АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: kaisinger от 12 Апреля 2011, 20:28:36
-
Собственно дело такое. Батя хочет длинную Ниву для дачи. Хочу услышать мнения стоит ли покупать? или же за эти 350к стоит приглядеться к б\у иномарке? Ибо таз он и в африке таз) и ежели 2й вариант, то на что глядеть? :)
-
За эти деньги Б/У иномарка с полным приводом будет с букетом проблем, либо ржавым корытом. Длиннобазная нива - тяжелая и плоха для бездорожья именно из-за длинной базы. Может все-таки шеви-ниву рассмотреть за эти деньги. Либо поискать старый KIA Sportage, еще вспоминается OPEL Frontera A.
-
Лучший вариант - Шнива! Особенно обновленная, и комфортная и проходимая и надежная. Длинная нива это бред! Оч слабая рама, длинные карданы не надежны и по беждорожью фигня. Спортиж старый ниче, но просвет низкий, только если лифтовать...плюс будь готов ставить мех хабы в передние мосты. А фронтера это убожище на которую не найти запчастей и которая постоянно сыпется. :)
-
Grazier, а короткая Нива для дачи нецелесообразна. Сам понимаешь.... того-сего нагрузить надо. а в маленькую не влезет. Если смотреть Шеви, то она стоит на 100к дороже простой... да и Патриота уже тогда смотреть можно в базовой комплектации(~460k).... но денег не фонтан, поэтому и думаю...
Кстати, перед тем как маджика взять тоже о б\у спортаге думал) а насчет опеля не знаю... не гниловасто ли железо у нее?)
то Guyver: у меня батя в форумах все исчитал уже про ниву. вроде раму норм сделали, а то первые ломались пополам)
Все упирается в бабло, товарисчи)
-
Кстати, перед тем как маджика взять тоже о б\у спортаге думал) а насчет опеля не знаю... не гниловасто ли железо у нее?)
У Frontera B все нормально в плане коррозии, но ее ты за эти деньги не найдешь. Frontera A гнила весьма прилично, но если найдешь экземпляр, который не сгнил до сих пор, то он еще побегает. Патриота не бери ни в коем случае, это не машина, а геморрой. И все-таки за эти деньги кроме шнивы варианта больше нет.
-
я ж говорю шеви не бюджет совсем. Хотя была б возможность взяли б. И так в кредит брать придется если решимся.
-
я ж говорю шеви не бюджет совсем. Хотя была б возможность взяли б. И так в кредит брать придется если решимся.
Ну если даже бушная шнива не бюджет, тогда только обычная нива и остается, хотя для длиннобазной версии возможностей двигла не хватает совсем.
-
привет,
посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8500648-c0c8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9386002-2509.html
может чуточку добавить и взять проверенное авто.
-
Скажу по личному опыту преодоления бездорожья, сам катал на УАЗе хорошо подготовленом, так что скажу кратко, Нива, короткая очень не плохо залиет, просто нужна нормальная резина(не знаю какое именно у тебя бездорожье), перевозил вещи в прицепе и тащила так , будто сзади ничего нету, второй вариант это Шеви, машина будет по комфортее чем Нива, и по приёмистее, а что касается проходимости одно и тоже(всё из личного опыта), УАЗ не советую, очень большой коструктор для взрослых, может как нибудь выложу всё что с ним сделал. Так что мой совет за 350к НИВА
-
привет,
посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8500648-c0c8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9386002-2509.html
может чуточку добавить и взять проверенное авто.
Ну ты нашел что предложить, ТАГАЗ сыпется со страшной силой, особенно коробки. Да и будущее у завода очень неопределенное.
-
то Guyver: у меня батя в форумах все исчитал уже про ниву. вроде раму норм сделали, а то первые ломались пополам)
Все упирается в бабло, товарисчи)
Возможно и сделали, хотя сомневаюсь... Бери шниву б/у значит. Уж поверь, не пожалеешь! ;)
-
Посмотрел ссылки да почитал ваши писания... )) в принципе и бу шнива сойдет, но пока папа уперся в длинную ниву. мотоблок в шниву не влезет к сожалению без складывания сидений. шнива - это машина для двоих. у нас бывает весь багажник забит сумками. а в маджике он не маленький. сами знаете. такое количество сумок в маленькую шнивку попросту не влезет.
А УАЗ может и конструктор, но выглядит внушительно и располагает к себе))) Бездорожье обыкновенное дачное. небольшой участок дороги, который разбивают джиперы.
Может лучше и бу иномарка будет.Можно еще хонду с-рв глянуть первую. мужик взял дочке. ничего, ездит и проблем нет пока. 10 летние их машины выглядят как 3-4 летние наши(по кузову).
Тагазовские дорожные партнеры на вид ничего. В прошлом ссанг енг муссо... в принципе тоже можно рассматривать. Только вот насчет коробок, как написано выше, стремно.
-
В прошлом ссанг енг муссо... в принципе тоже можно рассматривать. Только вот насчет коробок, как написано выше, стремно.
Почитай их форумы, я когда тестю внедорожник искал - ужаснулся, от тех ссанг енгов они отличаются рядом агрегатов, которые и вылетают. В общем то оптимальным вариантом стал бы KIA Sportage I, если конечно удастся найти его в нормальном состоянии. Есть конечно свои косяки, но в целом машина удивительно вынослива и надежна, при покупке надо смотреть карданы, пневмопривод муфт подключения передних колес (многие ставят ручные - они вечные), игольчатые подшипники колес, гниение передних дверей, именно на это надо смотреть при покупке. А так - неубиваемый танк, правда не стоит от него ждать легковой управляемости. У друга такой был 10 лет, он на нем проехал 250 тысяч. По запчастям тоже все бюджетно. Брать стоит только бензиновый 2.0. С автоматом или механикой без разницы - все надежно. В принципе, за 300-400 тысяч ухоженные машины в продаже есть, правда пробег уже будет за 100 тысяч и лет машине будет 7-10. Но я бы этот вариант не отбрасывал.
http://cars.auto.ru/cars/used/kia/sportage/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=4856&m%5B%5D=4855&_p=4
Патриота не бери ни в коем случае, чтобы потом не ремонтировать его бесконечно по мелочам.
-
Патриота не бери ни в коем случае, чтобы потом не ремонтировать его бесконечно по мелочам.
[/quote]
Правда УАЗ очень не плохая машина, но не предсказуемая до невозможности, всё нормально, одна поездка и что-то сломается, это прям какое-то навождение)))
Спортридж 1 очень неплохой вариант, и клиренс достойный, и вообще приятное авто, а вариант с прицепом не рассматриваете? по мне самое оболденное решение, если периодически нужно много увести
-
Спортаж вариант интересный. А как насчет Хонды C-RV 1 ?
Ну про УАЗ много наслушался.... брать не буду)))
-
У KIA Sportage I при всем есть недостаток-80 % обдадателей жалуются на повышеный расход бензина (15-20,а то и 25л/на 100км). Тоже хотел его как 2-ю машину но передумал из-за этого.
Хонда C-RV 1 очень хороший вариант. Но б/у надо искать очень аккуратно-много битых из европы и америки. У меня трое знакомых когда то купили себе Хонду: всем очень нравится этот агрегат, двое уже поменяли на более новые црвишки, а один до сих пор ездит (лет 5) и продавать не собирается ;)
-
Со временем тоже хочу приобрести второе авто повышенной проходимости в пределах 500 тр. УАЗ вместителен и грузоподёмность хоршая но "мелкие" поломки типа обрыва шатуна или срезание болтов кардана у раздатки отбивают всё желание приобретения сего вездехода. Шнива самая современная и комфортная из отечественных проходимцев- неплохой вариант. Самый огромный плюс этой машины- постоянный полный привод, очень нужная вещь в гололёд за эти деньги с таким типом трансмиссии не найти машины не считая простых нив, её минусы никакущая динамика, малый ресурс ходовой и двигателя при использовании на бездорожье. Для меня интересны б/у санг-ёнг корандо или киа ретона, второе авто слишком редкое. Скорее всего я буду искать корандо. Проще б/у корейца до ума довести чем нашу постоянно курочить ИМХО
-
а я бы уаз буханку взял бы! несильно б/у! стоит немного, ооочень вместительная, проходимая. Да и в машине поковырятся люблю! Главное чтобы это не очень часто было ;)
-
Со временем тоже хочу приобрести второе авто повышенной проходимости в пределах 500 тр. УАЗ вместителен и грузоподёмность хоршая но "мелкие" поломки типа обрыва шатуна или срезание болтов кардана у раздатки отбивают всё желание приобретения сего вездехода. Шнива самая современная и комфортная из отечественных проходимцев- неплохой вариант. Самый огромный плюс этой машины- постоянный полный привод, очень нужная вещь в гололёд за эти деньги с таким типом трансмиссии не найти машины не считая простых нив, её минусы никакущая динамика, малый ресурс ходовой и двигателя при использовании на бездорожье. Для меня интересны б/у санг-ёнг корандо или киа ретона, второе авто слишком редкое. Скорее всего я буду искать корандо. Проще б/у корейца до ума довести чем нашу постоянно курочить ИМХО
Был у друга корандо 2 года. Поменял на шниву новую и счастлив. Корандо был ломуч, дизель еле без турбины еле живой, тяжелый и по какашкам плохо ползает.
-
Olegik, а как насчет кузова буханки? Гнить через сколько начинает? Да и ломается наверно как выше охаянный патриот.
Надо понимать, что вторая машина будет использоваться не каждый день. А значит пока стоит - гниет, все там закисает и тд ) этот аспект тоже важен.
-
kaisinger Тогда ГАЗ66 ;)
-
чисто для себя я бы взял))) но нужно оптимальное решение для дачи!)
-
ИМХО. Я бы Патрика взял, только дизеля. Комфортно, довольно тихо, достаточно крепко, места вагон, запчасти недорогие и в наличии, чинится на раз- два. Шнива- это нива, на которой поставили крест: качество от Нивы, цена от Шевроле. Просто наблюдаю за двумя этими машинами у знакомых. Причем Шнива по городу пуляет, а УАЗик какашки месит иногда с катером на прицепе: приятель- рыбак заядлый. Патриот за 1,5 года пока глобально (так, чтобы не ехал) не ломался (правда сразу после покупки по гарантии дрыгатель (409) без разговоров заменили- трещина в блоке 8)) , а вот Нива... чел расстаться с ней хочет. Задолбала.
Кстати, по поводу гниения кузовов и пр.: УАЗик рамный, соответственно авто живо пока жива рама, а её сгноить у тебя времени не хватит :D
А вообще брать надо не то,что советуют, а то, к чему душа лежит. Удачи! ;)
-
то Guyver: у меня батя в форумах все исчитал уже про ниву. вроде раму норм сделали, а то первые ломались пополам)
Все упирается в бабло, товарисчи)
Чаво-чаво у Нивы сделали? РАМУ??? :o
-
ИМХО. Я бы Патрика взял, только дизеля. Комфортно, довольно тихо, достаточно крепко, места вагон, запчасти недорогие и в наличии, чинится на раз- два. Шнива- это нива, на которой поставили крест: качество от Нивы, цена от Шевроле. Просто наблюдаю за двумя этими машинами у знакомых. Причем Шнива по городу пуляет, а УАЗик какашки месит иногда с катером на прицепе: приятель- рыбак заядлый. Патриот за 1,5 года пока глобально (так, чтобы не ехал) не ломался (правда сразу после покупки по гарантии дрыгатель (409) без разговоров заменили- трещина в блоке 8)) , а вот Нива... чел расстаться с ней хочет. Задолбала.
Кстати, по поводу гниения кузовов и пр.: УАЗик рамный, соответственно авто живо пока жива рама, а её сгноить у тебя времени не хватит :D
А вообще брать надо не то,что советуют, а то, к чему душа лежит. Удачи! ;)
Не только крест, там совсем по другому устроена подвеска, приводы на шрусах и т.д.
По единичным случаем не судят, одному повезло с патриотом, другому не повезло с нивой. ;)
Тут для дачи авто нужно, ради того что бы проехать 500 м по беждорожью, нужен ли рамный внедорожник?
-
Со ШРУСом наверное имелся в виду пром. вал между РК и КПП? Правильное решение, давно пора, а так, принципиально особых отличий вроде и нет. Ну РК еще с одной кочережкой. Вид ничего так, салон поудобней стал. Может я чего-то ещё упустил. В принципе, я же написАл, что "ИМХО". Просто УАЗ у меня лично доверия и уважения вызывает больше + цена кажется более адекватной качеству и количеству предлагаемого продукта.
А в чем там различия по подвеске?
-
Хорошая статья об ресурсных испытаниях патриота и лады 4х4, в жизни не взял бы патриота.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231
-
Со ШРУСом наверное имелся в виду пром. вал между РК и КПП? Правильное решение, давно пора, а так, принципиально особых отличий вроде и нет. Ну РК еще с одной кочережкой. Вид ничего так, салон поудобней стал. Может я чего-то ещё упустил. В принципе, я же написАл, что "ИМХО". Просто УАЗ у меня лично доверия и уважения вызывает больше + цена кажется более адекватной качеству и количеству предлагаемого продукта.
А в чем там различия по подвеске?
В авторевю читал, над поискать статейку... По памяти, шнива не прыгает как простая нива...а нива прыгает дай боже... :D у самого такая, знаю не по наслышке.
Генератор стоит выше и уже не боится воды. Что то еще есть, так не помню...
-
Да, надо освежить в памяти. Займусь на досуге, а то я на "тяжелой технике" зациклился похоже...
Вот, пару статей нарыл про Ниву:
http://www.mychevyniva.ru/2010/07/22/test-shevrole-niva-2010-ot-zr/comment-page-1
http://www.zr.ru/a/281240/
-
Pafnuty, не раму. ошибочка вышла))))
короче чего-то там вроде улучшали)
-
еще хочу услышать мнения насчет Hyundai Santa Fe I....
-
еще хочу услышать мнения насчет Hyundai Santa Fe I....
Изучай, только я не понял, ты его собираешься за 350 тысяч взять? За эти деньги это будет проблемная помойка. Нормальный экземпляр будет стоить от 450 тысяч :)
http://my.auto.ru/my/cars/hyundai/santa_fe/#617_1
http://www.otzyvnoy.ru/auto/hyundai/santa-fe/santa-fe-1/
-
ну примерно так. года так 2001... так спортаж первый, что выше советовали тоже будет не так свеж)) можно все десятилетки проблемными помойками называть)
в этой теме идет битва длинная Нива против всех остальных)) нужен оптимальный дачный вариант)
-
ну примерно так. года так 2001... так спортаж первый, что выше советовали тоже будет не так свеж)) можно все десятилетки проблемными помойками называть)
в этой теме идет битва длинная Нива против всех остальных)) нужен оптимальный дачный вариант)
По цене ремонта и обслуживания, нива обязательно выиграет, по всем остальным параметрам проиграет. Санта Фе 1 лучше отбросить, т.к. первый спортаж, к примеру будет находиться в гораздо лучшем состоянии за ту же сумму.
-
ну у спортажа год поновее за эти деньги... до 2005 можно найти. Только чья сборка? Корейская предпочтительнее калынинградской.