АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Serjyoo от 18 Апреля 2011, 09:42:00
-
День добрый, стал всё отчётливее замечать скрип справа при любом колебании машины на ходу, если она стоит на месте и раскачивать, то звука нету, если завести и крутить рулём влево вправо, скрип есть, думал ремень, но нет, на кочках на дороге, рулём не шевелю скрипит, останавливаюсь, морда прижимается, тоже скрипит, стало так с наступлением тепла и звук чисто резиновый, что может быть? Думаю может сален-блоки, как будут версии, на диагностику только в мае получится поехать
-
Попробу пшикнуть на сайлент блоки или втулки стабилизатора поперечной устойчивости ВДшкой, если скрипы исчезнут, то найдешь, что скрипело.
-
хорошоЮ, спасибо, сегодня по попробую
-
у меня подушка опоры двигателя скрипела.очень похоже на твое описание.посмотри может она???(у меня передняя левая скрипела)
-
вот сегодня дождик был, скрип пропал, значит это резинки но вот какие? все что ли менять и двигателя и саленблоки? Сколько вообще по цене они будут стоять? и возможно ли всё самому поменять?
-
сейчас сухо, опять появился звук, может кто менял, сколько обошлось?
-
я полгода ездил со скрипом из под капота при трогании. Оказалось было откручено крепление трубки кондиционера к правому стакану. Закрутил, теперь тишина как в мерсе! Попробуй к открытому капоту поставить слушателя, а сам трогатся потихоньку на низах, чтоб вибрация была
-
То же самое у меня было, но только на форде. Если встать на порог и раскачать немного машину - скрипит?
У меня проблема была в нижнем креплении рычага, а именно сайлент блоки
-
если стоит на месте она не скрипит, как не раскачивай и машину качал, и чисто на правое крыло давил вверх вниз, не скрипит, заводишь, начинаешь ехать и пошёл скрип, просто звук такой прям резиновый и где-то сверху слышится, ну это из салона так слышу, может и внизу что-то, просто как внешне увидит изношен ли салент блок или нет?
-
С утра ещё заметил, что когда завёл машину, стоишь на месте и начинаешь рулём крутить, то появляется тот же скрип справа, возможен ли ремень? но почему же тогда на ходи при кочках тоже скрипит если рулём не крутить?
Olegik подскажи это крепление под капотом же? под машину не нужно будет лезть? Думаю сегодня время будет займусь лёгкими вариантами, если не получиться тогда резинки буду менять
-
Сегодня на сервисе был, сказали, что нужно менять салентблоки подрамника. подскажите номер, не могу по каталогам найти, и ещё написали замены рычагов (передних и задних) (тоже не оказался бы от номеров, так впринципе нашёл но то ли это)(54420-38000 правый передний. 54410-38600 левый передний. а вот с задними не знаю), а также по жопе задних поперечных рычагов, и задних развальных рычагов, номерам был бы тоже рад, так прикинули у них (климавто) за всё и запчасти и ремонт в 35000 встанет, сказали нужно делать. так как даже сход-развал делать не стали ссылаясь на большой люфт рычагов, возможно ли такое (на дорогое машину не ведет)?
-
так как даже сход-развал делать не стали ссылаясь на большой люфт рычагов, возможно ли такое (на дорогое машину не ведет)?
Можешь заехать на любой сход-развал и попросить посмотреть подвеску - люфты и убитые сайленты они увидят. А почему замена рычагов в сборе, отдельно сайлент-блоки разве поменять нельзя?
-
приехав домой тоже подумал об этом, завтра позвоню спрошу, смотрел по каталогам, впринципе можно как я понял переадресовать и всё, почему всех в сброе не знаю, написали верхних передних рычагов (правого и левого), вот бы номера запчастей, а то если их запчасти то в 20000 выходит.
П.С. смотрел тут http://catalog.autoliga-parts.ru/kia/
-
А чего не здесь?
http://www.elcats.ru/kia/
-
спасибо за ссылку, посмотрел и возник вопрос, выбираю рычаг передний, выдаёт два вида один оригинал стоит 2300 по другому номеру 1860 как узнать какой нужен или они оба подходять? И ещё вопрос стоит ли брать оригинал или неоригинал будет по лучше?
-
спасибо за ссылку, посмотрел и возник вопрос, выбираю рычаг передний, выдаёт два вида один оригинал стоит 2300 по другому номеру 1860 как узнать какой нужен или они оба подходять? И ещё вопрос стоит ли брать оригинал или неоригинал будет по лучше?
Что за неоригинал? Может от оригинала его отличает только упаковка.
-
вот даже вот этот (CA-H202) тоже Корея
-
в общем пообщался с КЛИМАВТО, спросил про салентблоки, в передних можно поменять но только оригинал посмотрел нашёл такие (54443-38000) + перепресовка 350*4, нашёл салентблоки подрамника (62485-38100), задний нижний поперечный рычаг (55210-38000),но нашёл только правый левого что-то не вижу, нашёл внешний пыльник на ШРУСы (49509-38E00) стоит ли брать оригинал? и как я понимаю их нужно 2(левый и правый). Не могу найти задние развальные рычаги (55250-38000) он ли это? просто написано (Рычаг поперечный, задний) это тоже самое что и развальный?
-
задний нижний поперечный рычаг (55210-38000),но нашёл только правый левого что-то не вижу,
В оригинальном каталоге тоже почему-то только правый задний присутствует :( Может они одинаковые?
-
задний нижний поперечный рычаг (55210-38000),но нашёл только правый левого что-то не вижу,
В оригинальном каталоге тоже почему-то только правый задний присутствует :( Может они одинаковые?
Сказали они одиннаковые и павый и левый, разные только верх и низ, и у меня стоит с шарниром
-
В субботу поменял задние продольные рычаги, честно была жопа, как я понял стоявшие на машине рычаги были родные, на них даже пометка была красная, левую сторону поменял минут за 20, а вот правую часов за 7))))) началось всё с того, что колёсная гайка лопнула и пришлось высверливать по резьбе шпильку, а потом самая жопа, болт крепления сайлентблока закис и не выбивался, пришлось пилить болгаркой, но так как места мала, пропилить получилось только до половины и всё, не выбивается не прокручивается, законтрить чтобы повернть не получается сбывается резьба, дело кончилось в 18-00 поездкой в близ зежащий сервис, мастер посмотрел и сказал вот пиздец))) за час справился, разворотив ланжерон))) в итого распелив с двух сторон саленблок болт так и остался внутри, в общем меняется всё очень легко если бы не такая жопа))) позже займусь всем остальным
-
В субботу поменял задние продольные рычаги, честно была жопа, как я понял стоявшие на машине рычаги были родные, на них даже пометка была красная, левую сторону поменял минут за 20, а вот правую часов за 7)))))
Жесть, иногда надо сразу ехать в сервис. Специальной смазкой для откручивания прикипевших соединений обрабатывал?
-
В субботу поменял задние продольные рычаги, честно была жопа, как я понял стоявшие на машине рычаги были родные, на них даже пометка была красная, левую сторону поменял минут за 20, а вот правую часов за 7)))))
Жесть, иногда надо сразу ехать в сервис. Специальной смазкой для откручивания прикипевших соединений обрабатывал?
:D :D :D Естественно, но она к сожалению не смогла сильно помочь))) вот думаю верхние рычаги поеду менять в сервис. Просто, если есть номральные руки и инструмент, то почему бы не поменять, лично я люблю поковырятся с авто, и быть уверенным что ты сделал всё качественно и граматно!!! ;)
-
Всем привет, наконец-то я добрался до сервиса КлимАвто в выходные, всё напишу подробно.
1. Записался на замену салейнтблоков подрамника, замена салентблоков верхних передних рычагов, замена внешних пыльников ШРУСов (левого и правого), замена колёсной шпильки. Был у них на диагностики в мае, написали какие запчасти и в каком количесве нужны всё привёз.
2. Записан был на 15-00 в субботу, привёз в 12-00 всё забрали, в работу думаю приняли по расписанию в 15-00 так как в это время позвонил мастер с вопросом про место нахождение секретки.
3. Позвонили вечер, говорят что салентблока подрамника у меня 4, а нужно 6, предложили купить, соглсился. Сразу сказали, что гофра отрывается и запчасть вместе с ремонтом 4 000, отказался.
4. Воскресенье. Звонок в 12-00, сообщают, что салентблоки к рычагам не подходям ниодин, у них на складе только два, можно поменять только одну сторону, я соглсился на левую, потом подумал, и решил что вообще не буду делать так как нужен потом ещё сход-развал, а со временем проблемы. Позвонил говорю не нжно тогда менять. Через час (13-00) перезванивают и говорят что два моих салентблока подошли и они взяли со склади их и всё уже поставили и сейчыас делают сход-развал.
5. Позвонили в 15-30 машина готова.
6. Приехал забирать и обнаруживаю в окументоах, лишние действия, такие как:
по ремонту: долив масла в КПП (о чём не предупреждали)
по Запчастям : антифриз, масло КПП, Смазка для очистки, смазка для ШРУСа, шпилька колёсная (4шт лежали в багажнике)
зову всех и требую объяснений.
Про шпильку сказали что мои не подошли, а поставили от Сореното.
В итоге долго с ними общаясь, всё лишнее убрали.
Заключение: всё понравилось, машина после сервиса стала намного лучше, убрался скрип, руль стал более чувствительнее, скорости КПП стали мягко перебегать. +бесплатно сообщли что нужна замена ремня кондея.
Остался очень доволен сервисом, и тем что сколько по времени оговаривали, за столько и сделали. Да и ещё сделали скидку на всё, без скидки 17500, со скидкой 15000( ну это грубо, но существенно)
-
У меня тоже где то с неделю назад начался скрип заднего левого колеса. скрип "скрипучий" что п****ец! слышно и снаружи и изнутри, - просто когда раскачиваешь машину вверх-вниз, когда садишься или выходишь из машины, начинаешь движение, или просто медленно едешь. Скрип в районе пружины и опоры.
На скорости ничего подобного.
поехал на один сервис покачали - говорят под пружину попал песок - поэтому и скрипит, воздухом продули, силикон набрызгали. Поездил - не проходит.
Поехал в другой сервис - подняли - качали, болтали слушали - вывод ничего не нашли - побрызгали силиконом везде где можно было.... - поездил, ни фига не проходит.
Поехал сегодня к Владимиру на проезд Черепановых - подняли, смотрели всё - сняли пружину - вычистили, смазали резинки силиконом, поставили всё обратно, Скрипит.
Отсоединили стойку стабилизатора - скрипит,
отсоединили поперечный рычаг, - скрипит.
ослабили продольный рычаг скрипит..... ну практически всё разобрали. Грешим на плавающий сайлентблок цапфы - заказал в среду попробую поменять - о результатах напишу!
-
спасибо за ссылку, посмотрел и возник вопрос, выбираю рычаг передний, выдаёт два вида один оригинал стоит 2300 по другому номеру 1860 как узнать какой нужен или они оба подходять? И ещё вопрос стоит ли брать оригинал или неоригинал будет по лучше?
Дай номер, нужно глянуть что за фирма, зачастую неоригинал не хуже, а иногда и лучше.
-
спасибо за ссылку, посмотрел и возник вопрос, выбираю рычаг передний, выдаёт два вида один оригинал стоит 2300 по другому номеру 1860 как узнать какой нужен или они оба подходять? И ещё вопрос стоит ли брать оригинал или неоригинал будет по лучше?
Дай номер, нужно глянуть что за фирма, зачастую неоригинал не хуже, а иногда и лучше.
Я не менял рычаги, а только салентблоки
-
Я не менял рычаги, а только салентблоки
Сайлент блоки тоже бывают не родные, например Febest. Купил, но не пробовал ставить, сказать ничего не могу пока. Да и незачем пока ставить, - зачем купил?, гы-гы.
-
Это да, заказывал родные 54443-38000, если будете менять покупайте 4 шт, меня в экзисте уверели что их 2 таких и 2 таких 52718-38000, купил по паре, в итоге два подошли а два теперь валяються