли какой подшипник сдох. вылечилось очень просто - чуть разогнался и резко затормозил. все погасло.