АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: sergo2982007 от 10 Апреля 2011, 11:13:35
-
Всем доброго времени суток.После нескольких месяцев владения авто накопилось несколько вопросов.Может кто знает что это:
1.Если разгоняться начиная с места с первой передачи ,на каждой передаче развивая обороты до 4-4.5 тыс оборотов,то происходит (тяжело описать,но попробую попонятней) такая вещь.
Первая передача до 3.2 тыс оборотов тянет хорошо набирает быстро-дальше начинается резкое уменьшение возрастания оборотов. Переключаю на вторую,третью-то же самое. На четвертой и пятой это чувствуется гораздо меньше,но все же есть. В общем такое ощущение что с повышением оборотов двигателя мощность его падает (все расходники поменяны, метки грм в норме)Может это нормально для этого мотора или есть какая то неисправность.
2. Вчера стоял с включенным мотором около часа так начали расти обороты сами по себе до 1.4 тыс. оборотов. Подобное было когда в пробке стоял в москве пока не поехал не падали такое ощущение что это как то с нагревом связано
3. На мой взгляд повышенный шум при работе двигателя такое ощущение что ГУР гудит просто .Норма это или нет?
-
Коробка автомат или механика? Какой пробег? Топливный фильтр меняли? Давление в топливной системе меряли? Создается ощущение, что движку не хватает воздуха или горючего? Может еще быть забит нейтрализатор.
-
Коробка автомат или механика? Какой пробег? Топливный фильтр меняли? Давление в топливной системе меряли? Создается ощущение, что движку не хватает воздуха или горючего? Может еще быть забит нейтрализатор.
Ручка 2.0 Пробег 145 т.к. Фильтра менял все.Давление в топливной не мерял(наверно смысла нет-насос и фильтра поменяны).По ощущениям действительно как будто топлива или воздуха не хватает.По динамике разгона Газель с трудом натягиваю,классика меня натягивает(я не любитель стрит ресинга,но как то обидно).Особенно когда педаль почти в пол резко нажимаешь провалец сначала потом начинает набирать.А нейтрализатор имеется ввиду-катализатор?
-
А нейтрализатор имеется ввиду-катализатор?
Он самый. По какой причине менял бензонасос?
-
Насос просто так поменял как только машину взял (был новый в запасе) Вот вопрос у меня возник .Если обороты медленно падают когда педаль газа отпускаешь после набора скорости,это нормально вообще или говорит о неиспрпвности какого нибудь датчика(холостого хода например)?заслонку не заедает точно.
-
Обороты падают не быстро - в угоду экологии, видимо чтобы сгладить переходные режимы. На карбюраторе при резком сбросе, помнится, были хлопки в выпускной системе.
-
Ну с этим то понятно вроде а почему мотор после 3 тыс оборотов тупить начинает- это нормально или нет?
-
Ну с этим то понятно вроде а почему мотор после 3 тыс оборотов тупить начинает- это нормально или нет?
Нет, естественно, что это не нормально!
-
Не знаю как на Вашем моторе, но у меня (2,5л, механика) обороты сами по себе росли до 3,2 тыс. после перегрева в пробке а при нормальной езде все отлично. Полез искать причину в заслонке и выяснил, что на узле с заслонкой, между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра, есть регулятор холостого хода и работает он несколько иначе чем я привык видеть. Так вот, сняв этот регулятор я обнаружил,что внутри него ходит металлическая шторка открывая/закрывая перепускное отверстие в момент когда заслонка закрыта полностью, тем самым обеспечивая нужную подачу воздуха для холостых оборотов. Грязи там было просто жуть! По шлангу для вентиляции из под клапанной крышки (обратка) маслица нагнало, а он входит в узел дроссельной заслонки до самой заслонки и по этому все засасывается и в регулятор. Сама шторка была покрыта мелкими царапинами. Пришлось весь этот узел (дроссельной заслонки) разобрать и хорошенько искупать в керосине, после чего все собрал и поставил на место. Дело было около двух недель назад, пока проблема опять не всплывала. Теперь другой головняк - почему так много масла из под клапанной крышки гонит?
-
Отписываюсь по случаю всплывания того же косяка, опять обороты повисают на 3 тыс. :-\ Теперь займусь исследованием тросика
-
Не знаю как на Вашем моторе, но у меня (2,5л, механика) обороты сами по себе росли до 3,2 тыс. после перегрева в пробке а при нормальной езде все отлично. Полез искать причину в заслонке и выяснил, что на узле с заслонкой, между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра, есть регулятор холостого хода и работает он несколько иначе чем я привык видеть. Так вот, сняв этот регулятор я обнаружил,что внутри него ходит металлическая шторка открывая/закрывая перепускное отверстие в момент когда заслонка закрыта полностью, тем самым обеспечивая нужную подачу воздуха для холостых оборотов. Грязи там было просто жуть! По шлангу для вентиляции из под клапанной крышки (обратка) маслица нагнало, а он входит в узел дроссельной заслонки до самой заслонки и по этому все засасывается и в регулятор. Сама шторка была покрыта мелкими царапинами. Пришлось весь этот узел (дроссельной заслонки) разобрать и хорошенько искупать в керосине, после чего все собрал и поставил на место. Дело было около двух недель назад, пока проблема опять не всплывала. Теперь другой головняк - почему так много масла из под клапанной крышки гонит?
я думаю что это с датчиком заслонки как то связано все-таки(седня скинул разъем с него обороты сразу упали). Тема у нас один в один поэтому в решении данной проблеммы предлагаю держать связь.Сегодня заказал датчик положения дросселя через два дня придет -поставлю ,проверю.Кстати при стоянии в пробке не возникает проблемм с кондеем.Я просто обратил внимание на связь. Заезжаю в пробку-включаю кондей-10-15 мин-перестает работать кондей(компрессор включается на 1 сек тут же отключается) и после этого растут обороты до 2000-3000 тыс
-
Не, с кондеем проблем нет. А вот по поводу датчика положения заслонки надо тоже попробовать разъем с него скинуть. Но есть все же и вероятность что именно трос заедает, т.к. при зависании оборотов стоит дернуть педаль вверх и обороты падают. На выходных буду ковырять, если что найду интересного - отпишу. А если зщамена датчика поможет тоже дай знать.
-
Не спеши менять датчик или трос!!! Сегодня ездил по городу и постоянно приходилось отбрасывать педаль газа по тому как обороты зависали до 3,8 тыс. Не выдержав такого напряга для нового сцепления заехал в проверенный сервис и не прогадал: они сразу выяснили что трос стоит через чур в натяг и немного его отпустили - проблему как рукой сняло. Короче просто трос не до конца возвращал заслонку. Так что для начала попробуй трос отрегулировать.
-
с тросом все в порядке датчик уже поставил новый единственное в пробке еще не доводилось постоять но это вопрос времени седня суббота с работы поеду а там ДАЧНИКИ НЕНАВИСНЫЕ >:D обязательно постою там и посмотрим
-
Ну тоды удачных пробок :D :D :D
-
Ну че пока нормально правда пробка была минут на 10-15 и кондей не включал
-
Ну так надо устроить тест-драйв по полной программе, благо дорожные условия нашего города позволяют конкретно постоять :D
-
сделай круг почёта по Садовому, чесиков в 18-00, ну чтобы всё понять по машине :D
-
Так в том то и дело что условия возникновения данной проблеммы таковы:
-ДВИЖЕНИЕ в пробке 15-20 мин
-температура на улице примерно 20 градусов
-включенный кондей
Сам работаю в автосервисе(вольво грузовые) заехал-завел-включил кондей пол часа и ничего .все работает нормально